Synohub 225 Опубліковано 24 листопада, 2012 антизапотеватель? 30 грн и проблемы нет. лучше обдув усилить, чем всякой химией дышать, имхо. п.с. угольный фильтр ставим, чтобы запахи не попадали снаружи, а изнутри "химичим". логика где? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 24 листопада, 2012 Так и шо будем делать? У меня особенно потеет, когда в машине ребенок Кстати да, с дитями потеет активнее, видимо дышат усерднее :), но и со взрослыми не особо меньше... Больше потеют те окна, возле которых кто-то сидит. Правда, когда я в машине один, то все практически безобидно, но стоит сесть жене с дитями, то начинается капец... без принудительного увеличения обдува только лобовуха остается читой, а боковушки запотевают достаточно быстро. Я буду свой продувать! Сегодня снял на стоянке и забрал домой. Заметил, что он прилично набился грязюкой. Видимо все же уголек плотнее стандартного фильтра и забивается быстрее. Для справки, после установки на нем проехал где-то около 4 тыс. и вот сейчас такая фигня. До этого обычные фильтры чистил через 7-8 тыс. и такого не было. Жаль только, что с угольным нельзя поступить как с обычным - постирать. Я такой эксперимент проводил на заводском. Очень даже на ура промылся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 листопада, 2012 лучше обдув усилить, чем всякой химией дышать, имхо. п.с. угольный фильтр ставим, чтобы запахи не попадали снаружи, а изнутри "химичим". логика где? Логично Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 25 листопада, 2012 Так и шо будем делать? У меня особенно потеет, когда в машине ребенок Витя, снимай и ставь обычный, это того стоит. Все мы когда-то заморачивались угольными, в конечном итоге возвращались к обычному. Стекла потеют, это нехватка кислорода - кислород рулит в отношении уголька Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 25 листопада, 2012 Я правда не знаю точно, но есть же какие то озонаторы и тд...... не уверен в их эффективности, но если маленький ребенок в авто - нужен воздух.... вспоминаем детство и терапевтов - когда ребенок здоров или болен, что они говорят? Говорят ребенку нужен свежий воздух..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 25 листопада, 2012 Как вариант приоткрыть на сантиметр окно, и дуль не будет и воздух и воду вытянет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 листопада, 2012 Ради эксперемента вернусь на обычный. Заказал парочку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 січня, 2013 Итак результаты. После установки угольного фильтра стало чаще запотевать окно. Когда пошли морозы - ваще ужас, оно начало замерзать. Климат в HI на полную, с кондишном не помогали. В салоне было холодно, особенно в ноги. Климат даже на полную ощутимо не дул. Мне это надоело, а мои фильтра все плыли. Ну я и решил использовать свой висяк на ЕКЗИСТ и заказал два бумажных салонника. Забрал через день и сразу установил. Так теперь друга пара кальош. В салоне тепло, окна не мерзнут и не потеют. Климат дует снова сильно и стало значительно теплее. Угольник проездил в салоне 5 месяцев. Очевидно его надо менять чаще. Вот такие угольные пироги. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 18 січня, 2013 Итак результаты. После установки угольного фильтра стало чаще запотевать окно. Когда пошли морозы - ваще ужас, оно начало замерзать. Климат в HI на полную, с кондишном не помогали. В салоне было холодно, особенно в ноги. Климат даже на полную ощутимо не дул. Мне это надоело, а мои фильтра все плыли. Ну я и решил использовать свой висяк на ЕКЗИСТ и заказал два бумажных салонника. Забрал через день и сразу установил. Так теперь друга пара кальош. В салоне тепло, окна не мерзнут и не потеют. Климат дует снова сильно и стало значительно теплее. Угольник проездил в салоне 5 месяцев. Очевидно его надо менять чаще. Вот такие угольные пироги. Витя, а ты ощущаешь разницу угольного и простого фильтров, кроме проблемы с запотеванием? То есть, имеются у угольного какие-то реальные плюсы? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 січня, 2013 Витя, а ты ощущаешь разницу угольного и простого фильтров, кроме проблемы с запотеванием? То есть, имеются у угольного какие-то реальные плюсы? Ничего не ощущал. Возможно, потому, что запахов небыло. Мабуть сейчас начну ощущать. Кстати сегодня утром завоняло грузовиком. Но может то совпадение. Ну и во вторых тупо через уголек шло меньше воздуха и соответственно запаха. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 січня, 2013 Ничего не ощущал. Возможно, потому, что запахов небыло. Мабуть сейчас начну ощущать. Кстати сегодня утром завоняло грузовиком. Но может то совпадение. Ну и во вторых тупо через уголек шло меньше воздуха и соответственно запаха. Добавлю свои пять копеек. Угольный фильтр гораздо толще, плотнее и ко всему имеет абсорбционные свойства. В результате при штатном потоке воздуха через него проходит меньше, а запахи частично адсорбируются угольком и становятся не такими резкими, порой на них просто не обращаешь внимания. За счет того, что свежего воздуха попадает меньше, влажность в салоне растет быстрее и стекла потеют значительно больше. Особенно, при сырой и холодной погоде. За счет более высокой плотности угольный фильтр явно быстрее забивается пылюкой, из-за чего прохождение воздуха через него становиться еще более проблематичным. Его нужно чаще менять (чистить, продувать), примерно раз в 3 месяца или 5 тыс. км. Это рекомендации производителей и, видимо, небезосновательные. Я свой продувал в начале зимы, когда проблема запотевания стала особенно актуальной. Немного помогло, но все же часто приходится принудительно увеличивать скорость обдува. Вероятно в следующий раз стоит попробовать фильтр другой марки, менее плотный. Резюмирую: угольный фильтр актуален, когда часто приходится ездить в "ароматизированных" местах и есть повышенная чувствительность к этому. Стоит дороже, меняется чаще. Кто еще не пробовал его ставить, то рекомендую установить и сделать выводы о необходимости на основе собственных ощущений. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 лютого, 2013 Както случайно свалились мне на голову заказанная летом салонные фильтра в количестве 5 штук. Обращайтесь в личку, для клуба по 50. Тссссс 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 9 лютого, 2013 2 забираю! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 лютого, 2013 осталось три -) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 9 лютого, 2013 осталось три -) Один беру. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 9 лютого, 2013 Один беру. ну и я оставшихся два... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 лютого, 2013 Стойте все -) Уже перебор. Больше нет. Женя, ты не успел, но я шото придумаю Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 9 лютого, 2013 о, фак! Ну ничего. Подожду. Витя, давай еще масляный, воздухан, если будет вдруг. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 9 лютого, 2013 Я бы то-же присоединился на фильтра..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 8 квітня, 2013 Менял фильтр салона на 15 тыс., ставил угольный. С угольным фильтром шла инструкция в фотографиях по его замене. Выкладываю, может кому то пригодится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти