Перейти до змісту

Samouchka

Переделка передних амортизаторов в разборные.

Рекомендовані повідомлення

Підкажіть будь ласка  , як перевірити стойку ?  ( Крім стенду  , мав на мерседесі  з ним справу  ,  показав що виробітка стійки 52 % , проїхав 1000 км , і вона  заклинила)  ,  є підозра що вона стукає   , первірили всю ходову ,  опорні  поміняв місяць тому .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Підкажіть будь ласка  , як перевірити стойку ?  ( Крім стенду  , мав на мерседесі  з ним справу  ,  показав що виробітка стійки 52 % , проїхав 1000 км , і вона  заклинила)  ,  є підозра що вона стукає   , первірили всю ходову ,  опорні  поміняв місяць тому .

Какую стойку - переднюю или заднюю, какой производитель, какой на ней пробег, если на ней уже следы эксплуатации (запотевания, масляные потеки, не дай Бог)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какую стойку - переднюю или заднюю, какой производитель, какой на ней пробег, если на ней уже следы эксплуатации (запотевания, масляные потеки, не дай Бог)?

  Передні  -  які вони там стоять  , поняття немаю   , пробіг 90 тис   запотівань та мокроти немає .  ( машина кінця 2011 р - рестайлінг  , бензин ) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Передні  -  які вони там стоять  , поняття немаю   , пробіг 90 тис   запотівань та мокроти немає .  ( машина кінця 2011 р - рестайлінг  , бензин ) 

можешь не сомневаться - они уже доходят (особенно если взять во внимание проверку остальной ходовой, проведенную накануне). "Убиенные" амортизаторы хорошенько проявляют себе нынче прохладным утром, когда хорошенько погупывают после ночного простоя авто, потом "гупанье" чуть уменьшается на протяжении дня после прокачки и прогрева, второй симптом - жесткое прохождение ям и ухабов, третий - пробег авто (особенно помня львовскую брусчатку и не самые лучшие дороги в вашем регионе, четвертый - частое и достаточно продолжительное срабатывание АБС при торможении. Заочный вердикт - передние амортизаторы под замену, 90 тыс.км - среднестатистический порог для них. Ну как-то так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можешь не сомневаться - они уже доходят (особенно если взять во внимание проверку остальной ходовой, проведенную накануне). "Убиенные" амортизаторы хорошенько проявляют себе нынче прохладным утром, когда хорошенько погупывают после ночного простоя авто, потом "гупанье" чуть уменьшается на протяжении дня после прокачки и прогрева, второй симптом - жесткое прохождение ям и ухабов, третий - пробег авто (особенно помня львовскую брусчатку и не самые лучшие дороги в вашем регионе, четвертый - частое и достаточно продолжительное срабатывание АБС при торможении. Заочный вердикт - передние амортизаторы под замену, 90 тыс.км - среднестатистический порог для них. Ну как-то та

 

Я погоджуююсь  , але все одно  як це  перевірити ??  ( я за 90 тис  тільки два опорні поміняв і то помилково  , решта все як нове , майстри мені навіть невірять , втулки стабілізатора  , і то всі цілі )  

І ще одне , чи варто стійки реставрувати  ??  Я кшо ні  , то де краще купити ??  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я погоджуююсь  , але все одно  як це  перевірити ??  ( я за 90 тис  тільки два опорні поміняв і то помилково  , решта все як нове , майстри мені навіть невірять , втулки стабілізатора  , і то всі цілі )  

І ще одне , чи варто стійки реставрувати  ??  Я кшо ні  , то де краще купити ??  

Тебе бумажка нужна...? Тогда езжай на СТО... тем более "опыт" уже есть ;) А по сути - ты не погоджуйся, а подумай, есть ли у твоего авто симптомы, описанные мной. По стойкам... реставрация и переделка - это не совсем мое и я это не приветствую, по новым стойкам - посмотри Экзист, там цена на них в районе 1650-1750грн за Сакс Супертюнинг, но блин в нормальном состоянии они прибывают где-то 20-25тысяч, потом постепенно увядают к 50-60тысячам пробега, 90тысяч, как стоковые с завода, они однозначно не проходят. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тебе бумажка нужна...? Тогда езжай на СТО... тем более "опыт" уже есть ;) А по сути - ты не погоджуйся, а подумай, есть ли у твоего авто симптомы, описанные мной. По стойкам... реставрация и переделка - это не совсем мое и я это не приветствую, по новым стойкам - посмотри Экзист, там цена на них в районе 1650-1750грн за Сакс Супертюнинг, но блин в нормальном состоянии они прибывают где-то 20-25тысяч, потом постепенно увядают к 50-60тысячам пробега, 90тысяч, как стоковые с завода, они однозначно не проходят. 

Дякую !  -) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я погоджуююсь  , але все одно  як це  перевірити ??  ( я за 90 тис  тільки два опорні поміняв і то помилково  , решта все як нове , майстри мені навіть невірять , втулки стабілізатора  , і то всі цілі )  

І ще одне , чи варто стійки реставрувати  ??  Я кшо ні  , то де краще купити ??  

ИМХО в нашем случае реставрация стоек это как реставрация тормозных колодок, смысла особого нету ни в контексте практичности ни в контексте экономической целесообразности.

Насчет проверить, то пока что ещё никто не ставил 100% диагноз стойке не сняв её с авто...У меня задний стучащий аммик на трех СТО определяли как вполне живой. На Соуле стойки не склонны к потению похоже, вот на Королле у меня стойка если вспотела, то уже можешь покупать замену в ближайшие 5 тыс. км., а на Соуле всё сухо и комфортно, а стойка уже давно приехала как оказалось...

Насчет пробега аммиков, хз как Дима там определяет их кончину, у него опыта значительно больше, конечно, но лично я на 110 тыс. км. поменял передние стойки просто из-за того, что ставил усиленные пружины и, в итоге, разницы между старыми и новыми аммиками вообще не ощутил...

Чтобы наверняка приговорить или оправдать стойку её нужно снять, по крайней мере в случае со стуком, я пол машины "перебрал" пока мне один знающий человек не сказал, что скорее всего это аммортизатор стучит, типа у Киа бывает, что аммики к 30 тыс. км. "приезжают", но в итоге со 100% уверенностью об этом можно было сказать только после того как аммик сняли и прокачали...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так дело не в цене. Дело в том, как стойка себя будет вести на новом картриже. А именно это главное. ТАк как соуловские амики немного не того. Но тут дело не простое. Так как характеристики амортов лишь часть настройки подвески.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так дело не в цене. Дело в том, как стойка себя будет вести на новом картриже. А именно это главное. ТАк как соуловские амики немного не того. Но тут дело не простое. Так как характеристики амортов лишь часть настройки подвески.

Так он про реставрацию, а не про модернизацию говорит. Модернизация то ещё более сомнительное и затратное занятие ИМХО, по крайней мере из того, что я видел на нашем форуме...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так он про реставрацию, а не про модернизацию говорит.

 

Тогда, пожалуй смысла нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У тебя родные  вкладыши, просто наши кулибины разреззали+прокачали приварили.Теперь не газо масляные а просто масляные амики.

Ставить масляные аморты в место газомаслянных  это смело, разве что ты  живёшь в селе где не разгоняешься больше 60 км.ч 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ставить масляные аморты в место газомаслянных  это смело, разве что ты  живёшь в селе где не разгоняешься больше 60 км.ч 

 

Да,живу в селе деревня жуть, ну это  на  любителя.Хотел бы я посмотреть  где ты гоняешь на Соуле 140-150по нашим дорогам. А на зиму масляные амики самое то.(даю справку пробег за 3 года что авто у меня 193к км. замена двух комплектов передних стоек родных+третий комплект задних)  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...