Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Androll

Добро пожаловать в украинскую реальность

Рекомендованные сообщения

пишу вам, мамо, из горящего танка, вернее в состоянии полного ах..я.

Другого слова, к сожалению, подобрать не могу.

Вернулся только что с сервисного центра, куда поехал из-за скрежета при включении задней передачи (все обошлось - патрубок турбины защиты касался), но подозрение было на корзину сцепления.

Пробег машины - 14 740 км, возраст пациента - 9 месяцев. срок гарантии - гордых 7 лет, или 150 тыщ пробегу!

 

ТО-0 пройдено вовремя, ТО-1 пройдено на 10к, сервисная книжка на руках. казалось бы - все в шоколаде....

 

подходит гарантийный менеджер к подъемнику, на котором висит машина, и сходу заявляет что у меня установленно доп. оборудование, тыкая в брызговики "спарцо", ветровички на окнах и НЕ ШТАТНЫЕ диски (ВСМПО, со всеми штатными параметрами). И усё - машина ВСЯ не на гарантии..... если я не покажу акты выполненных работ на установку этих "допов" на оф. сервисе

злізайте, мамо, приїхали

 

Я все понимаю, когда народ сам влазит в системы автомобиля и потом это влияет на работоспособность... но брызговички.... :nuke:

 

Выбор в нашей стране прост, если хочешь гарантию:

1. либо ездить на "девственной машине"

2. либо ставить все у официалов и ХРАНИТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЛЮБУЮ МЕЛОЧЬ!

3. Либо забыть о понятии "гарантия" прямо при выезде из салона.

 

но даже в случае выбора первых пунктов - никто не гарантирует что не придерутся к "бензину" или "неправильным условиям эксплуатации". Ибо как сказал мне мастер - снятие сцепы за счет клиента, а если при разборке найдут следы "подпаливания" - клиент выиграл "джекпот" - все за его счет. (а это под 3000 грн с работой)...

 

думаю все согласятся что найти к чему придолбатся можно абсолютно на любой машине, которая ездит... особенно после нашей зимы...

 

шикарно устроились дилеры - так можно продавать брызговики "спарцо" по 5000 грн. а чо - поставишь "на стороне "снимем с гарантии" :devil: да и уровень "цена/качество" не выдерживает никакой критики... (мне в салоне предлагали синалку "конвой" за 1300 грн, при ее реальной рыночной стоимости - 350)

 

может немного сумбурно - весь на эмоциях, сорре :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виро всегда об этом говорит, но лично я не думал что так может быть. Напиши куда конкретно ездил.

Я тут думал масло и тормозную поменять на ТО-2 у ОД, но теперь уже сомневаюсь есть ли в этом смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виро всегда об этом говорит, но лично я не думал что так может быть. Напиши куда конкретно ездил.

Я тут думал масло и тормозную поменять на ТО-2 у ОД, но теперь уже сомневаюсь есть ли в этом смысл...

 

ТОВ "Світ-Авто"

м. Київ, просп. Московський, 21.

 

но это без разницы, ибо такова политика диллера - ФАЛЬКОН-АВТО. Как сказал сервисник (может и брешет) в случае гарантийного ремонта машину фотографируют и отправляют фото диллеру вместе с гарантийной претензией. И как говорил тот же сервисник - даже за тонировку приходил отказ в гарантийном ремонте (подвески). Логики и связи никакой.

 

не повезло нам с дилером в Украине, ребята... вассадзе, оно такое вассадзе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я звонил в Киев по поводу гарантии(тонировать сказали нельзя без гарантии) типа ои обшивку снимают. а то что некасается мех. части и электроники сказали,что можно. теперь непонять кому прейдеться верить. киа моторс или дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВ "Світ-Авто"

м. Київ, просп. Московський, 21.

 

но это без разницы, ибо такова политика диллера - ФАЛЬКОН-АВТО. Как сказал сервисник (может и брешет) в случае гарантийного ремонта машину фотографируют и отправляют фото диллеру вместе с гарантийной претензией. И как говорил тот же сервисник - даже за тонировку приходил отказ в гарантийном ремонте (подвески). Логики и связи никакой.

 

не повезло нам с дилером в Украине, ребята... вассадзе, оно такое вассадзе....

Какого я к ним собираюсь тогда на сервис, поеду лучше к партнерам...там и реально хоть осмотреть машину могут не то что ОД.

Ты как сам после такого, собираешься их услугами пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого я к ним собираюсь тогда на сервис, поеду лучше к партнерам...там и реально хоть осмотреть машину могут не то что ОД.

Ты как сам после такого, собираешься их услугами пользоваться?

 

а смысл!? :biggrin:

 

меня вот другой вопрос мучает - при покупке авто каджый из нас в стоимости нового автомобиля уплатил ЧАСТЬ того гарантийного ремонта, который может наступить.

Почему нам даже выбора не предлагают - авто с гарантией/без гарантии (соответственно дешевле).

 

Получается что я при покупке оплатил кому-то гарантийный ремонт. а сам могу гулять лесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас чайник за 5 сотен не отремонтируешь по гарантии, а вы про машину... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВ "Світ-Авто"

м. Київ, просп. Московський, 21.

 

но это без разницы, ибо такова политика диллера - ФАЛЬКОН-АВТО. Как сказал сервисник (может и брешет) в случае гарантийного ремонта машину фотографируют и отправляют фото диллеру вместе с гарантийной претензией. И как говорил тот же сервисник - даже за тонировку приходил отказ в гарантийном ремонте (подвески). Логики и связи никакой.

 

не повезло нам с дилером в Украине, ребята... вассадзе, оно такое вассадзе....

 

Там сервисный новый. Сейчас сервис менеджеров назначает Фалькон, вот они и зверствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мне со своим неоф. парктроником можно на первое ТО и не являтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мне со своим неоф. парктроником можно на первое ТО и не являтся.

 

спокойно :yes:

 

 

вернее если приедешь - денег они с тебя возьмут с удовольствием! слова кривова не скажут!

но если случись "чё" - вспомнят всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три недели назад был на ТО. Мастер похихикал с моих брызговиков спарко, спросил сколько стоила антигравийная пленка, отметил ТО и пожелал удачи...

Вообще в условиях гаранитии написано, что она теряется (применительно к данному случаю) если:

1.9.2. У разі проходження регламентного ТО або ремонту Автомобіля, або установки в ньому додаткового обладнання на підприємствах, які не є Дилерами.

1.9.10. У разі внесення будь яких змін в конструкцію автомобіля (таких як: налаштування автомобіля для роботи на іншому виді палива, встановлення турбонагнітача, чіп тюнінг електронних блоків і т.ін.) не передбачених Виробником Автомобіля.

Так что еще вопрос, что является дополнительным оборудованием....Хотя...в нашей стране нечему не удивляешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что является дополнительным оборудованием.

 

ВСЕ что не поставленно на заводе.

под это определение можно даже коврики в салоне подогнать.

в итоге гарантийный мастер - царь и бог - сам решает кому выдать гарантию (не заметить допы) а кому нет (придолбаццо к брызговичкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ что не поставленно на заводе.

под это определение можно даже коврики в салоне подогнать.

в итоге гарантийный мастер - царь и бог - сам решает кому выдать гарантию (не заметить допы) а кому нет (придолбаццо к брызговичкам).

 

тих-тих-тих... спокойно

щЯ должен наш душевный юрист клуба подключится. И разьяснить нам.

 

П.С. Как по мне с брызговичками это перегиб... ну почти как с ковриками ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...я конечно с таким еще не сталкивался, но как по мне термин "оборудование" это совокупный термин, больше подходящий к сложным системам типа парктроника, аудиовидео, фаркоп и пр. но никак к ветровикам и брызговикам. а колеса вообще сложно назвать дополнительным оборудованием. сейчас нет времени порыться, но на каждый термин есть свое определение в нормативной базе или стандарте. в свое время не раз помогало в спорах с сервисами касательно радиоэлектроники... а гарантийный мастер не царь и бог, а такой же простой смертный чел, часто не знающий законодательства и уровня развития не выше текста гарантийный условий. так что есть вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина висела на подъемнике, когда подошел гарантийщик. ПЕРВОЕ во что он ткнул пальцем - брызговики. второе - ветровики, третье - диски. Обозвав все это доп. оборудованием и сходу спросил где акты выполненных работ об установке этих "допов" и почему нет записи об этом в сервисной книжке.

Я настолько офигел что даже не нашелся что ему ответить.

когда опустили машину - он добавил к списку "тонировку" и бортовой комп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут толково написано:

http://immobilier.co...spozhivachiv-2/

 

автоперевод статьи со ссылками на статьи России. не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново это все, но надо разбираться. в таком положении может оказаться каждый. надо чтоб юристы обявились - обсудим

 

автоперевод статьи со ссылками на статьи России. не канает.

:rolleyes: возможно, что первое попалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД зарегились на наш сайт и все кто на нем теперь в чёрном списке(потенциальные отказы от гарантии и т.д.) :biggrin:

З.Ы.: Всем срочно позатирать номерные знаки на автарах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново это все, но надо разбираться. в таком положении может оказаться каждый. надо чтоб юристы обявились - обсудим

 

 

:rolleyes: возможно, что первое попалось...

 

прикол в том, что не работает презумпция невиновности - когда машина заезжает в ремзону, на нее открывается заказ-наряд. (как минимум - диагностика). потом - дефектовка. все это должен оплатить пользователь, если НЕ ДОКАЖЕТ что он не верблюд. А сложно искать нормативно-правовые документы, когда твоя машина висит на подъемнике "раскуроченная" а рядом ухмыляется гарантийщик, заявляя что это не гарантийный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...