Перейти к публикации

Samouchka

Переделка передних амортизаторов в разборные.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем . Все достала меня наша "деревянная" и "грюкающая" подвеска. У меня давно зрела мысль заменить амортизаторы,на альтернативные,но увы на данный момент на просторах Инета замены на неоригинал нет!!!

Было потрачено много времени на подбор вариантов и в итоге пришло решение переделывать наши родные амортизаторы в разборные....

В итоге подобрав внутренний картридж по KYB газ масло принялся за работу......

Амортизатор был демонтирован с машины и разобран на состовляющие....

Продолжение будет..в моем бортовике...http://soul-club.in....0422#entry80422

Здесь будем обсуждать.

post-89-0-52956300-1371457953_thumb.jpeg

post-89-0-16207800-1371457971_thumb.jpeg

post-89-0-31904900-1371457982_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено почти 2тыс км после переделки..... Подведем итоги.

Свои ощущения можно охарактеризовать фразой -Мне нравится на Этой машине ездить по ямам.....

Во время проезда ям ушло доставшее уже "Бум-м-м-м!" с содроганием всей машины. Теперь упруго и мягче как на резиновом мячике,мелкие неровности ощущаю только на слух.... Даже ямы с глубиной до 5-7см проходятся без дискомфорта,на более крупных потряхивает,но пробоя подвески так и не ощутил(хотя старался)

Даже жена неожиданно спросила что я сделал с машинкой,она стала как "пружинка"? Жена перестала тормозить перед ямами с ожиданием зловещего "Бум!" а просто их проскакивает,без дискомфорта.(Правда я не уверен что такой стиль вождения продлит жизнь подвески,но с другой стороны меньше\мягче ударов на кузов-дольше живут опорники,да кузов меньше станет "играть"-меньше шумов\скрипов в салоне будет. А с другой стороны стоимость замены пары амортизаторов аж 900гр,а не 1600-1800 можно раз в 50 тыс себе позволить.

Справедливости ради стоит все-же упомянуть о кренах.... Чудес не бывает и обратная сторона медали комфортной подвески-увеличенные крены. Не намного но на большей скорости в повороте больше тебя выдавливает из сидений. Причем больше ощущаешь телом чем на руле....

 

Ну и самое главное. Ребята после замены амортизаторов вибраций на "стиральной доске" почти нет НО!!!!!-стуки в подвеске при движении на малом ходу по плохой дороге ОСТАЛИСЬ!!!!!!!

Я был не приятно удивлен, Снова разобрал и собрал амортизаторы,все протянул,(ради чистоты эксперимента поменял стойки стабилизатора,-мои еще в отличном состоянии)-увы,мелкие стуки при проезде неровностей сохранились,,,,,, Параноя какая-то!!!

Вывод АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причина стука не в них!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

И вообще у меня закралась мысль что стуки в наших подвесках издают ШРУСЫ.....

У меня как и у многих немного позвякивают суппорта но причина явно не в них.

 

Вот Такой Вывод из моих переделок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и кому интересно Вот ссылки на подобные изменения...http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=127&t=9914

2.http://www.epica.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php?t7618-50.html

3.http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=11568

4.http://www.epicaclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t6251.html

 

 

Так что Идея можно сказать позаимствована.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено почти 2тыс км после переделки..... Подведем итоги.

Свои ощущения можно охарактеризовать фразой -Мне нравится на Этой машине ездить по ямам.....

Во время проезда ям ушло доставшее уже "Бум-м-м-м!" с содроганием всей машины. Теперь упруго и мягче как на резиновом мячике,мелкие неровности ощущаю только на слух.... Даже ямы с глубиной до 5-7см проходятся без дискомфорта,на более крупных потряхивает,но пробоя подвески так и не ощутил(хотя старался)

Даже жена неожиданно спросила что я сделал с машинкой,она стала как "пружинка"? Жена перестала тормозить перед ямами с ожиданием зловещего "Бум!" а просто их проскакивает,без дискомфорта.(Правда я не уверен что такой стиль вождения продлит жизнь подвески,но с другой стороны меньше\мягче ударов на кузов-дольше живут опорники,да кузов меньше станет "играть"-меньше шумов\скрипов в салоне будет. А с другой стороны стоимость замены пары амортизаторов аж 900гр,а не 1600-1800 можно раз в 50 тыс себе позволить.

Справедливости ради стоит все-же упомянуть о кренах.... Чудес не бывает и обратная сторона медали комфортной подвески-увеличенные крены. Не намного но на большей скорости в повороте больше тебя выдавливает из сидений. Причем больше ощущаешь телом чем на руле....

 

Ну и самое главное. Ребята после замены амортизаторов вибраций на "стиральной доске" почти нет НО!!!!!-стуки в подвеске при движении на малом ходу по плохой дороге ОСТАЛИСЬ!!!!!!!

Я был не приятно удивлен, Снова разобрал и собрал амортизаторы,все протянул,(ради чистоты эксперимента поменял стойки стабилизатора,-мои еще в отличном состоянии)-увы,мелкие стуки при проезде неровностей сохранились,,,,,, Параноя какая-то!!!

Вывод АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причина стука не в них!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

И вообще у меня закралась мысль что стуки в наших подвесках издают ШРУСЫ.....

У меня как и у многих немного позвякивают суппорта но причина явно не в них.

 

Вот Такой Вывод из моих переделок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо ценную информацию. Еще есть над чем работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей как-то упустил какой пробег на сей час передела ной передней подвеске,как она себя ведёт? хорошо ли ходят каяба на передке зад я уже переделал доходят руки до передней,тем более есть старые стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 150,000 км. добиваю вторую пару стек.(РОДНЫЕ ВЫЛЕТЕЛИ НА 52000 КМ . ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ПРОШЛИ 100000 КМ НАЧАЛИ ПОСТУКИВАТЬ ) Пошёл по пути Алексея. ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ;


          Были куплены вкладыши KAYBA 366002 и началась работа.Разрезать ,разогнуть( я воспользовался трубой загнал во внутрь и обстучал).Вкладыши отдал токарю,верхнюю часть с резьбой проточил под размер родных в опорной подушке убрал фаску.


Сварной заварил разрез ,приварили верхнюю зажимную шайбу (я брал от ВАЗ 2110) зажали,покрасили,установили.


Проехал 400 км. по ощущениям пока не понял.(ну где-то так).


post-3152-0-79939300-1454572490_thumb.jpg

post-3152-0-92676000-1454572522_thumb.jpg

post-3152-0-28999100-1454572553_thumb.jpg

post-3152-0-68694500-1454572577_thumb.jpg

post-3152-0-37492800-1454572609_thumb.jpg

post-3152-0-98158200-1454572727_thumb.jpg

post-3152-0-65561400-1454572758_thumb.jpg

post-3152-0-47612600-1454572783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Учитывая что у тебя пробеги будь здоров-ждем подробного отчета...  А так в целом маладца....P.S подумай на счет масляных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Учитывая что у тебя пробеги будь здоров-ждем подробного отчета...  А так в целом маладца....P.S подумай на счет масляных

Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пробег 150,000 км. добиваю вторую пару стек.(РОДНЫЕ ВЫЛЕТЕЛИ НА 52000 КМ . ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ПРОШЛИ 100000 КМ НАЧАЛИ ПОСТУКИВАТЬ ) Пошёл по пути Алексея. ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ;

          Были куплены вкладыши KAYBA 366002 и началась работа.Разрезать ,разогнуть( я воспользовался трубой загнал во внутрь и обстучал).Вкладыши отдал токарю,верхнюю часть с резьбой проточил под размер родных в опорной подушке убрал фаску.

Сварной заварил разрез ,приварили верхнюю зажимную шайбу (я брал от ВАЗ 2110) зажали,покрасили,установили.

Проехал 400 км. по ощущениям пока не понял.(ну где-то так).

Перед цим не жигуль у тебе був?)) Просто цікаво)) Молодець що стараєшся, але варить хзщо для соула це занад-то. Це моя особиста думка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Жигуль-отвечу за автора...  Не подобається-проходьте мимо...  Кожен має свою особисту думку. Але оскільки підвіска нашої машини далека від ідеалу ось і виникають "самоделкіни" які іі доробляють. І в цьому немає нічого страшного.Якщо все зроблено добре то вона буде дуже довго ходити,а якщо Ви особисто би проїхали на подібній підвісці хоча б 100ку км-впевнений до стоку би ніколи не повернулися....  У мого друга подібна підвіска пройшла вже 43тис км-він дуже задоволений. Нарікань немає.... ІМХО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Це в мене дванадцяте авто, починав з запорожця .А переробляю тому-що мені цікаво і руки виросли з плечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай буде так. Але це все для економії. Думаю тут, як писалось, депутати сидят і їм не цікаво це буде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю тут, як писалось, депутати сидят і їм не цікаво це буде)

Юморист. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переделки стоек проехал 3000 км, полёт нормальный.Прошла подвеска испытание дорогами Кировограда претензий нет работает мягко информативно,

одна проблема попался вкладыш фуфлыжный правая работает как часы а левая простукивает пока не прогрется.

Он мне сразу как пришёл не понравился при прокачке  провал штока потом сжатие.

Но то как работает подвеска  сей час, лучше чем было до того. (опыт эксплуатации есть штатных стоек + замена ) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переделки стоек проехал 3000 км, полёт нормальный.Прошла подвеска испытание дорогами Кировограда претензий нет работает мягко информативно,

одна проблема попался вкладыш фуфлыжный правая работает как часы а левая простукивает пока не прогрется.

Он мне сразу как пришёл не понравился при прокачке  провал штока потом сжатие.

Но то как работает подвеска  сей час, лучше чем было до того. (опыт эксплуатации есть штатных стоек + замена)

а после прокачки стойки вручную провал исчезал? Просто когда я Каябу взял там основной упор был в обязательной прокачке стоек в вертикальном положении вручную перед установкой. И провалы были первые пару циклов сжатия/разжатия на обеих стойках.  Потом всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после прокачки стойки вручную провал исчезал? Просто когда я Каябу взял там основной упор был в обязательной прокачке стоек в вертикальном положении вручную перед установкой. И провалы были первые пару циклов сжатия/разжатия на обеих стойках.  Потом всё гуд

ДА после прокачки провал исчезал ,но на одной сойке его не было а на другой был (зараза). Но блин стучит.  У меня такой провал на задних после пробега 100000 км.

Буду пытаться путём проб и ошибок найти что стучит.(отдаёт в шток стойки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА после прокачки провал исчезал ,но на одной сойке его не было а на другой был (зараза). Но блин стучит.  У меня такой провал на задних после пробега 100000 км.

Буду пытаться путём проб и ошибок найти что стучит.(отдаёт в шток стойки) 

удачи:) у меня в отделении для очков ручка шариковая тарахтела- весь салон перемацал, тарабанит шо пипец, а где не пойму:) Случайно нашел, уже думал потолок снимать искать мифическую проводку которая как мне сказали у меня 100% отвалилась и торохтит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно плохо нет дома не ямы, с земли не удобно искать . Был у меня СИД тоже стучало задняя правая косточка отдавала в перёд,еле нашёл .

Алгоритм следующий, два здоровых друга качают авто а сам под авто ручками ищеш. Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стук спереди был в раене опорного подшипника-всю подвеску перебрал-а оказалось , на заводе недожали один болт на 8 который крепит усилительный щит передка... Блин 35тыс км его не мог найти-нашли только при наличии 3-х человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...