viro 799 Опубліковано 28 листопада, 2013 Ребята-спасибо за советы.Вы мне задали новый вектор мысленных извращений.Сами рейлинги то нравятся.Не возвращаю-буду думать по крепежу что и как .Только придется снять потолок -хочу сразу и шумку сделать..... Потолок лучше снять. Чтобы было хорошо видно куда сверлишь. Ну и да, шумка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 28 листопада, 2013 Потолок лучше снять. Чтобы было хорошо видно куда сверлишь. Ну и да, шумка. Да-убью двух зайцев.Теперь надо технологию разборки верхней части салона уточнить.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 листопада, 2013 Да-убью двух зайцев.Теперь надо технологию разборки верхней части салона уточнить.... Кури бортовик Самоучки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 28 листопада, 2013 Потолок лучше снять. Чтобы было хорошо видно куда сверлишь. Ну и да, шумка. За сверление, как на меня, можно особенно не переживать, расстояние до обшивки там достаточно приличное, если проделывать все аккуратно и с головой, то проблем не возникнет. Ну а при обесшумке крыши, снятие обшивки крыши - как само собой разумеющееся. Но надо приготовиться к тому, что рейлингии с обесшумкой - это уже немалый кусок работы, и сейчас с похолоданием лучше это проделывать в теплом, хорошо освещенном боксе. ну и снятие крыши здесь http://soul-club.in.ua/topic/194-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%8b%d0%b9-%d1%83%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%ba-soul-crdi/page__view__findpost__p__2051 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 28 листопада, 2013 За сверление, как на меня, можно особенно не переживать, расстояние до обшивки там достаточно приличное, если проделывать все аккуратно и с головой, то проблем не возникнет. Ну а при обесшумке крыши, снятие обшивки крыши - как само собой разумеющееся. Но надо приготовиться к тому, что рейлингии с обесшумкой - это уже немалый кусок работы, и сейчас с похолоданием лучше это проделывать в теплом, хорошо освещенном боксе. ну и снятие крыши здесь http://soul-club.in....ndpost__p__2051 На счет тепла у меня подготовлено все.Гараж капитальный.+взял три пушки тепловые у приятелей-нагоню Ташкент.... Да и свет я делал избыточный в гараже-люблю знаете ли чистоту и светлоту Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 листопада, 2013 в теплом, хорошо освещенном боксе Щас для шумки не сезон, если нет теплого гаража. Вибропласт рекомендуют гредть до 50 С перед приклеиванием, на холодную все эти термоклея вроде и прилипают поначалу, а потом отпалают. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 1 січня, 2014 Всем привет! У меня вопрос, есть ли у нас какое нибудь усиление под рейлинги, будут нормально себя вести рейлинги на болтах и просверленной крыше? Если да, то не понимаю почему все к родным рейлингам прилипли. Например, мне не нравятся родные. Разве не подойдут от других авто с ровной крышей. какая разница где дырки в крыше делать. Я тут гулял недавно и присмотрел пару вариантов Honda Pilot toyota highlander nissan pathfinder И это далеко не всё. Наконечники какие угодно есть, и металл и пластмасса. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 1 січня, 2014 Всем привет! У меня вопрос, есть ли у нас какое нибудь усиление под рейлинги, будут нормально себя вести рейлинги на болтах и просверленной крыше? Если да, то не понимаю почему все к родным рейлингам прилипли. Например, мне не нравятся родные. Разве не подойдут от других авто с ровной крышей. какая разница где дырки в крыше делать. Я тут гулял недавно и присмотрел пару вариантов Honda Pilot toyota highlander nissan pathfinder И это далеко не всё. Наконечники какие угодно есть, и металл и пластмасса. Почитайте тему, тут все уже разжевано миллион раз... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 1 січня, 2014 Почитайте тему, тут все уже разжевано миллион раз... Читал я тему. Жевали в основном вопросы оторвёт ушки молдингов или нет и почему у дилеров так дорого. Действительно ценной инфы по сверлению не так много. Самый ценный пост товарисча abagnyuk на 24 странице. Буду делать так-же только с рейлингами либо от Honda Pilot либо от Lexus LX 470. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 1 січня, 2014 У меня вопрос, есть ли у нас какое нибудь усиление под рейлинги, будут нормально себя вести рейлинги на болтах и просверленной крыше? усиление есть, в теме все описано. страниц действительно много - модераторы может имеет смысл тему почистить и разделить на две? про установку родных рейлингов со сверлением крыши и всех остальных? есть еще вариант с привариванием родных ушек, но он наверное самый затратный и очевидно наименее популярный. Если да, то не понимаю почему все к родным рейлингам прилипли. Например, мне не нравятся родные. Разве не подойдут от других авто с ровной крышей. какая разница где дырки в крыше делать. а чем родные не нравятся? если цветом, то это решается оракалом, я немного жалею что не затянул черным. с родными однозначно меньше геморроя будет - правильная длина, посадочные места, усиление в крыше и тд, но если хочешь поставить от лексуса - то мы с интересом понаблюдаем :) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 2 січня, 2014 Читал я тему. Жевали в основном вопросы оторвёт ушки молдингов или нет и почему у дилеров так дорого. Действительно ценной инфы по сверлению не так много. Самый ценный пост товарисча abagnyuk на 24 странице. Буду делать так-же только с рейлингами либо от Honda Pilot либо от Lexus LX 470. Плохо читали, описывали много способов по креплению и родных и не родных рейлингов, как теоретических так и готовых, ищите мои посты и viro, обратите внимание на крепление родных рейлингов с помощью винтовых заклепок, коллегиально пришли к выводу, что он самый простой и надежный!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 2 січня, 2014 Всем привет! У меня вопрос, есть ли у нас какое нибудь усиление под рейлинги, будут нормально себя вести рейлинги на болтах и просверленной крыше? Если да, то не понимаю почему все к родным рейлингам прилипли. Например, мне не нравятся родные. Разве не подойдут от других авто с ровной крышей. какая разница где дырки в крыше делать. Я тут гулял недавно и присмотрел пару вариантов Свои рейлинги поставил неделю назад-ставь что нравиться,но имей ввиду-ставь только в зоне накладных молдингов на крыше-там жестко все.Вне этой зоны-даже через каркасы жесткости под крышей-это по сути декоративно будет.Самый геморой-разборка потолка.Правда заодно шумку сделал.Собственно все есть в теме.Только надо точить детальки-специфика зоны крепления.Фотки есть опять же в теме-abagnyuk подробно расписал.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 2 січня, 2014 а чем родные не нравятся? Например ценой и пластмассовыми концевиками, неоригиналы на Pilot 1100 грн. стоят и есть с металлом. А так по красоте вроде ничего, только хочется чёрные. Чем можно покрасить не подскажешь (если оригиналы)? обратите внимание на крепление родных рейлингов с помощью винтовых заклепок Конечно же это очень удобно, но всё упирается в инструмент, который надо где-то намутить или покупать. Плюс, мне кажется, по любому нужно из салона пластину ставить для надёжности ставь что нравиться,но имей ввиду-ставь только в зоне накладных молдингов на крыше-там жестко все.Вне этой зоны-даже через каркасы жесткости под крышей-это по сути декоративно будет Вот за эту информацию спасибо. Короче, как только будет время и место (гаража к сожалению нет :( ).Всем огромное спасибо за участие. Фотоотчёт по любому будет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 3 січня, 2014 Например ценой и пластмассовыми концевиками, неоригиналы на Pilot 1100 грн. стоят и есть с металлом. А так по красоте вроде ничего, только хочется чёрные. Чем можно покрасить не подскажешь (если оригиналы)? думаю пластик там не спроста - по любому будет лучше если при критической нагрузке он сломается чем крыша, я верю в корейских инженеров. да и пластики сейчас крепкие. может еще как-то с поведением металла связано при перепадах температуры... тут в теме описано как deadhead ставил родные рейлинги таким же способом - он возит на них бокс и велики - на тот момент проблем не было. красить думаю смысла нет - оракал вполне с этим справится. я еще про термоусадочную трубку думал. про заклепки не могу уже сейчас вспомнить, но перед установкой я знал про эту идею zra, но что-то меня остановило, понимаю что аргумент слабый... постараюсь вспомнить :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
driver78 6 Опубліковано 3 січня, 2014 но что-то меня остановило Мне кажется заклёпки больше для стационарных соединений, а тут крыша авто постоянно гуляет туда-сюда плюс груз ещё будет на рейлингах. Если немного ослабнут попробуй потом затяни, а болт есть болт, поджал и порядок.(zra меня, наверное, сейчас заклюёт :wink2: ) красить думаю смысла нет - оракал вполне с этим справится. я еще про термоусадочную трубку думал. Это наверно если ничего не возить, для красоты. А так поперечины могут поцарапать и плёнку и термоусадку, потом снимешь их и будет некрасиво. Но надо пробовать, цена термотрубки копейки, может и прохиляет. ИМХО самый простой вариант, спасибо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 3 січня, 2014 Это наверно если ничего не возить, для красоты. А так поперечины могут поцарапать и плёнку и термоусадку, потом снимешь их и будет некрасиво. Но надо пробовать, цена термотрубки копейки, может и прохиляет. нормальные поперечины в резине - врядли поцарапают. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 5 січня, 2014 Вот нашел - может кому пригодится:http://www.ddaudio.com.ua/kupit-rejlingi-na-kia-soul-(xrom,-plastikovyie-konczeviki).html 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Boatsman 11 Опубліковано 14 лютого, 2014 Плохо читали, описывали много способов по креплению и родных и не родных рейлингов, как теоретических так и готовых, ищите мои посты и viro, обратите внимание на крепление родных рейлингов с помощью винтовых заклепок, коллегиально пришли к выводу, что он самый простой и надежный!!!! Уважаемые соклубники! Прошло достаточно много времени со времени ваших установок рейлингов самыми разными способами (28 страниц, е-мое)) . Отпишитесь плиз про опыт пользования. Особенно интересует опыт тех, кто решился на сверление крыши. Не течет? Вопрос к ZRA - ставил кто на заклепки и именно под перевозку боксов, грузов? Не расшатывается? Вопрос не просто так, думаю установить все таки рейлинги (хотя по-началу склонялся к простому багажнику). Спасибо, если поделитесь своим опытом. Интересует, выявлены ли какие нибудь недостатки в ваших способах крепежа рейлингов? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 14 лютого, 2014 Вопрос к ZRA - ставил кто на заклепки и именно под перевозку боксов, грузов? Я не ставил, такое крепление мы обсуждали теоретически и коллегиально пришли к выводу, вроде бы, что оно самое простое и надежное и крышу разбирать не надо. Загвоздка в ключе для винтовых заклепок, покупать-дорого, одолжить- редкий. Пы.Сы.: Киевлянам могу помочь с ключом на пару часов с работы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Boatsman 11 Опубліковано 14 лютого, 2014 В сети и ютубе есть описание способов, которыми клепальные гайки можно развальцевать без специнструмента (подходит для небольшого объема работ). Сомнения только в надежности и "долгоигрании" этих самих гаек. Насколько я понимаю, привязаный к рейлингам бокс на наших дорогах все равно нагружает крепеж на отрыв. Вот и спрашиваю у опытных комрадов про результаты пользования. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти