Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Передний правый аммортизатор заменен. Обновлена прошивка ЭУРа.

 

Нужно менять стойки стабилизатора.

 

Какой пробег?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сглазил кто то.. ох уж эти соседи..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

всем привет, почитывая бортовые истории складывается впечатление, что купили не корейской сборки авто, а какой-то право китаец, ибо в отечественных все начинает трещать после 40000км, а в Логане к примеру не трещит и сейчас (пробег 152000км). Кто-то может обьективно ответить на вопрос, пробег такой то (не 2000, а больше в 10 раз), и какие болячки вылезали или выходят сейчас, больше по двигателю интересует дизель, а по ходовой и подвеске все у них одинаковое, поэтому всех прошу высказываться. Заранее спасибо!

 

Odinak

 

Дима, ты так и не забрал тормозную жидкость (2л)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот только про отечественные авто не надо говорить, что там ничего не скрипит и не трещит! Хваленный Ланос у тестя начал разваливаться чуть ли не с нового состояния и скрипов там хватает (а пробега еще и 40 тыс нет).

 

Хотя, зная разных людей у каждого понятие скрипит, стучит, тещит имеют разную степень восприятия! Кто-то и грохота подвески на ухабах не замечает (или считает это нормой), а кого-то и мельчайшие поскрипывания разражают и считают это ужасом!

 

всем привет, почитывая бортовые истории складывается впечатление, что купили не корейской сборки авто, а какой-то право китаец, ибо в отечественных все начинает трещать после 40000км, а в Логане к примеру не трещит и сейчас (пробег 152000км). Кто-то может обьективно ответить на вопрос, пробег такой то (не 2000, а больше в 10 раз), и какие болячки вылезали или выходят сейчас, больше по двигателю интересует дизель, а по ходовой и подвеске все у них одинаковое, поэтому всех прошу высказываться. Заранее спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

всем привет, почитывая бортовые истории складывается впечатление, что купили не корейской сборки авто, а какой-то право китаец, ибо в отечественных все начинает трещать после 40000км, а в Логане к примеру не трещит и сейчас (пробег 152000км).

 

Объективно никто не может - у каждого своя Душа :biggrin: А про отечественные, Логаны и, тем более, китайцефф - это отдельный разговор с элементами флуда ;) И опять же - человеческий фактор)) Как узнать: кто и как (читаем "в каком состоянии душевном") собирал, тестировал, транспортировал авто. Везде люди и все разные :)

Побольше оптимизма и будет Вам щастие Душевное :empathy2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

почитывая бортовые истории складывается впечатление, что купили не корейской сборки авто, а какой-то право китаец,

 

Обратите внимание на то, что именно поломки у Душ пока встречаются всего двух типов: турбина и амортизаторы. Первое - из-за относительной новизны и высоконагруженности узла, второе - фактически расходный материал.

 

Все остальные жалобы - "поскрипывает", "постукивает" и т.п. субъективные вещи. А уж этого добра всегда хватает даже у самых топовых марок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а какой-то право китаец

Ой мама... Я так и знал... на некоторых деталях иероглифы... :aggressive:

 

ибо в отечественных все начинает трещать после 40000км

Тю... не правда.. у меня жига 21013 скоро буду отмечать 500 тыс. и ничего до сих пор не трещит... правда там и трещать особо нечему :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Передний правый аммортизатор заменен. Обновлена прошивка ЭУРа.

 

Нужно менять стойки стабилизатора.

 

Это зачем?

И какой пробег?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи I need a help. Сегодня не смог запуститься. Картина такая. Машина в гараже 2 стоит недели. Поворачиваю ключ в положение ACC включаются часы, как обычно, дальше в ON загораются контрольные лампы, лампа предпускового прогрева мигает и не тухнет, выключаю обратно, жду, включаю на ON и такая картина начинает дребезжать и мигать (впечатление что коротит) вся приборная панель, речь о том, чтобы запустить двигатель просто не идет. Что это за фигня такая. Или как я предполагаю разрядился аккумулятор, или что то пострашнее. Машине месяц, езжу правда мало, двигатель дизель.

 

Сорри за качество картинки, телефоном в темноте.

http://www.youtube.com/watch?v=Zd-_IWl8EvQ

 

Попутно вопрос, кто чем пользуется для зарядки аккумулятора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарищи I need a help..............

Я бы начал с затяжки клем на аккумуляторе и его заряда. Пользуюсь самой простой зарядкой производства СССР (трансформатор, диодный мост, электрический конденсатор) + ареометр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

клемы снял, одел, затянул, а вот зарядить нечем, пока нечем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Были похожие симптомы когда оставлял машину на месяц в гараже, забыл отсоединить клему, потом пришлось прикуривать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

99,9% дохлый акум.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

клемы снял, одел, затянул, а вот зарядить нечем, пока нечем.

Так надо для начала проверить напряжение аккума, если ниже 12,4 Вольт тогда ищи зарядку, ну или плотность мерять если обслуживаемый аккум, но лично у меня не обслуживаемый

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если обслуживаемый аккум

А что такие еще есть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра буду искать зарядное, и наверное клему снимать если долго стоит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что такие еще есть?

А как же, конечно имеются

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра буду искать зарядное, и наверное клему снимать если долго стоит.

Клема конечно хорошо, но если присутствует ток утечки, я бы задумался. Если электрооборудование исправно клему снимать нет неободимости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как заряжать акум по правилам?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да из оборудования только сигналка на питании висит. Могла она з а2 недели сожрать аккум.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...