viro 799 Опубліковано 12 січня, 2014 Кажется мне, что на балке фиш шо рассчитаешь! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 12 січня, 2014 Хотя в мурзилке давление вроде разное им предписано. Вот именно то что разное давление прописано, и сподвигло меня на рассчёты. Кроме того, доподлино известно, что, например, на дизеле и бензинке подвеска чуть-чуть отличается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 січня, 2014 1/2 офф. Стесняюсь спросить где ж у нас такие дороги и с какой скоростью надо по ним ездить, чтоб при 2.0 диски сохраняли округлую форму? Дую 2.3 и то на некоторых канавах понимаю, что диску таки досталось. Да и в поворотах при 2.0 ИМХО сильно резина сильно заламываться будет. Т.е. шина мелкие неровности при пониженном давлении отработает, но первая же нормальная яма пробъет шину до бортика диска + расход выше, накат хуже, износ резины интенсивней. А 2.0 и 2.3 это достаточно ощутимая разница. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 12 січня, 2014 А 2.0 и 2.3 это достаточно ощутимая разница. Читайте, пожалуйста, внимательно. Само по себе давление - ещё не всё, размер пятна контакта шины с дорогой тоже влияет в равной степени - а он тем больше, чем больше шина. Для колеса размерности 114% от номинала, "2.0 и 2.3 это достаточно ощутимая разница" именно в том и заключается, что 2.3 субъективно воспринимается как дикий перекач. Ставишь зимнюю резину стандартных размеров 195/65 - пожалуйста, 2.3 в самый раз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 13 січня, 2014 спочатку грішив на підвіску, недокачував шини... нідочого хорошого це чесно кажучи не призводить тому що на Р15 205\70 - при тиску 2.0 комфортно їздити до 60 км\год... а от після машинка починає плавати... накачав до 2.3 - зовсім інша машина=))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 13 січня, 2014 Читайте, пожалуйста, внимательно. Я это не оспариваю. Более того это на практике подтверждается шинами низкого давления для спецтахники. Пятно контакта у них большое, а давление 0,8-1,0 и шина совсем не проседает. Другое дело, что для наших колес штатной размерности и плюс-минус в пределах допустимого ИМХО такой разницы не будет. Тем более, что штатно устанавливается три варианта размерности шин, а "букварик" пишет одинаковые параметры давления (или я что-то не дочитал?). Т.е. мое ИМХО в том, что 2.0 мало хоть для 195/65 15, хоть для к примеру 205/70 15, т.к. последняя шиной низкого давления не является, а несущественное снижение давления на поверхность у 205/70 по сравнению со 195/65 не может привести к возможности существенного снижения давления в шине с 2.3 до 2.0. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 13 січня, 2014 Подтверждаю слова NPP: 205/70/15 с давлением 2.0 и ниже - ощущается "валкость" и "колейность" авто на скоростях выше 80, короче, на трассе. Качаю 2,2атм - ощущения те же, что и на 195/65/15 при 2,2атм Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 13 січня, 2014 Подсуммирую выше сказанное: кардинальное решение для плохих дорог - это привод на воздушной подушке или все-таки ремонт дорог. :wink2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kub 0 Опубліковано 6 лютого, 2014 Всем привет. Друзья при заказе в украину выслали не те пружины, если в кратце нужно было на солярис а выслали на соул пердние пружины. В общем сейчас в луганске есть передние пружины Новые! их не ставили на авто не разу. Пружины усиленные +2см. отдам со скидкой. 2500р. В москву как то не охота депортировать. Если заинтерисует сайт подвескакуб.рф - там контакты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 лютого, 2014 Подтверждаю слова NPP: 205/70/15 с давлением 2.0 и ниже - ощущается "валкость" и "колейность" авто на скоростях выше 80, короче, на трассе. Качаю 2,2атм - ощущения те же, что и на 195/65/15 при 2,2атм а где ты нашел такой точный брехунчик? что уверен в точности 2.2 атм Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 лютого, 2014 Всем привет. Друзья при заказе в украину выслали не те пружины, если в кратце нужно было на солярис а выслали на соул пердние пружины. В общем сейчас в луганске есть передние пружины Новые! их не ставили на авто не разу. Пружины усиленные +2см. отдам со скидкой. 2500р. В москву как то не охота депортировать. Если заинтерисует сайт подвескакуб.рф - там контакты. т.е. передок будет еще жесче? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kub 0 Опубліковано 6 лютого, 2014 т.е. передок будет еще жесче? Ну то что будет выше это гарант. Жесче на врятле я разрабатываю пружины именно так чтобы они были мягче на мелких припятствиях, но оказывали большее сопротивление при больших припятствиях. Вобщем увеличения жесткости быть не должно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти