Джоник 221 Опубліковано 14 березня, 2015 Жень, а это для тебя:) У нас ты ГЛАВНЫЙ любитель турбины:)))) https://coub.com/view/5dsgq Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 березня, 2015 Обкаточный цех :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 14 березня, 2015 Обкаточный цех :) :))))) под столом))) :rofl2: :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 15 березня, 2015 Жень, а это для тебя:) У нас ты ГЛАВНЫЙ любитель турбины:)))) https://coub.com/view/5dsgq :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: Классс Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 25 березня, 2015 Мои новые российские камрады-субаристы заказывают клубные тапочки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 березня, 2015 Не тру. Должны быть синие. А вообще для субароводов это нормально . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 26 березня, 2015 Мои новые российские камрады-субаристы заказывают клубные тапочки Ну вот новый тренд, тапочки, потом платочки и т.д. с вышивкой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 березня, 2015 Не тру. Должны быть синие. А вообще для субароводов это нормально . Та ваще ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 27 березня, 2015 Один такой мы недавно обсуждали. а потом удивляются что рейстал как бы и дорейстал... Вот откуда все пошло... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 27 березня, 2015 у нас газ уже 10.30:) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 29 березня, 2015 еще одна альтернатива бензину:) Прикололся б я такой Соличек увидеть:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 30 березня, 2015 Любителям "малолитражек" посвящается... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 березня, 2015 Пусть расскажет это 500 н/м последнего 2.0 tdi от vw. :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 30 березня, 2015 та мне уже один 1.4 турбо от vw рассказывал про 3 замены двигла за 90 тыков:) Эх, перестали миллионики делать:( им бы только по турбине к каждому литру присобачить и желательно это все DSG оснастить и КОСИ БАБЛО!!! Фольга и картон рулят:( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 березня, 2015 та мне уже один 1.4 турбо от vw рассказывал про 3 замены двигла за 90 тыков:) Угадай сколько раз БМВ перевыпускало форсунки за 4 года? То есть сколько версий вышло? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 березня, 2015 Конструктивная жизнь автомобиля как правило 500 тык. Ресурс двигателя зависит сильно от стиля езды. Если разговор об 1.4 тси, то надо обязательно уточнять код движка иначе мы можем говорить о 3-х разных двигателях. Зачем вам миллионники, если вы машины продаете на 60-80 тык., не наезжая и 150 тык.? А самое главное вес этой пятилитровой дуры против допустим 3.0 тси. Короче нечего плакать по этим прожорам прошлого века, а то что там кто-то что-то перевыпускал, так косячных конструкций в любое время было и 20 лет назад тоже. И все эти хваленые миллионники ездят вскрытые уже по 2 раза. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 березня, 2015 Если разговор об 1.4 тси, то надо обязательно уточнять код движка иначе мы можем говорить о 3-х разных двигателях. Пофиг. Немци не Китай и не Корея. Для них выпустить дохлое двигло, одно их трех, о котором ты говоришь, сюда же + 1.2 ТСИ итд просто не допустимо. Турби движок до усрачки. Горит не воздух, а топливо. Турбина загоняет в котлы больше воздуха для чего? Для того, чтобы могло сгореть больше топлива. В результате 3.0 ТСИ и 5.0-6.- атмосфера жрут одинаково. 16-20 литров. +-. Но надежность и обслуживание у них гораздо разные. Тяжёлый движок 5.0? А почему он тяжёлый? Не потому ли, что прочный? Почему дизеля гораздо выносливее ТСИ? При одинаковых характеристиках и схожих принципах работы? Но дизеля при этом почему то тяжелее. Как то так. Рекомендую к просмотру это видео. Давидыч вскрывает свой мотор от Х5М на пробеге 160 тыс. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 30 березня, 2015 Пофиг. Немци не Китай и не Корея. Для них выпустить дохлое двигло, одно их трех, о котором ты говоришь, сюда же + 1.2 ТСИ итд просто не допустимо. Турби движок до усрачки. Горит не воздух, а топливо. Турбина загоняет в котлы больше воздуха для чего? Для того, чтобы могло сгореть больше топлива. В результате 3.0 ТСИ и 5.0-6.- атмосфера жрут одинаково. 16-20 литров. +-. Но надежность и обслуживание у них гораздо разные. Тяжёлый движок 5.0? А почему он тяжёлый? Не потому ли, что прочный? Почему дизеля гораздо выносливее ТСИ? При одинаковых характеристиках и схожих принципах работы? Но дизеля при этом почему то тяжелее. Как то так. Рекомендую к просмотру это видео. Давидыч вскрывает свой мотор от Х5М на пробеге 160 тыс. +100500!!! Немцы всегда были эталоном надежности! Любой владелец "породистой" немецкой машинки глянет свысока и пожав плечами "пфыкнет": "Пффф... Япония...Корея... (и ощущения как будто на китайце ездишь) И тенденции последних лет не радуют. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 березня, 2015 +100500!!! Немцы всегда были эталоном надежности! Любой владелец "породистой" немецкой машинки глянет свысока и пожав плечами "пфыкнет": "Пффф... Япония...Корея... (и ощущения как будто на китайце ездишь) И тенденции последних лет не радуют. Например хроническое залегание колец. Вы только представьте! Немци ошиблись с материалом для колец. А ревизий форсунок было 19 за 4 года. Вчитайтесь в эту цифру. 19 раз пере выпускали форсунки за 4 года. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 30 березня, 2015 Например хроническое залегание колец. Вы только представьте! Немци ошиблись с материалом для колец. А ревизий форсунок было 19 за 4 года. Вчитайтесь в эту цифру. 19 раз пере выпускали форсунки за 4 года. С немцами давно все понятно - они тупо на пользователях проводят испытания новых технологий за их же деньги. скорее всего лет через 5 хSI моторы будут эталоном надежности. И все-равно в моем рейтинге по косякам впереди французы! Вот как можно было сотворить мотор, в котором по отзывной компании меняли СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!? СВЕЧИ, мля!!!! :dash2: это архикапец! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти