Перейти до змісту

prikolist6

Приколы из интернета

Рекомендовані повідомлення

Жень, а это для тебя:) У нас ты ГЛАВНЫЙ любитель турбины:))))

 

https://coub.com/view/5dsgq

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обкаточный цех :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обкаточный цех :)

:))))) под столом))) :laugh2: :rofl2: :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жень, а это для тебя:) У нас ты ГЛАВНЫЙ любитель турбины:))))

 

https://coub.com/view/5dsgq

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  Классс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мои новые российские камрады-субаристы заказывают клубные тапочки

 

post-2721-0-76146900-1427268860_thumb.jp

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не тру. Должны быть синие. А вообще для субароводов это нормально  :biggrin2:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Мои новые российские камрады-субаристы заказывают клубные тапочки

Ну вот новый тренд, тапочки, потом платочки и т.д. с вышивкой :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не тру. Должны быть синие. А вообще для субароводов это нормально  :biggrin2:.

 

Та ваще ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один такой мы недавно обсуждали.

а потом удивляются что рейстал как бы и дорейстал... Вот откуда все пошло...

post-2967-0-32012200-1427437072_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас газ уже 10.30:)

 

post-2967-0-59958200-1427437940_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще одна альтернатива  бензину:)  Прикололся б я такой Соличек увидеть:)

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Любителям "малолитражек" посвящается...

 

 

post-2967-0-33029000-1427694725_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пусть расскажет это 500 н/м последнего 2.0 tdi от vw. :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та мне уже один 1.4 турбо от vw рассказывал про 3 замены двигла за 90 тыков:)  Эх, перестали миллионики  делать:(  им бы только по турбине к каждому литру присобачить и желательно это все DSG оснастить и КОСИ БАБЛО!!!  Фольга и картон рулят:(  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


та мне уже один 1.4 турбо от vw рассказывал про 3 замены двигла за 90 тыков:)

 

Угадай сколько раз БМВ перевыпускало форсунки за 4 года? То есть сколько версий вышло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конструктивная жизнь автомобиля как правило 500 тык. Ресурс двигателя зависит сильно от стиля езды. Если разговор об 1.4 тси, то надо обязательно уточнять код движка иначе мы можем говорить о 3-х разных двигателях. Зачем вам миллионники, если вы машины продаете на 60-80 тык., не наезжая и 150 тык.? А самое главное вес этой пятилитровой дуры против допустим 3.0 тси. Короче нечего плакать по этим прожорам прошлого века, а то что там кто-то что-то перевыпускал, так косячных конструкций в любое время было и 20 лет назад тоже. И все эти хваленые миллионники ездят вскрытые уже по 2 раза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если разговор об 1.4 тси, то надо обязательно уточнять код движка иначе мы можем говорить о 3-х разных двигателях.

 

Пофиг. Немци не Китай и не Корея. Для них выпустить дохлое двигло, одно их трех, о котором ты говоришь, сюда же + 1.2 ТСИ итд просто не допустимо. Турби движок до усрачки. Горит не воздух, а топливо. Турбина загоняет в котлы больше воздуха для чего? Для того, чтобы могло сгореть больше топлива. В результате 3.0 ТСИ и 5.0-6.- атмосфера жрут одинаково. 16-20 литров. +-. Но надежность и обслуживание у них гораздо разные. Тяжёлый движок 5.0? А почему он тяжёлый? Не потому ли, что прочный? Почему дизеля гораздо выносливее ТСИ? При одинаковых характеристиках и схожих принципах работы? Но дизеля при этом почему то тяжелее. Как то так. Рекомендую к просмотру это видео. Давидыч вскрывает свой мотор от Х5М на пробеге 160 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пофиг. Немци не Китай и не Корея. Для них выпустить дохлое двигло, одно их трех, о котором ты говоришь, сюда же + 1.2 ТСИ итд просто не допустимо. Турби движок до усрачки. Горит не воздух, а топливо. Турбина загоняет в котлы больше воздуха для чего? Для того, чтобы могло сгореть больше топлива. В результате 3.0 ТСИ и 5.0-6.- атмосфера жрут одинаково. 16-20 литров. +-. Но надежность и обслуживание у них гораздо разные. Тяжёлый движок 5.0? А почему он тяжёлый? Не потому ли, что прочный? Почему дизеля гораздо выносливее ТСИ? При одинаковых характеристиках и схожих принципах работы? Но дизеля при этом почему то тяжелее. Как то так. Рекомендую к просмотру это видео. Давидыч вскрывает свой мотор от Х5М на пробеге 160 тыс.

+100500!!! Немцы всегда были эталоном надежности! Любой владелец "породистой" немецкой машинки глянет свысока и пожав плечами "пфыкнет": "Пффф... Япония...Корея... (и ощущения как будто на китайце ездишь) И тенденции последних лет не радуют.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+100500!!! Немцы всегда были эталоном надежности! Любой владелец "породистой" немецкой машинки глянет свысока и пожав плечами "пфыкнет": "Пффф... Япония...Корея... (и ощущения как будто на китайце ездишь) И тенденции последних лет не радуют.  

 

Например хроническое залегание колец. Вы только представьте! Немци ошиблись с материалом для колец. А ревизий форсунок было 19 за 4 года. Вчитайтесь в эту цифру. 19 раз пере выпускали форсунки за 4 года. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Например хроническое залегание колец. Вы только представьте! Немци ошиблись с материалом для колец. А ревизий форсунок было 19 за 4 года. Вчитайтесь в эту цифру. 19 раз пере выпускали форсунки за 4 года. 

 

С немцами давно все понятно - они тупо на пользователях проводят испытания новых технологий за их же деньги.

скорее всего лет через 5 хSI моторы будут эталоном надежности. 

 

И все-равно в моем рейтинге по косякам впереди французы! 

Вот как можно было сотворить мотор, в котором по отзывной компании меняли СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!? СВЕЧИ, мля!!!!  :dash2:

это архикапец! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...