kiv 0 Опубликовано: 19 июля 2013 Прошу прощения у админов, возможно такая тема есть. Купил себе Соул со вторички, до этого была Авешка, проверил на станции ходовку, сказали что все ОК.Дали распечатку по диагностике ходовой, амортизаторы в норме. Езжу я часто одной и тойже дорогой. Дорога не фантан. Так вот, когда попадаю на гормошку машину начинает бросать в разные стороны, иногда приходится держать руль двумя руками, реально не комфортно. На авео я такого не замечал, таже дорога, машина вела себя намного увереннее и намного точнее держала дорогу, я абсолютно не напрягался, а Соул напомнил мне по своему поведению и прыжкам по сторонам Чери Джаги, Чери Е5(опыт вождения есть), у них такаяже проблема. Давление в шинах проверил - 2атм. Возможно резина 205/65 :unknown: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 19 июля 2013 соул просто так ездит по ухабам. там де я на жигулях ехал смело 30км\ч на второй передаче, на соуле максимум 10км\ч, и то бросает по салону. Вот такой он п.с. есть тема про жесткость подвески... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanja 134 Опубликовано: 20 июля 2013 Также надо обратить внимание на высоту центра тяжести (Авео - Соул). Вот и ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet220022 5 Опубликовано: 20 июля 2013 да я тоже замечаю такое,думаю это от нашей геометрии кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiv 0 Опубликовано: 20 июля 2013 Наверное я с вами не соглашусь. Ни геометрия, ни высота, ни центр тяжести здесь ни причем. Вы хотите сказать что все авто такого типа так бросает. Я приводил пример чери джаги и Чери Е5 - они ниже, но ситуация такаяже.Реальная неустойчивость на дороге где присутствует гармошка. Synohub- я не имел введу что бросает в салоне, а говорил что машина неустойчива. А иногда даже стремно. Это серьезная недоработка инженеров. Машина спроектирована только для исключительно ровных дорог. Немного бугорок на трассе при скорости 90-100 и машина прыг в сторону. А если несколько подряд то ваще пипец начинаю ловить. :( Я не спорю на шосейке все гуд, но и шевик у меня на шосейке был гуд. Возможно подкладки в пружины както меняют поведение авто. Попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet220022 5 Опубликовано: 20 июля 2013 Может строение кузова такая, меня так укачала при 150 - думал и сердце станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiv 0 Опубликовано: 20 июля 2013 На 150 это понятно. Разве что танк бросать не будет из за веса. Я говорю за 90-100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet220022 5 Опубликовано: 20 июля 2013 И на такой скорости ощущается. Думаю ставить резину 205,может лучше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiv 0 Опубликовано: 20 июля 2013 И на такой скорости ощущается. Думаю ставить резину 205,может лучше будет У меня резина 205/65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet220022 5 Опубликовано: 20 июля 2013 Тогда и не знаю чем тут помочь. я думал будет устойчевей. тогда точно надо пробывать проставки на пружины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenbod 63 Опубликовано: 20 июля 2013 KIV, по какой "гармошке" ездишь? высокая ли эта гармошка? Продольная, поперечная? Просто "бросание" авто на плохих дорогах не замечал. Езжу быстро, по плохих дорогах часто. Да, подвеска жесткая, но машину не бросает в стороны. Разве что на гармошке на крутом повороте - может переставить задок, но так у многих авто. если не у всех. Может, амморты устали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiv 0 Опубликовано: 20 июля 2013 KIV, по какой "гармошке" ездишь? высокая ли эта гармошка? Продольная, поперечная? Просто "бросание" авто на плохих дорогах не замечал. Езжу быстро, по плохих дорогах часто. Да, подвеска жесткая, но машину не бросает в стороны. Разве что на гармошке на крутом повороте - может переставить задок, но так у многих авто. если не у всех. Может, амморты устали? 1. Возможно из за резины. Немного соврал. у меня 215/65 коэфициент 100-усиленная. 2. Аморы проверял на стенде. Все ок Поворот и гармошка - я согласен. Я просто сравнивал разные авто. Что я ездил по одной и тойже дороге на Авешке, а сейчас на Соул. Авео была во многом комфортнее и увереннее на тойже дороге. П.С. Я думаю что грех лежит в резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior 107 Опубликовано: 21 июля 2013 Я думаю что грех лежит в резине Не только резина, но и диски. Вынос дисков влияет на систему рычагов. Если твоя резина при такой пропорции 215/65 на 15 дисках - высота машины увеличена в сравнении со стоковыми колесами на 13 мм, если 16 диски - 26 мм, а соответственно нарушен центр тяжести машины. Может быть долговечная, но ... жесткая резина, не сглаживающая микроудары. Если на ровной дороге руль слегка тянет в сторону(тогда СТОшников нужно посылать далеко с их проверкой). Незначительный дисбаланс по многим параметрам - вот тебе и потеря устойчивости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenbod 63 Опубликовано: 21 июля 2013 Warrior, насчет "машину тянет в сторону"... Тянуло у меня авто в сторону на зимней резине. Несколько раз проверял развал, раз пять проверяли на разных СТО подвеску - все ок. Пока один стошник посоветовал поменять передние шины местами. Увод в сторону исчез. Кстати, резина 205/70/15, хотите верьте, хотите нет - по ямам едет заметно уверенней и мягче. Повторю, никакого бросания на трасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 июля 2013 Кстати, резина 205/70/15, хотите верьте, хотите нет - по ямам едет заметно уверенней и мягче. Повторю, никакого бросания на трасе. Ну понятное дело. Она же значительно мягче 195/65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiv 0 Опубликовано: 21 июля 2013 Не только резина, но и диски. Вынос дисков влияет на систему рычагов. Если твоя резина при такой пропорции 215/65 на 15 дисках - высота машины увеличена в сравнении со стоковыми колесами на 13 мм, если 16 диски - 26 мм, а соответственно нарушен центр тяжести машины. Может быть долговечная, но ... жесткая резина, не сглаживающая микроудары. Если на ровной дороге руль слегка тянет в сторону(тогда СТОшников нужно посылать далеко с их проверкой). Незначительный дисбаланс по многим параметрам - вот тебе и потеря устойчивости. У меня на 215/65 на 15 дисках. Машина на прямой идет ровно. При торможении тоже отклонений нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 21 июля 2013 об чем речь!? тут обсуждать нечего: в машине простая подвеска - спереди макферсон, сзади балка! балка вооще не обсуждается - требовать от нее что либо, кроме прямолинейного движения глупо. Кому надо другое - шукаем машину с многорычажкой. перед - зажатій до умопомрачения макферсон. Машина высокая, дабы ее не шатало как параход во время шторма - ее сделали зубодробильной. зато кренов в поворотах почти нет (попробуйте прокатится на тушканчике, к примеру). Вот и имеем - машинка делалась для ровных европейских дорог, для комфортного руления на ровном асфальте. маленкий пример - была у меня хонда сивик 1993 года. Многорычажка и спереди и сзади. есть один поворотец с не очень ровным покрытием - на сивке я в него входил спокойно на 80 км/ч. ну вот вооще без напряга! На Соуле уже при 60 становится страшно - машину сносит. При том что на сивке резина была 175/70/13. (как на ланосе). Зато ремонт подвески - это был ночной кошмар - без зажатых в зубах 200 баксов машину запрещалось даже поднимать на подъемнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet220022 5 Опубликовано: 21 июля 2013 Я согласен по поводу балки,простой каток. и,думаю, ни кто в этой проблеме не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poops 17 Опубликовано: 21 июля 2013 Та же ситуация,тут дело в балке+мне не нравятса задние аморты(хоть и рабочие)!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenbod 63 Опубликовано: 21 июля 2013 Ладно, тогда еще вспомним о том, что для одного - кака, а для другого, это же - рай небесный. Т.е., у каждого разные запросы, требования, ожидания и т.д. P.S. Подозреваю, что я немного носорог в вопросах управляемости, комфорта и мягкости подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах