Samouchka 138 Опубліковано 29 травня, 2010 Ну наконец-то свершилось!! И я стал обладателем Серебристого "Уазика" SOUL CRDI МКПП.в mid комплектации. Из предыстории моих предыдущих машин. Ваз 2106-Новая(пробег 9тыс) Была угнана из гаража(неохраняемого) еще в 96-м. Потом 2121-Вечно ломающийся агрегат,до сих пор ездит у тестя. Потом Ваз 2111 2000г-ездит у кума. Ваз 21114 2006г-катает сестра. Потом Mitsubishi outlander 2.0 2006г-Продан с утверждением в том что дешевле обслуживать Мерс чем ЕГО и уверенностью что Mitsubishi у меня уж точно больше не будет!! (поменять ремни с роликами -почти 8000гр,тормозные диски 2500гр) Выбор пал на СОУЛ случайно. В поисках замены Ауту были осмотрены 19 Б/У машин. Предпочтения были дизелям. Хюндай Акцент CRDI рассматривалась как основная замена(маленький ,экономичный,юркий) т.к машину выбирали в основном для жены-я на работу хожу пешком Так-же смотрели Октавию в универсале, Фабию в таком-же кузове Рио, Сиид...И после долгих размышлений принято решение о покупке НОВОЙ Машины. Поехал по автосалонам Шевроле-Рено-Хюндай-Шкода-КИА и здесь застрял.... -Стоит Черный СОУЛ на автомате ДИЗЕЛЬ!!! Походил кругами,пощупал,посидел. Блин нравиться!!! сел в СИИД, РИО, а тянет то к СОУЛу. Подошел менеджер Алексей-час разговора только убедил меня-МОЕ! Высокий клиренс(после Нивы и Аута-привычка знаете-ли),отличный дизель,да еще есть с механикой-нет точно МОЕ! 8P 8P 8P Ночь переспал,а утром с женой в салон-Блин!! ЕЙ видите-ли не нравиться. : Хотя после Фабии конечно со-овсем ничего. Целый день ходил ЗЛОЙ а вечером ОНА подошла и сказала: -что если мне так Машинка запала, то покупай,я не против!! На следующий день я был в салоне-к менеджеру ВСЕ!! РЕШИЛ!! ЗАКАЗЫВАЮ!! И тихонько добавил(это будет выгодно нам обоим что-бы я побыстрее ЕЕ получил. 8) ) Менеджер меня понял правильно. И уже через три недели звонок менеджера- Машины час назад погружены на паром в Корее и вышли в море Есть уже номера кузовов и цвета. 3 СОУЛа в Вашей комплектации и цвете,НО Титаниум уже ушел корпоративному клиенту осталось два серебристых. Решайте у Вас несколько часов прежде чем информация пойдет дальше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 травня, 2010 ..... Я сказал да! Согласен на серебристый. Тогда приезжайте и делайте предоплату-10% Заодно и узнаете № кузова Вашей машины.... Сказано-сделано.Уплачено. Через 8 дн. звонок-машина на Украине на сборочном,будет в салоне перезвоним....Срок макс 2 нед. И вот вчера радость-пришел автовоз с Вашей Красавицей,приезжайте смотрите и заодно проплачивайте. Через 40 мин я был в салоне с тестем и женой и наблюдал как моют мой "Уазик"-как сказала жена. Оформление заняло 30 мин,а довольный моим поощрением менеджер порхал возле меня как бабочка. Еще 40 на спор с менеджером по доп оборудованию на тему "Хочу такую как я хочу сигналку,а не ту которую Вы предлагаете". Победа досталась за мной и менеджер с недовольным видом сказал-привозите свою. Магазин-сигналка-разговор с "моим" менеджером-после вместе с ним с установщиком и в итоге на моей машине приютилась Pandora 2500 а довольный установщик Володя( неплохой и разумный парень которого мне и порекомендовал "мой" менеджер)моим бонусом,сказал что поставит все что я захочу. И в результате сегодня с рычагом КПП подружился замок "Гарант"-купленный мной зарание. Приобретенная защита мотора з-да Фрунзе(Харьков) ждет в гараже. А я Довольный всей проделанной работой уже успел наездить за два дня 236км (брал машинку с пробегом 12км.) Ф-У-У-Х!!! Вроде-бы ничего не забыл!!! Выбачайте что много текста-ЭМОЦИИ ЗНАЕТЕ ЛИ!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 травня, 2010 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хи... а у жена случайно не армейских кровей? Ну уж нет!! Дочка доцента математики и доктора. Я и то больше с Армией БЫЛ связан давно. А за поздравления СПАСИБО! Сам никак не нарадуюсь. Турбодизельная тяга просто завораживает,а великолепная управляемость оч-чень подкупает к активному драйву... Но низя-обкатка. Приходиться Переступать через себя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 2 червня, 2010 поздравляю нового столичного Соуловода!!! СПАСИБО! Скоро выложу фото. И так все по порядку: 1. Покупка машины -145 000гр(сама машина) + 400гр(банковские услуги)+ 100$(менеджеру за заботу) 2. Установка сигнализации(оф сервис)-900гр + Сама сигнализация Pandora 2500- 2470гр 3. Установка замка на КПП "Гарант"-500гр + 1470гр сам замок. 4. Оформление машины -4700 + прочие расходы и тех осмотр,временный тех талон для жены,и тд -1300гр 5. Защита картера(з-д Фрунзе) -540гр 6. Материалы для антикор обработки(сделаю сам,благо гараж и оборудование есть) -350гр Итого на сегодняшний день: 158 430гр В планах: диски 16" с резиной, Зимняя резина на 15",ксенон,брызговики,подкрылки на задние колесные арки,противотуманки,чехлы или майки,борт. комп. багажник на крышу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 14 червня, 2010 Сделал себе антикорозионную обработку. Делал сам с кумом. К сожалению давно пришел к выводу-хочешь сделать хорошо,делай сам. На это ушло два дня по 4-5часов работы. Снимались пластиковые подкрылки,брызговики.Обрабатывал в несколько этапов с последующей сушкой каждого слоя. Проделанной работой доволен. С помощью компрессора и пульвика наложено 5-7 слоев. Материал БОДИ 910-для наружных работ. Материал серого цвета и практически не заметен на серебристом цвете.Внутренние полости задул аналогом мовиля-Тектил Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 14 червня, 2010 Несколько позже установлена защита моторного отсека призводитель Харьков,з-д им Фрунзе. Защита не плохая сделана цельным куском,но с задним креплением пришлось повозиться Пришлось покупать мечик 3\9 для нарезки резьбы в подрамнике. А так-же установки прокладки под крепления-в противном случае защита очень тесно прилегала к мотору и вибрации передавались на кузов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 14 червня, 2010 Откатал свой первый бак. Итог 40л на 660км Не ожидал!! Расход получился 6 л\100 Стиль езды очень аккуратный(обкатка)спокойно держусь в потоке. Передачи переключаю на 2300-2600об. редко до 3000тыс.Стараюсь исключать нагрузку на двигатель на низких оборотах-меньше 1300. Это расход в смешанном режиме трасса-город(с пробками и тянучками)60\40 Пока очень доволен. Далее поживем-увидим. Уж больно тяжело себя сдерживать-машинка провоцирует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 1 липня, 2010 Пробежали уже первые 1500. Машинка радует. Правда хотелось бы немного помягче,но зато управляемость на высоте! Намучился с защитой картера з-да Фрунзе. Плотно прилегала к двигателю и создавала такой шум...... Она для бензинок и для дизелей одинакова. Снимал несколько раз-вылечил с помощью кувалды и т.м. Пришлось немного подрихтовать! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 2 липня, 2010 Вчера поставил "уазик" на диски(обычные оригинальные с Туссона) Резину подобрал 205\60 К 16. Пожалуй в таком размере оптимум. Во первых машинке как-то легче катиться стало,а во вторых управляемость стала получше, притом что изменение комфортности я не заметил. Рекомендую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 2 липня, 2010 Купил шумовиброизоляцию. СТП Итого: 1.Бимаст Супер - 9листов.-по 74гр 2.Вибропласт Голд - 15 листов по 73гр 3.Сплен в рулоне 5м-10мм и 5м-5мм.-600гр Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Все! Решился начать делать шумовиброизоляцию своего ""уазика" после очередной поездки на Ниссане Тиида отца. Ну со-овсем разный акустический комфорт.Итак набравшись терпения и свободного времени приехал в гараж. Убрал все вещи из салона,начать разборку решил с багажника(правильное решение). Набор инструментов который использовал в процессе работы. Кстате уже после разборки был удивлен практически полным отсутствием как вибро так и шумоизоляции,за исключением щита моторного отсека и отдельных небольших участков войлока разбросанных по кузову. Соответственно после разборки голый кузов издавал звуки при постукивании подобно маленькому колоколу.Ну разве можно уже ТАК экономить на шумке? Учитывая что вся обшивка в нашей машинке крепится на пистонах,будьте готовы что при демонтаже несколько из них сломается. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Вместо сьемника отдельно на пистоны использовал простые ножницы(весьма удобно). Откручиваем по два самореза с задней нижней панели и аккуратно тянем ее до момента отделения пистонов,желательно сильно не перегибая пластик и по возможности подставляя руку как можно ближе к самой точке крепления пистонов. (фотки не всегда качественные поэтому заранее прошу прощения) Дали очередь за боковой панелью багажника Сьем которой лучше производить после демонтаже задних сидений.Откручиваем крепление спинки заднего сиденья со стороны багажника(ключ на 14") и предварительно сняв подушку З\С отщелкнув спереди подушки два держателя,а а сзади выкрутив посредине болт на 14" который держит ушко заднего крепления прдушки Сама подушка З\С практически не весома,а вотспинка весит прилично(так-как участвует в обеспечении жесткости кузова) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Открутив болты крепление задней спинки демонтируем ее(лучше 2 человека)при этм не забыть открутить болт на 14" крепящий ремень безопасности среднего пассажира.и Вот что мы имеем после демонтажа. Откручиваем нижние болты крепления ремня безопасностии и вынимаем пластиковый "успокоитель" ремня как показано на фото только в обратной последовательности с друглй стороны.(т.е не отламывая ее,а просто немного отвести в бок и немного на себя,другой рукой начать съем с задней ее части) Принемаемся за демонтаж боковинок. и Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 .....и заднего порога Откручиваем болты крепление верхней накладки багажникаитак-же само на пистонах ее отщелкиваем. Не расстраивайтесь когда в процессе демонтажа вы сломаете несколько пистонов т.к крепление обшивки сидит очень плотно и требует усилий при демонтаже.Так-же на пистонах снимаем накладку порога заднего багажника. Что-бы не путать крепление разделяем его на 2 части(низ пола и боковины) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Дальше проще. Демонтаж кресел проблем не вызывает,не забыть отключить датчики массы. Снимаем пластиковую накладку переднего порога вот-таки переходим на передний тонель. Откручиваем ручку кулисы КПП. И аккуратно берем за пластиковую накладку,тянем вверх и снимаем. Заднее крепление и головкой на 12" на длинной ножке выкручиваем болт. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Передние накладки переднее крепление тонеля-2 самореза.и выщелкиваем тонель из верхних защелок "бороды" торпеды предварительно подтянув вверх макс ручник. Усилие прикладывать назад и вверх. Тонель Пожалуй для меня труднее(с усилием) было снимать боковые накладки средних стоек. Со стороны водителя снимаем пирпатрон преднатяжителя. Снимаем накладку передних арок. и с помощью головки на 10" сжимаем фиксаторы ручки открытия капота. Далие демонтируем ковровое покрытие которое под торпедой крепится на липучках. и снимаем воздуховоды тонеля Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Далее начинается со-обственно Шумовиброизоляция. Решено(да простят меня профи шумоизляторщики) На пол и арки укладываю Бимаст Супер с толщиной 4мм.Требует предварительного разогрева монтажным феном или полежать на хорошем солнышке.Боковины кузова,двери включая заднюю,потолок-Вибропласт Голд. Похожая схема на моих предыдущих машинах дала очень не плохой результат. Далие поверх этого пол и арки Сплен 10мм, крыша,боковины,двери 5мм 5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Несколько фото без коментов. На Российском форуме проф.мастера тонель решли не трогать,на практике-же через него довольно много шума проникает в салон,поэтому было решено демонтировать блок управления подушками и ручник с последующим восстановлением на свои места. На заднюю дверь нанесена виброизоляция на обе поверхности Бимаст Голд ,а затем Сплен5 мм после чего были прорезаны дырки под пистоны. Место под ручник и еще несколько фото Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 липня, 2010 Старался максимально проклеить тонель и пол не пропуская много места. А так уже завершающий этап. пол и арки проклеяны, на щиток передка старался максимально зависти и вибру и шумку. Фото Выполненной работы. Если возникли вопросы-задавайте в разделе "шумоизоляция",постараюсь ответить. Продолжение следует...... 8 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 22 липня, 2010 Итак ....продолжаем.после проклейки днища,арок и багажника.настал черед крыши. Для этого окуратно ножем поддиваем заглушку на передней стойке,там саморез под крест после чего аккуратно тянем в сторону руля верхний край пластиковой накладки и отщелкиваем 2 пистона после чего выводим из защелок на торпеде Снимаем солнцезащитные козырьки открутив 3 болта под крест и отщелкнув пластиковую накладку которая закрывает крепление. и боковые ручки Далее аккуратно снимаем стекло переднего плафона так как показано на фото обратив внимание на крепление Так без плафона Далие примерно в таком же порядке боковые накладки стойки Далее плафон посредине и когда навесной потолок уже отсоединен от крыши(придется вытащить еще перу пистонов спереди и сзади) обратите внимание на заднее крепление потолка под уплотнителем задней двери. И нашему взгляду открывается потолок с элементами шумоизоляции которая как было сказано на Российском форуме очень плохо смывается и отклеивается. Ну,а дальше собственно вибро и шумоизоляция СТП-голд(вибро) и Сплен5 (шумо)_ Старался макс за вибродемпфировать поверхность. Сборка производилась в обратной последовательности (крышу лучше вдвоем) 30 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти