Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Привет всем

 

Не проехав и 2000 км и не успев насладится новеньким СОЛОМ получил первую неприятнойсть.

8 мая что то заурчало под капотом издавая звук работающего пылесоса.

При выходе из машины чуствуется запах горелого.

На СТО официалы диагностировали поломку ротора генератора и интегральной схемы.

Вот с тех пор и жду доставки нового генератора и непонятно когда он прибудет.

 

Интересно - это каждый ремонт занимает такие длительные сроки или только я такой везучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем

 

Не проехав и 2000 км и не успев насладится новеньким СОЛОМ получил первую неприятнойсть.

8 мая что то заурчало под капотом издавая звук работающего пылесоса.

При выходе из машины чуствуется запах горелого.

На СТО официалы диагностировали поломку ротора генератора и интегральной схемы.

Вот с тех пор и жду доставки нового генератора и непонятно когда он прибудет.

 

Интересно - это каждый ремонт занимает такие длительные сроки или только я такой везучий.

это просто тебе повезло, про генератор это первый случай. Одно непонятно, почему так долго, ведь деталь не индивидуальна, типа только на киа соул - она же и в сидах, хендай........... ВЕЗДЕ и у всех.

 

может официалы просто негодяи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто тебе повезло, про генератор это первый случай. Одно непонятно, почему так долго, ведь деталь не индивидуальна, типа только на киа соул - она же и в сидах, хендай........... ВЕЗДЕ и у всех.

 

может официалы просто негодяи!

 

Они утверждаю, что генератор есть в Германии и его доставят оттуда. Неужели во всей Украине нет банка запчастей для таких случаев. Никак не пойму в чем тогда официальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто тебе повезло, про генератор это первый случай. Одно непонятно, почему так долго, ведь деталь не индивидуальна, типа только на киа соул - она же и в сидах, хендай........... ВЕЗДЕ и у всех.

 

может официалы просто негодяи!

мне кстати когда я аккумулятор посадил тоже изначально мастера говорили что возможно причина в генераторе... но я примерно представляю какой геморой "решать проблемы через официалов" потому эту "опцию" даже не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - это каждый ремонт занимает такие длительные сроки или только я такой везучий.

 

У официалов каждый ремонт так долго. На спор достану новый за два дня. Но у офов же безплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. У мене вчора загорілась лампа акуму, після розборки встановив факт, що стерлись щьотки. Питання два, чи робив хтось заміну щьоток, і чи міняв хтось кільця контактні генератора?! От на цьому сайті стак кілець як у мене www.drive2.ru/l/6845654/.

У мене соул 2010 року 1.6 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розібравсь.. Кільця генератора Cargo 230090 - замовив. Самі щітки я поставив з вітчизн.техніки, підточивши.

У мене підшипник на звук ніби змазки має мало, що стоïть зі сторони щіток 6202DDUC3E D NS7S5 NSK-RHP (6202DW18 NSK по факту там) замовив.

Фото скину.

 

На сьогодні замінив тільки щітки..Але вироботка є на валу, коли ставитиму нові кільця, заміню щітки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорий, напишите ещё на каком пробеге у вас случился этот трабл с геной. Думаю, для статистики это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Григорий... напишите... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробіг 236тис.км.

Замовив:

Кільця генератора Cargo 230090 (1шт) 49,5 грн

Підшипник задній 6202DDUC3E D NS7S5 (1шт) 41,52 грн.+пластмасова втулка Valeo 545308 (1шт) 44,15 грн.

Підшипник передній 6303DDUC3E D NS7S5 (1шт) 63.60 грн.

Щітки PX602 (2шт) 13,59 грн. * 2 шт.

Всього 225,95 грн.

Реально потрібно замінити щітки, кільця, пластмасову втулку. Підшипник задній недуже вже, і втулка люфтить.

Фото завтра добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не провтикайте як я) у комплекті йде дві щітки)) бо я заказав два коиплекта))

До речі, мені приïхали якісь браковані кільця якоря. На одному з мідних кілець тріщина. Перезамовив. Подивимось на інші.

На фото тріщини ліворуч на верхньому кільці.

post-2983-0-80637800-1473226860_thumb.jpg

post-2983-0-26307100-1473226873_thumb.jpg

post-2983-0-93625300-1473226885_thumb.jpg

post-2983-0-76131900-1473226898_thumb.jpg

post-2983-0-48049400-1473226911_thumb.jpg

post-2983-0-41430800-1473226933_thumb.jpg

post-2983-0-23467300-1473227052_thumb.jpg

post-2983-0-91926500-1473227220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знайшов аналог Cargo 230090 фірма AS якась. Номер ASL9015. На фото вона. Просто по вигляду схожа на оригінал)) колір та канавки між кільцями. До речі підшипники чому не так то і дорого вийшли тому, що у Польщі завод.

post-2983-0-24937600-1473402379_thumb.jpg

post-2983-0-46427600-1473402422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cargo сіло на вал доволі туго. AS здалось у верху мало б вібрацію. Після заміни кілець, мікрометром перевірив вал на розмір "биения". 0,05 мм. наміряв)

Провідники обмотки якоря генератора до кілець кріпляться методом опресуванням. Тому при демонтажі кілець, сам провідник у місці приєднання до кілець зплющений і тонкий. Прийшлось допаяти провідник. Потім все залив клеєм на основі епоксидних смол Nowax metal bond NX48409.

post-2983-0-26565000-1474440149_thumb.jpg

post-2983-0-65441100-1474440208_thumb.jpg

post-2983-0-92455100-1474441808_thumb.jpg

post-2983-0-63901500-1474441891_thumb.jpg

post-2983-0-49399800-1474441959_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо)) 333тис.км підшипник, що біля щіток..тютю) А я ремінь новий купив))) А виявилось підшипник. Я ще то перевірю...але він реально тьохкає коли генератор крутиш та має люфт радіальний великий. От так...ориг 236тис км, а те що міняв 100тис км проїхало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поставити замість 6202DDUC3E D NS7S5 саме 6202DDUCM... Не знаю нх зазор С3... Ніби "СМ" означає, що тихий і з мінімальним радіальним зазором для ел.двигунів. Хто шарить, я вас слухаю)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж пищав ремінь. Але підшипник, на мою думку, все ж роздовбаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось на выходных ремонтировать генератор, пробег 203 тыс. Вот что заменили:4a68237a3f4ccbc9e5803bf90063953c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. проблема была с регулятором напряжения? Остальное - практически паровозом... Как понимаю, делал в соответствующей конторе? Ну и цена вопроса? От себя скажу - это практически регламентная (но не внесенная в сервисную книжку) ремонтная операция как для 200  тыс.пробега. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. проблема была с регулятором напряжения? Остальное - практически паровозом... Как понимаю, делал в соответствующей конторе? Ну и цена вопроса? От себя скажу - это практически регламентная (но не внесенная в сервисную книжку) ремонтная операция как для 200  тыс.пробега. 

ты прав на 146%, у гены+стартер к 200т уже нужно щётки менять, может даже не менять, а почистить якорь от графитовой пыли, которая слоем ложится на контакты, т.к. это внезапно даст о себе знать. Узел со щётками не обязательно покупкать новый за 400-1500 грн., есть много контор которые ваш бушный восстановят, мне к примеру, Виталик с Левобережки (Димын директор)) посоветовал на Перова мастера, я отстояв в очереди из 7 человек 40 минут, заплатив 150 грн так и сделал.

Со стартером ещё проще, там просто щетки меняем, но втягивающее лучше покупать новое, оно не дорогое, а то я ремонтировал как-то свое, эффект был, но не максимальный. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. проблема была с регулятором напряжения? Остальное - практически паровозом... Как понимаю, делал в соответствующей конторе? Ну и цена вопроса? От себя скажу - это практически регламентная (но не внесенная в сервисную книжку) ремонтная операция как для 200 тыс.пробега.

По ходу да, как я и прочитал в интернете перед поездкой в сервис. Специалисты правда сначала говорили, что дело в обмотке, мол, обмотка гены слабое место на этих движках. Но в итоге поменяли регулятор. Остальное поменяли, потому что тоже уже не айс было, какая то муфта/шкиф уже проскальзывала, типа не крутился гена как надо.

Цена вопроса 2400 грн. из них работа 600 грн. Все детали хз какие, не оригинал по идее. Но чуваки специализируются на генераторах, то надеюсь что ещё 150 тыс. проедет.

Это всё делалось в сб в Борисполе в авральном порядке, не было времени разбираться, вообще повезло по ходу порешать этот вопрос в таком режиме)

Мне, честно говоря, не понравилась 'автономность" нашего авто при езде на одном аккумуляторе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...