Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

Не в цене дело, а в способе крепления. Таким образом можно любые прифигачть, хоть за 200 грн. с разборки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не в цене дело, а в способе крепления. Таким образом можно любые прифигачть, хоть за 200 грн. с разборки.

Ну крепиьб можно )) я так понимаю вопрос в надежности ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос в надежности возник у нас на форуме. В США ставят, возят каяки и прочую лабуду и не парятся походу. В качестве пруфов привел картинки на которых рейлинги прикреплены именно за 4 стоковых уха, и на этих рейлингах вполне приличные грузы возят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я это смотрел. По сути какая разница под что дырки в крыше фигачить, под рейлинги или под рельсу? А хоцца без дырок...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Буду искать себе,возможно б/у,если есть предложения-рассмотрю варианты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно что найдешь.Не пойму почему все парятся -без дырок хочу ,без дырок хочу!!!Современные технологии позволяют все.Ну повозился я с разборкой.ну сделал отверстия дополнительные в крыше.Ну и что .Герметиков мало различных?Зато сейчас езжу и не ломаю голову-оторвется ухо или не оторвется.......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Маловероятно что найдешь.Не пойму почему все парятся -без дырок хочу ,без дырок хочу!!!Современные технологии позволяют все.Ну повозился я с разборкой.ну сделал отверстия дополнительные в крыше.Ну и что .Герметиков мало различных?Зато сейчас езжу и не ломаю голову-оторвется ухо или не оторвется.......

Ну так, зачем париться, любой слесарь за 30 минут рейлинги поставит на родные ушки за 100-200 грн или снимать обивку, сверлить крышу и все равно гадать: оторвет-не оторвет, протечет-не протечет)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А процесс.Все делаешь сам-своими руками!!! :yes:

Да и шумку поставил попутно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так, зачем париться, любой слесарь за 30 минут рейлинги поставит на родные ушки за 100-200 грн или снимать обивку, сверлить крышу и все равно гадать: оторвет-не оторвет, протечет-не протечет)

Начнем очередной виток обсуждений рейлингов :yes:. Причин для запарки минимум две: первая - родные ушки для крепежа непосредственно рейлингов, они напрочь отсутствуют в базе и миде (так что хочешь-не хочешь, а "рукоделием" все равно в той или иной степени прийдеться позаниматься), ну и в свете первой причине возникает вторая: если уже заниматься рукоделием, то можно ставить рейлинги по-дешевле без потери качества, но при этом не менее функциональные. 100$ - сумма достаточно подъемная и в нее вписываются рейлинги и от Кадди, да и от того же Добло. Ну и третья причина, подсказанная Вовой, сопутствующие операции (обесшумка). Четвертая - хоть при монтаже крышу и сверлил, но все заизолированно (течей и других жалоб нет), при этом каждый рейлинг крепится в трех местах (два из которых - переднее и заднее попадают в усиление каркаса крыши) через огромные шайбы. Обшивку крыши не снимал, справился, сняв уплотнители дверей, а дальше, как представитель небезъизвестной профессии. через щель все хорошенько закрепил. Если мои рейлинги и оторвет, то разве что со всей крышей...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык уши-то есть и в базе. Только 4 шт. И америкосы крутят к ним рейлинги и видимо даже не думают о вопросе прочности. А у нас тут дилемма... Я б даже если б и сверлил крышу, потолок бы не снимал. Зафигачил резьбовые заклепки - попробуй оторви.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начнем очередной виток обсуждений рейлингов :yes:. Причин для запарки минимум две: первая - родные ушки для крепежа непосредственно рейлингов, они напрочь отсутствуют в базе и миде (так что хочешь-не хочешь, а "рукоделием" все равно в той или иной степени прийдеться позаниматься), ну и в свете первой причине возникает вторая: если уже заниматься рукоделием, то можно ставить рейлинги по-дешевле без потери качества, но при этом не менее функциональные. 100$ - сумма достаточно подъемная и в нее вписываются рейлинги и от Кадди, да и от того же Добло. Ну и третья причина, подсказанная Вовой, сопутствующие операции (обесшумка). Четвертая - хоть при монтаже крышу и сверлил, но все заизолированно (течей и других жалоб нет), при этом каждый рейлинг крепится в трех местах (два из которых - переднее и заднее попадают в усиление каркаса крыши) через огромные шайбы. Обшивку крыши не снимал, справился, сняв уплотнители дверей, а дальше, как представитель небезъизвестной профессии. через щель все хорошенько закрепил. Если мои рейлинги и оторвет, то разве что со всей крышей...

Дима, видимо, не разобравшись сеет?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, видимо, не разобравшись сеет?)))

Признаю, от части... Возможность крепления рейлингов за "ухи" молдингов уже была достаточно широко и с фотографиями освещена тобой, Руслан, ...надцать страниц назад в этой теме, там же оговаривались плюсы и минусы такой установки. Мужики. 32 страницы - данная тема, а конструктива на три, если наберется, то хорошо. Предлагаю: загорелся идеей установить рейлинги на оговоренные выше 4 ушка, выяснил возможность инсталляции , установил, попутно все отсняв фотоаппаратом, выложил в данной теме, услышал отзывы одноклубников касательно своего варианта - все честь и хвала. Ну как-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин я загорелся и все такое. Но не могу побороть сомнения относительно прочности, хотя голос разума говорит, что будет вполне достаточно.

 

Зайдем с другой стороны. Штатный рейлинг крепится к прастмаске, прикрепленной к кузову. А на сколько болтов крепится штатный рейлинг к пластмасске? Шоб понимать уровень прочности в оригинале.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А на сколько болтов крепится штатный рейлинг к пластмасске? Шоб понимать уровень прочности в оригинале.

 

С каждой стороны по одному. Но он там засунут в отверстие и очень большая площадь удерживания железяки в пластике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пните пожалуйста кто нибудь, где увидеть стоимость оригинальных релингов. А то тема огромная, честно лень искать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А болт стандартный или специальный? М6?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут я попытался изобразить как это выглядит.

 

post-274-0-61963800-1403599191_thumb.jpg

 

Фоткать трудно очень близко. Я был немного не прав. Стержень в форме рейлинга из держателя заходит внутрь рейлингв.

Фиксируется болтом. Какая длина - не знаю, не разбирал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понял. Секс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у руслана видимо один из самых адекватных рейлингов на штатные ухи. А сколько стоит молдинг на крышу, вдруг надумаю ставить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...