Перейти до змісту

art_lewis

Реальный расход топлива (в городе)

  

132 користувача проголосувало

  1. 1. Реальный расход топлива (в городе)

    • [менее 7,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      16
    • [7,3 - 8,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      12
    • [более 8,3] - 1.6D MT (6,3 - 4,6 - 5,2)
      12
    • [менее 8,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      35
    • [8,9 - 9,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      19
    • [более 9,9] - 1.6D AT (7,5 - 5,2 - 5,9) / 1.6 MT (7,9 - 5,7 - 6,5)
      4
    • [менее 10,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      21
    • [10,9 - 11,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      10
    • [более 11,9] - 1.6 AT (9,9 - 6,3 - 7,2)
      3


Рекомендовані повідомлення

так и ч вчера ездил умеренно, спокойно.......и с 8,6 выросло до 9,0........аккуратно при этром котился на передаче.........

 

 

 

 

Умеренно - не значит экономно! Можно умеренно ездить на 2-3 передаче и расход будет 10! А можно на 5 (4 для автомата) на скорости 60-80 и расход будет 6-7 л.

 

Как я уже писал в одном из постов выше, на АТ очень сильно зависит все от дорожной ситуации! Да и не только на АТ! Я думаю, что если рядом в одной тянучке будем ехать вместе на механике будет меньше, но при условии, что будем одинаково давить на педальку, и одинаково использовать тормоза!

Не забывайте, что автомат начинает ехать не нажимая на газ (электроника запрограмирована на минимально необходимую тягу) и в пробке такой расклад может быть более экономичным, нежели перегазовки и работа со сцеплением на механике.

 

Все индивидуально и зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия, шин, качества топлива и т.д. и т.п.!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не забывайте, что автомат начинает ехать не нажимая на газ (электроника запрограмирована на минимально необходимую тягу)

 

Хочу заметить что с ручкой, при отсутствии электроники, тоже не обязательно нажимать на газ что бы машина поехала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну в пропке трогатся без педали газа на ручке это екстрим. а на автомате отпустил – поехали. Малехо добавил газку - быстрее поехали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно обосновать, почему экстрим?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу заметить что с ручкой, при отсутствии электроники, тоже не обязательно нажимать на газ что бы машина поехала.

 

Ну если отпускать сцепление очень-очень медленно и то на ровной поверхности! А под горку уже не покатит! Да и как быстро сотрется сцепление после таких троганий? А автомат под небольшой уклон трогается без газа!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Экстрим - потому, что ззади зафафакаю и зафакают -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То , что на авто с АКПП можно трогаться с места, не нажимая на педаль газа, не означает что ЭБУ не увеличивает подачу топлива, может в некоторых случаях делает это более оптимально, чем водитель с МКПП

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То , что на авто с АКПП можно трогаться с места, не нажимая на педаль газа, не означает что ЭБУ не увеличивает подачу топлива, может в некоторых случаях делает это более оптимально, чем водитель с МКПП

 

Об этом и речь - топливо подается в необходимом минимуме для трогания!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я заметил, что обороты меняются в зависимости от положения рычага АКПП. НА задний ход одни обороты, на D другие итд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я заметил, что обороты меняются в зависимости от положения рычага АКПП. НА задний ход одни обороты, на D другие итд.

 

Обороты разные потому что передаточные числа первой передачи и задней разные!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в итоге паспортный расход в городском цикле с АКПП на 25% больше, чем с МКПП

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно, что в жизни не так -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обороты разные потому что передаточные числа первой передачи и задней разные!

 

 

Передаточные то разные, но обороты растут сразу, как только включаешь заднюю. На механике же обороты не растут при переключении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понятно, что в жизни не так. Очень много зависит о стиля езды и КАЧЕСТВА бензина, хотя второго фактора быть не должно...:unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Передаточные то разные, но обороты растут сразу, как только включаешь заднюю. На механике же обороты не растут при переключении.

 

На механике и не дожны! Она на то и механика! Там все вручную и вножную! А на АКП есть гидротрансформатор, для правильной работы которого необходимо создавать необходимое давление в гидросистеме! А чем крутиться насос, как не двигателем? Больше обороты - большедавление! Видимо для задней передачи необходимо более высокое давление в гидравлической системе, вот обороты и повышаются электроникой до необходимого уровня!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно, что в жизни не так -))

 

Странного тут ничего нет, т.к. стендовые испытания по замеру расхода производяться по определенной технологии и для МКП результат один для АКП - другой! Но это в строго одинаковых условиях! В реальной же жизни все может отличаться все от тех же переменных факторов!

 

Например, я заметил, что АКП при умеренном стиле езды переходит на 4 (т.е. самую высокую) передачу около 50 км/ч. Следовательно, самый экономный режим движения будет как раз 50-60, до 70 максимум, дальше расход будет заметно расти! Для механики на скорости 50 км на 5-й не пойдет, а на 4-й будет брать больше, т.к. передаточное больше и обороты двигателя выше! Следовательно из всего сказанного, можна сделать вывод, что АКП на скорости 50-60 км/ч будет брать меньше МКП, а МКП меньше уже где-то на 70 и выше. Плюс ко всему в МКП расход намного сильнее зависит от дейсвий водителя в той или иной ситуации, а в АКП многое решает электроника.

 

К теме, я когда-то смотрел передачу, в которой сравнивали одно авто с МКП и АКП и производили замеры расхода и разгона в реальных условиях и сравнивали с заявленными. Оказалось, что с АКП данные более реалистичны, а на МКП реальные и заявленные характеристики отличасиль существенней!

 

Все сказанное конечно субъективное, но имеет место быть!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ну если отпускать сцепление очень-очень медленно и то на ровной поверхности! А под горку уже не покатит!

Согласен что под горку не получиться ехать только на сцеплении. У меня более спецефицеская ситуация, почти каждое утро я стою в пробки на борщаговской - дорога ровная и очень хорошо получается пользоваться сцеплением, я не говорю что это лутше автомата, т.к. в любом случаи приходится пользоваться тормозом, но факт то что отпуская только сцепление(не давя на газ) можно хорошо передвигаться в пробках. И при таком стили езды по пробкам у меня расход по городу получается 5,8 в отличии от паспортных 6,3(ну конечно это еще зависит от время года - зимой стандартно 6,3-6,5), а вот с трассой проблеммы, ну никак не выходит 4,6 - меньше 6,5 не было :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен что под горку не получиться ехать только на сцеплении. У меня более спецефицеская ситуация, почти каждое утро я стою в пробки на борщаговской - дорога ровная и очень хорошо получается пользоваться сцеплением, я не говорю что это лутше автомата, т.к. в любом случаи приходится пользоваться тормозом, но факт то что отпуская только сцепление(не давя на газ) можно хорошо передвигаться в пробках. И при таком стили езды по пробкам у меня расход по городу получается 5,8 в отличии от паспортных 6,3(ну конечно это еще зависит от время года - зимой стандартно 6,3-6,5), а вот с трассой проблеммы, ну никак не выходит 4,6 - меньше 6,5 не было :(

 

Теперь толко понял, что речь про дизель! Тогда без вопросов! Дизеля частенько настроены так, что на газ можно и не жать и выехать за счет сцепления! Мне про такую фишку несколько людей говорили! Происходит это брагодаря большому крутящему моменту дизеля, в том числе и на низких оборотах двигателя! На бензине этот процес куда сложнее провести! Ранее я ездил только на бензин-механика и такой процес удавалось сделать только на одной авто и то со скрипом! На остальных даже если очень медлено отпускалось сцепление тяги всеравно не хватало для стабильной работы двигателя - приходилось подгазовывать! Фишка бензинового в том, что холостые обороты достаточно маленькие и крутящий момент на них очень мал, чтобы потянуть махину без подгазовки! Так что, если у кого на бензин-механика тянет по ровной дороге без нажатия на педаль - вероятно, что завышены обороты холостого хода и идет перерасход (исключение непрогретый двигатель, т.к. на холодную обороты изначально завышены и снижаются по мере прогрева!).

Змінено користувачем IgorOsa

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Холостые обороты дизеля и бензинового не так уж и отличаются . Но... у простого бензинового управляется дроссельной заслонкой, т.е. не изменивши её положение педалью газа, мощность не увеличишь. У простых дизелей дроссельной заслонки нет, регулируется только количеством топлива, стоит центробежный регулятор в ТНВД который и пытается поддерживать те же обороты холостого хода при троганье с места даже без нажатия на педаль "газа", и до какого-то предела это удаётся. Был дизельный Пассат, зимой на скользкой дороге это не раз выручало при трогании , даже в горку, плавно отпускаешь педал и некакой пробуксовки...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А разве дроссель не в карбюраторе? У меня на мопэде был -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...