Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


DrAlex

Горит сигнализация подушек на приборке.

Рекомендованные сообщения

После прохождения теста она гаснет и снова загорается синхронно с подушкой пассажира. Подушка пассажира включена (ON). После прохождения теста гаснет и снова загорается, через некоторое время гаснет. Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прохождения теста она гаснет и снова загорается синхронно с подушкой пассажира. Подушка пассажира включена (ON). После прохождения теста гаснет и снова загорается, через некоторое время гаснет. Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген.

Саша, а не много ли "косяков" за последние сутки на Вашем авто, особенно после сообщения http://soul-club.in....__40#entry92076 , где озвучена установка сканера. Не он ли вносит сумятицу в работу электроники авто: отсюда и пропуски зажигания (хлопки в коллектор), теперь вот подушка. О наличии возможных проблем при подключении некоторых моделей сканеров мне как-то рассказывал один относительно толковый электрик. Как вариант решения: отключите сканер, снимите клемму на аккумуляторе на 10-15 мин. (для обнуления возможных ошибок, далее клемму назад подключить и заводить авто, но теперь уже не подключая сканер вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-нет, проблемы проявились до сканера и в разное время. Сканер собственно и приобретался из-за этого. А то что именно сейчас? Да что-то форум умирает - свежую струю как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что-то форум умирает - свежую струю как бы...

Зимняя спячка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по мурзилке неисправность выключателя подушки пассажира - не совпало. Однако подозрение что он был виноват осталось т.к. код записался в ЭБУ, а ошибки этого уровня клеммой не стереть - только через комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по мурзилке неисправность выключателя подушки пассажира - не совпало. Однако подозрение что он был виноват осталось т.к. код записался в ЭБУ, а ошибки этого уровня клеммой не стереть - только через комп.

Так сканер все-таки зафиксировал ошибку, а то из первого сообщения это не совсем понял, если так, то можно ее (аббревиатуру ошибки) в студию. Кстати, у меня программка с помощью сканера снимает ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген.

В том то и дело что нет. Придется на поклон к оффам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка ейрбега светится только тогда, когда она есть. Я устанавливаю круизы и прочее. Видел ее много раз. У себя вчера. После устранения - тухнет. Да, она прописывается в лог, но не горит. OBD ошибки ейрбега не видит. Только двигатель,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, а не много ли "косяков" за последние сутки на Вашем авто, особенно после сообщения http://soul-club.in....__40#entry92076 , где озвучена установка сканера. Не он ли вносит сумятицу в работу электроники авто: отсюда и пропуски зажигания (хлопки в коллектор), теперь вот подушка. О наличии возможных проблем при подключении некоторых моделей сканеров мне как-то рассказывал один относительно толковый электрик. Как вариант решения: отключите сканер, снимите клемму на аккумуляторе на 10-15 мин. (для обнуления возможных ошибок, далее клемму назад подключить и заводить авто, но теперь уже не подключая сканер вовсе.

ага подозрительно как то много тем сразу!!!! Кто-то фантазирует!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага подозрительно как то много тем сразу!!!! Кто-то фантазирует!!!((((

Не-а, я абсолютно не это имел ввиду. Да и Александр (который DrAlex), на мой взгляд, точно не из тех, кто будет фантазировать и плодить темы ради какой-то своей выгоды. В своем сообщении я писал о поиске причин некоторых поломок. Иногда, не подумав, мы устанавливаем на авто нечто (тот же сканер, некоторые "особенные" свечи, специфические фильтра, "прокачанные" колесные и тормозные диски и т.д.), что вносит дисбаланс в работу авто. Как результате имеем реакцию авто - ряд поломок, которые по-отдельности как-будто и не указывают на описанную выше причину, но анализ их в комплексе - получаем правильный путь для решения. Вообще считаю, что большинство внезапных поломок наших авто связано с определенными (как правило не совсем верными) действиями их владельцев либо же внешних факторов (температура окружающей среды, повышение влажности), и подумав хорошенько над причинно-следственной связью, можно найти корень проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозные диски

 

Так, я бы попросил :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эйрбегов свой контрол юнит. До него как правило можно достучаться по той же колодке ОБД, но надо знать по каким пинам стучаться (читай шнурок со стандартным разъемом, но по особому распаяный) и специальным софтом, им же и краш дату можно потереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, я абсолютно не это имел ввиду. Да и Александр (который DrAlex), на мой взгляд, точно не из тех, кто будет фантазировать и плодить темы ради какой-то своей выгоды. В своем сообщении я писал о поиске причин некоторых поломок. Иногда, не подумав, мы устанавливаем на авто нечто (тот же сканер, некоторые "особенные" свечи, специфические фильтра, "прокачанные" колесные и тормозные диски и т.д.), что вносит дисбаланс в работу авто. Как результате имеем реакцию авто - ряд поломок, которые по-отдельности как-будто и не указывают на описанную выше причину, но анализ их в комплексе - получаем правильный путь для решения. Вообще считаю, что большинство внезапных поломок наших авто связано с определенными (как правило не совсем верными) действиями их владельцев либо же внешних факторов (температура окружающей среды, повышение влажности), и подумав хорошенько над причинно-следственной связью, можно найти корень проблемы.

 

тебе бы гарантийным инженером на сервисе работать....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе бы гарантийным инженером на сервисе работать....

Опять неправильная трактовка моих слов: без новшеств, новых идей не будет прогресса и движения вперед, но установка чего-либо должна быть обдуманной, плюс после ее проведения водитель должен "слушать" машину, чувствовать изменения и стараться вовремя определить, не являются ли они негативными для авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте по теме.

У эйрбегов свой контрол юнит.

Резюме - без профессионального оборудования не обойтись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авео был халявный софт, а в K-L line шнурке надо было один пин в другое место переткнуть. Тут может быть что-то подобное в плане схемотехники, но вот в плане софта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так дорого считать ошибку. А дальше разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прохождения теста она гаснет и снова загорается синхронно с подушкой пассажира. Подушка пассажира включена (ON). После прохождения теста гаснет и снова загорается, через некоторое время гаснет. Походу сканер OBD по кодам BODY не копенгаген.

Учти что ошибка эйрбега может гореть не только из-за ошибки подушки, а еще из за хренового контакта в пиропатроне на сидении водителя и пассажирском! Туда проводочки то идут и там если что-то не то, вот тебе м ошибочка, по крайней мере у меня так на ситроене было:))) год искали проблему, пока поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контакта в пиропатроне

А у нас есть преднатяжители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у нас есть преднатяжители?

Не знаю точно, но по-моему они уже во всех машинах и давно! У меня ситрик был 2001 года:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...