Перейти до змісту

ander.dp

А что ты сегодня сделал для Души? Общий бортовик

Рекомендовані повідомлення

А я ти це зрозумів за пів дня?

Ну так що у мене середній розхід впав з 8.8 до 7.3 їзда суто місто 58км накатав

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так що у мене середній розхід впав з 8.8 до 7.3 їзда суто місто 58км накатав

потеплело. прогрев происходит быстрее. комп меньше топлива льет.

 

у меня при ~0 градусов расход по городу зашкаливает к 6,7-6,8!, а при +10-15 - уже 6,2-6,4. на той же резине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я ти це зрозумів за пів дня?

Ну так що у мене середній розхід впав з 8.8 до 7.3 їзда суто місто 58км накатав

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так що у мене середній розхід впав з 8.8 до 7.3 їзда суто місто 58км накатав

 

Заправлявся вчора?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заправлявся вчора?

Тижня 2а тому. В останні 3и дні середньомму накатую по 50 км. Температура +15

А тут перевзувся і помітив що розхід падає...

Приємно ...зимня резина зі сталюками важкі. А тут пархаємо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тижня 2а тому. В останні 3и дні середньомму накатую по 50 км. Температура +15

А тут перевзувся і помітив що розхід падає...

Приємно ...зимня резина зі сталюками важкі. А тут пархаємо

 

 

мне с ковкой тогда воще заправляццо не положено? :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо просто давление в шинах проверять на раз в сезон на шиномонтаже, а хотя б периодически и дуть не 2.0, а как положено 2.3 - глядишь и расход будет в норме. А разница в весе диска влияет на расход в рамках статистической погрешности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо просто давление в шинах проверять на раз в сезон на шиномонтаже, а хотя б периодически и дуть не 2.0, а как положено 2.3 - глядишь и расход будет в норме

+100500 (мои ;) грабли)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ваще последне время не менее 2.4 качаю,реально комфортней чем на 2.1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ваще последне время не менее 2.4 качаю,реально комфортней чем на 2.1

У мене зимня була 1.8

Літо 2.0

Я гадаю якщо качну 2.4 буде табурет . Чи ні???)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене зимня була 1.8

Літо 2.0

Я гадаю якщо качну 2.4 буде табурет . Чи ні???)))

У меня в итоге выходит что на низком давлении пробивает постоянно на кузов,а на высоком колеса себе где то там гупают и все. Разницу по комфорту не замечаю,зато на высоком давлении резине легче

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


на высоком давлении резине легче

 

Што?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Што?

Шо-шо... Тебе же говорят... Легче резине... Просто легче... 

Больше накачаешь - становится пыгУчее... Больше скачет - меньше касается земли... Не касается земли - меньше изнашивается... 

А если гелием накачать, то подрессоренная масса уменьшится... И вААБШе сказка... 

Вот такая теорема... И ее доказательство... 

Садись. Пять... 

Видимо, Игорь хотел сказать что меньше сопротивление качению... И движку легче... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Видимо, Игорь хотел сказать что меньше сопротивление качению... И движку легче...

 

Ну так это ж другое дело

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Што?

Я имел ввиду что при высоком давлении меньше шансов грыжу споймать и т.д. А по комфорту разницу не ощущаю принципиальнуб на высоком давлении,даже наоборот я бы сказал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я имел ввиду что при высоком давлении меньше шансов грыжу споймать и т.д. А по комфорту разницу не ощущаю принципиальнуб на высоком давлении,даже наоборот я бы сказал

 

А я протупил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каджый раз хихикаю. Шиномонтажники умнее инженеров. Написано же не манише 2.2 если пустой, 2.4 если полный. Чего изобретать какие-то 1.8, 2.0? Более того, в чем проблем дунуть 2.4 поездить и если типа твердо ( :rofl2:  :rofl2:  :rofl2: ) то сдуть до своих любимых 2.0? Потом люди удивляются побитым дискам, грыжам, неравномерному износу протесктора, расходу топлива и еще бог весть чему. Мне проще ездить с 2.4 постоянно, т.к. мне влом перед каждым переездом останавливаться, выходить из машины и переносить ее через рельсы на руках. Тем более 2.4 штатное давление.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот в принципе Женя огласил суть. Тем более у нас мин. 2.3,в с загрузкой 2.5. У меня просто батя не заморачивается и часто ездит в итоге на давлении ниже 2.2 (у него такое по книге должно быть), так вот прошлым летом на новой резине за пару недель несколько грыж собрал..такой вот опыт

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От піду завтра і подокачую ... проїдусь до луцька спробую

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

накачав 2.3-2.4 . Дорога середньої якості

якщо їхати 90-110 ... то наче і краще стало =) ну принаймі не гірше... не так відчуваються пливуни , машинка стала "збитіша" , "зібраніша"

а от якщо 0-40 - то наче на табуретці.... почав чути як панель поскрипує =(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...