DrAlex 56 Опубліковано 30 листопада, 2013 После прохождения теста она гаснет и снова загорается синхронно с подушкой пассажира. Подушка пассажира включена (ON). После прохождения теста гаснет и снова загорается, через некоторое время гаснет. Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 листопада, 2013 После прохождения теста она гаснет и снова загорается синхронно с подушкой пассажира. Подушка пассажира включена (ON). После прохождения теста гаснет и снова загорается, через некоторое время гаснет. Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген. Саша, а не много ли "косяков" за последние сутки на Вашем авто, особенно после сообщения http://soul-club.in....__40#entry92076 , где озвучена установка сканера. Не он ли вносит сумятицу в работу электроники авто: отсюда и пропуски зажигания (хлопки в коллектор), теперь вот подушка. О наличии возможных проблем при подключении некоторых моделей сканеров мне как-то рассказывал один относительно толковый электрик. Как вариант решения: отключите сканер, снимите клемму на аккумуляторе на 10-15 мин. (для обнуления возможных ошибок, далее клемму назад подключить и заводить авто, но теперь уже не подключая сканер вовсе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 30 листопада, 2013 Нет-нет, проблемы проявились до сканера и в разное время. Сканер собственно и приобретался из-за этого. А то что именно сейчас? Да что-то форум умирает - свежую струю как бы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 30 листопада, 2013 Да что-то форум умирает - свежую струю как бы... Зимняя спячка !!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 30 листопада, 2013 Проверил по мурзилке неисправность выключателя подушки пассажира - не совпало. Однако подозрение что он был виноват осталось т.к. код записался в ЭБУ, а ошибки этого уровня клеммой не стереть - только через комп. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 листопада, 2013 Проверил по мурзилке неисправность выключателя подушки пассажира - не совпало. Однако подозрение что он был виноват осталось т.к. код записался в ЭБУ, а ошибки этого уровня клеммой не стереть - только через комп. Так сканер все-таки зафиксировал ошибку, а то из первого сообщения это не совсем понял, если так, то можно ее (аббревиатуру ошибки) в студию. Кстати, у меня программка с помощью сканера снимает ошибки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 30 листопада, 2013 Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген. В том то и дело что нет. Придется на поклон к оффам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 листопада, 2013 Ошибка ейрбега светится только тогда, когда она есть. Я устанавливаю круизы и прочее. Видел ее много раз. У себя вчера. После устранения - тухнет. Да, она прописывается в лог, но не горит. OBD ошибки ейрбега не видит. Только двигатель,. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Директор мопсика 3 Опубліковано 30 листопада, 2013 Саша, а не много ли "косяков" за последние сутки на Вашем авто, особенно после сообщения http://soul-club.in....__40#entry92076 , где озвучена установка сканера. Не он ли вносит сумятицу в работу электроники авто: отсюда и пропуски зажигания (хлопки в коллектор), теперь вот подушка. О наличии возможных проблем при подключении некоторых моделей сканеров мне как-то рассказывал один относительно толковый электрик. Как вариант решения: отключите сканер, снимите клемму на аккумуляторе на 10-15 мин. (для обнуления возможных ошибок, далее клемму назад подключить и заводить авто, но теперь уже не подключая сканер вовсе. ага подозрительно как то много тем сразу!!!! Кто-то фантазирует!!!(((( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 листопада, 2013 ага подозрительно как то много тем сразу!!!! Кто-то фантазирует!!!(((( Не-а, я абсолютно не это имел ввиду. Да и Александр (который DrAlex), на мой взгляд, точно не из тех, кто будет фантазировать и плодить темы ради какой-то своей выгоды. В своем сообщении я писал о поиске причин некоторых поломок. Иногда, не подумав, мы устанавливаем на авто нечто (тот же сканер, некоторые "особенные" свечи, специфические фильтра, "прокачанные" колесные и тормозные диски и т.д.), что вносит дисбаланс в работу авто. Как результате имеем реакцию авто - ряд поломок, которые по-отдельности как-будто и не указывают на описанную выше причину, но анализ их в комплексе - получаем правильный путь для решения. Вообще считаю, что большинство внезапных поломок наших авто связано с определенными (как правило не совсем верными) действиями их владельцев либо же внешних факторов (температура окружающей среды, повышение влажности), и подумав хорошенько над причинно-следственной связью, можно найти корень проблемы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 листопада, 2013 тормозные диски Так, я бы попросил :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 листопада, 2013 У эйрбегов свой контрол юнит. До него как правило можно достучаться по той же колодке ОБД, но надо знать по каким пинам стучаться (читай шнурок со стандартным разъемом, но по особому распаяный) и специальным софтом, им же и краш дату можно потереть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 1 грудня, 2013 Не-а, я абсолютно не это имел ввиду. Да и Александр (который DrAlex), на мой взгляд, точно не из тех, кто будет фантазировать и плодить темы ради какой-то своей выгоды. В своем сообщении я писал о поиске причин некоторых поломок. Иногда, не подумав, мы устанавливаем на авто нечто (тот же сканер, некоторые "особенные" свечи, специфические фильтра, "прокачанные" колесные и тормозные диски и т.д.), что вносит дисбаланс в работу авто. Как результате имеем реакцию авто - ряд поломок, которые по-отдельности как-будто и не указывают на описанную выше причину, но анализ их в комплексе - получаем правильный путь для решения. Вообще считаю, что большинство внезапных поломок наших авто связано с определенными (как правило не совсем верными) действиями их владельцев либо же внешних факторов (температура окружающей среды, повышение влажности), и подумав хорошенько над причинно-следственной связью, можно найти корень проблемы. тебе бы гарантийным инженером на сервисе работать.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 1 грудня, 2013 тебе бы гарантийным инженером на сервисе работать.... Опять неправильная трактовка моих слов: без новшеств, новых идей не будет прогресса и движения вперед, но установка чего-либо должна быть обдуманной, плюс после ее проведения водитель должен "слушать" машину, чувствовать изменения и стараться вовремя определить, не являются ли они негативными для авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 1 грудня, 2013 Господа, давайте по теме. У эйрбегов свой контрол юнит. Резюме - без профессионального оборудования не обойтись. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 1 грудня, 2013 На авео был халявный софт, а в K-L line шнурке надо было один пин в другое место переткнуть. Тут может быть что-то подобное в плане схемотехники, но вот в плане софта... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 грудня, 2013 Да не так дорого считать ошибку. А дальше разберемся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 1 грудня, 2013 После прохождения теста она гаснет и снова загорается синхронно с подушкой пассажира. Подушка пассажира включена (ON). После прохождения теста гаснет и снова загорается, через некоторое время гаснет. Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген. Учти что ошибка эйрбега может гореть не только из-за ошибки подушки, а еще из за хренового контакта в пиропатроне на сидении водителя и пассажирском! Туда проводочки то идут и там если что-то не то, вот тебе м ошибочка, по крайней мере у меня так на ситроене было:))) год искали проблему, пока поняли... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 1 грудня, 2013 контакта в пиропатроне А у нас есть преднатяжители? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 1 грудня, 2013 А у нас есть преднатяжители? Не знаю точно, но по-моему они уже во всех машинах и давно! У меня ситрик был 2001 года:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти