Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

В сети и ютубе есть описание способов, которыми клепальные гайки можно развальцевать без специнструмента (подходит для небольшого объема работ). Сомнения только в надежности и "долгоигрании" этих самих гаек. Насколько я понимаю, привязанный к рейлингам бокс на наших дорогах все равно нагружает крепеж на отрыв. Вот и спрашиваю у опытных комрадов про результаты пользования.

У меня на работе на заклепках собираются огромные конструкции (ворота, шлюзы, каркасы и т.д.), давно ушли от сварки, так что к самим заклепкам претензий быть не может!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А из какого металла лучше выбрать заклепки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего не течет. Все гуд. Но устанавливать надо очень точно, Чтобы краску не сбивать с кузова.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А из какого металла лучше выбрать заклепки?

А какой есть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В руках нет никакого. В нете пишут про люминий, оцинковку и нержавейку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В руках нет никакого. В нете пишут про люминий, оцинковку и нержавейку.

прочность->алюминий->оцинковка->нержавка, ниччё из энтого не ржавеет.... тебе же клепать, а размышлять только можем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А из какого металла лучше выбрать заклепки?

я когда выбирал заклепочник (обычный) народ на форумах писал что желательно чтобы заклепки были из того же материала были что и скрепляемые изделия.

 

для установки я сверлил крышу, сейчас сверлил бы снова. знаю что на заклепках собирают какие угодно конструкции, но сколько там заклепок? а тут всего пять на каждый рейлинг. а не разбирая крышу даже шайбу подложить не получится ну и антикор нанести сложнее будет.

 

конечно это все теория, но на заклепки на форуме никто вроде так и не решился, а на себе стремно экспериментировать. а на болтах точно знаю троих включая меня и два других человека уже возили на них боксы и велик.

 

но если ты попробуешь будет интересно узнать о результате :drinks:

 

ps: пока вроде ниче не течет, сейчас вторая зима.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не разбирая крышу даже шайбу подложить не получится ну и антикор нанести сложнее будет.

 

Под заклепку шайбу ложить и не надо будет. Я бы перед установкой самой заклепки намазал ее эпоксидкой, герметиком или чем-то таким, я не разбираюсь, и течь не будет и антикор не надо!!!

Там 2м решительным пацанам на час-два роботы с перекурами. А если не понравится- то можно все взад вернуть, так как конструкция разборная будет.

 

upd:

Вспомнил: Вместо эпоксидки использовать черный аквариумный силикон, он стоит правда 70-80 грн за тубус.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не защищаю свой выбор, просто описываю свои мотивы - а они как минимум не уменьшились со времени установки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто то заказывал с алибаба что либо.вот нашол http://m.alibaba.com/product/622757802/roof_rack_roof_rail_for_KIA.html и пишет 150$

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто то заказывал с алибаба что либо.вот нашол http://m.alibaba.com...il_for_KIA.html и пишет 150$

 

Это не настоящие. Это на скотч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я размечтался что на море с боксом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я размечтался что на море с боксом.

А чего - с пенопластовым и на хороший скотч его, и скорость в пути не более 50км/час. :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фух. Осилил 29 страниц.

 

В сухом остатке:

 

1. У нас два варианта крыши с завода:

- с креплением под рейлинги - 10 шт. (на тех машинах, что с завода оборудованы рейлингами);

- без креплений под рейлинги (на тех машинах, что не оборудованы с завода рейлингами).

 

2. Ситуация из п. 1 выше на зависит от того фейслифт или дофейслифт.

 

3. У машин без креплений под рейлинги есть четыре крепления для молдингов - металические скобы на точечной сверке. На них можно прикрепить декоративные рейлинги. Какую они нагрузку выдержат никто не проверял, но выглядят прочно. Крепления молдингов ни разу не совпадают с местами крепления оригинальных рейлингов.

 

4. Рейлинги надо крепить по резиновому желобу. В этом месте сходится в кучу несколько листов металла общей толщиной до 6 мм. Подобное усиление присутствует в любом варианте (гладкая крыша, с рейлингами, фейслифт, дофейслифт).

 

5. Оригинальные рейлинги крепятся к пластмаске, которая крепится к крыше. Т.е. оригинальные рейлинги не предусматривают жесткого соединения металл к металлу.

 

6. Есть прецеденты успешной установки на соул рейлингов от Фиат Добло и Фольксвагент транспортер.

 

Если что не правильно - поправьте. Если все гуд, может прицепить вначало темы, а то реально перечитать 29!!! страниц ради этого сухого остатка... Хотя обсуждение местами доставляет, часто благодаря Zra :biggrin2:.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фух. Осилил 29 страниц.

 

В сухом остатке:

 

1. У нас два варианта крыши с завода:

- с креплением под рейлинги - 10 шт. (на тех машинах, что с завода оборудованы рейлингами);

- без креплений под рейлинги (на тех машинах, что не оборудованы с завода рейлингами).

 

2. Ситуация из п. 1 выше на зависит от того фейслифт или дофейслифт.

 

3. У машин без креплений под рейлинги есть четыре крепления для молдингов - металические скобы на точечной сверке. На них можно прикрепить декоративные рейлинги. Какую они нагрузку выдержат никто не проверял, но выглядят прочно. Крепления молдингов ни разу не совпадают с местами крепления оригинальных рейлингов.

 

4. Рейлинги надо крепить по резиновому желобу. В этом месте сходится в кучу несколько листов металла общей толщиной до 6 мм. Подобное усиление присутствует в любом варианте (гладкая крыша, с рейлингами, фейслифт, дофейслифт).

 

5. Оригинальные рейлинги крепятся к пластмаске, которая крепится к крыше. Т.е. оригинальные рейлинги не предусматривают жесткого соединения металл к металлу.

 

6. Есть прецеденты успешной установки на соул рейлингов от Фиат Добло и Фольксвагент транспортер.

 

Если что не правильно - поправьте. Если все гуд, может прицепить вначало темы, а то реально перечитать 29!!! страниц ради этого сухого остатка... Хотя обсуждение местами доставляет, часто благодаря Zra :biggrin2:.

А от Фольксваген Кадди даже подрезать не придется... :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если что не правильно - поправьте. Если все гуд, может прицепить вначало темы, а то реально перечитать 29!!! страниц ради этого сухого остатка... Хотя обсуждение местами доставляет, часто благодаря Zra :biggrin2:.

+1 к "прицепить", неточности или дополнения можно редактировать в процессе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все правильно Женя ты понял :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подождите Руслана Zra.

Он щас популярно обьяснит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неплохо бы ещё написать про способы крепления( ну там заклёпки,болты и пр...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подождите Руслана Zra.

Он щас популярно обьяснит

неа!)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...