Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення


ага, некомпетентности... скорее наглая лож!

 

...только заметил - теперь открывать дверь багажника стало "чище"! ручку переместили вниз, в самое "то" место ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нк не знаю - мне мой 11 года нравится больше. Он по-моему стал какой-то безликий. ИМХО

 

+100500 к 2011 году

у меня был выбор,подождать и взять F/L но ....больше по душе пришелся 2011 до рест

а по поводу нового 2014, както они его сильно зализали.... ИМХО

испортят концепцию SOUL как RAV4 2013 года (модель загублена безвозвратно)..........................

 

 

_ZDoxMzE4NjIyNDAwLHU6LHQ6RHJpdmUsYjo1LGM6NixzOjEsazo3.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я заметил напольную педаль сразу.у меня такая) не скажу что лучше или хуже,но грязь стекает под коврик.интересно слелают ли нормальный ,мягкий пластик торпэдо???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

VIRO -тебе нужно устраивать аукцион на свой соул)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Артем, а на что ты поменял свой Соул?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на сид. думаю бампера ,как и в случае с соулом фл ,будут крашеные только в топе.было б неплохо продумать нормальное расскладывание задних сидений) с откидывающейся вперед подушкой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о да.и открывается ляда как у меня на сиде.это минус!дядька на видео вроде сказал про софт пластик)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о да.и открывается ляда как у меня на сиде.это минус!дядька на видео вроде сказал про софт пластик)

 

ляде минус однозначно - у "матрешки" там же ручка - руки грязные ВСЕГДА!

пластик - мягче (дядька сказал). но в выставочном образце торпеда вообще в коже. так что не объективно (имхо).

 

багажник (то что я увидел) остался такой же. имхо - это самый главный пройоп маркетинга. надо было этот органайзер продавать отдельно, как аксессуар! А то на тест журналюгам всегда подгоняют ТОПовую машину, те открывают багажник, видят там 220 литров и тут же записывают это в "минусы" машине. никто не разбирается что без "органайзера" багажник 340 литров. У прямого конкурента, например, SX4 - 270 л. и его уже не увеличишь. Но "по бумагам" - он больше! Покупатели смотрят "в бумажки" и думают нахрен - куплю сузуку (ну или другого конкурента).

Пройтись по инету - все как один говорят что очень маленький багажник - выстаяляют это как главный минус машине.

Тут те же грабли - органайзер остался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ляде минус однозначно - у "матрешки" там же ручка - руки грязные ВСЕГДА!

пластик - мягче (дядька сказал). но в выставочном образце торпеда вообще в коже. так что не объективно (имхо).

 

багажник (то что я увидел) остался такой же. имхо - это самый главный пройоп маркетинга. надо было этот органайзер продавать отдельно, как аксессуар! А то на тест журналюгам всегда подгоняют ТОПовую машину, те открывают багажник, видят там 220 литров и тут же записывают это в "минусы" машине. никто не разбирается что без "органайзера" багажник 340 литров. У прямого конкурента, например, SX4 - 270 л. и его уже не увеличишь. Но "по бумагам" - он больше! Покупатели смотрят "в бумажки" и думают нахрен - куплю сузуку (ну или другого конкурента).

Пройтись по инету - все как один говорят что очень маленький багажник - выстаяляют это как главный минус машине.

Тут те же грабли - органайзер остался.

Вот здесь согласен на все 100%.

Свес заднего бампера интересно не уменьшили, а то я уже 2 раза чуть не оторвал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
на видео вроде сказал про софт пластик

 

Много мягких материалов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Свес заднего бампера интересно не уменьшили, а то я уже 2 раза чуть не оторвал.

 

я тебе гарантирую что на любой другой машине ты бы его 10000% уже оторвал!

свесы у соула шикарные! я по полю когда ездил - брат тихо опухал! выезжал из оврага - даже не чиркнул!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тебе гарантирую что на любой другой машине ты бы его 10000% уже оторвал!

свесы у соула шикарные! я по полю когда ездил - брат тихо опухал! выезжал из оврага - даже не чиркнул!

Дык согласен, но все равно бесит, он на пару сантиметров ниже всего днища, я уже думал лыжу приделать от задней балки, а то как на пузо в поле сел и цепляю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://autoportal.ua...osti/26314.html еще один пример некомпетентности

Ого, полсуток потребовалось на то, чтобы заметить ошибку и исправить ( напомню изначально были выставлены фото экстерьера модели 2012 года).

 

http://www.zr.ru/con...orke/ обратитеобратите внимание на фото салона

"За рулем" тоже исправили фото интерьера :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот я смотрю на этот Soul и понимаю, что следующая машина у меня будет точно не Soul. Какой-то он зализанный, даже можно сказать женский стал, мне не нравится. Хотя панель приборов вполне брутальная, но так на любителя. Считаю наши версии более индивидуальны, а в этой версии потеряна суть данного авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот я смотрю на этот Soul и понимаю, что следующая машина у меня будет точно не Soul. Какой-то он зализанный, даже можно сказать женский стал, мне не нравится. Хотя панель приборов вполне брутальная, но так на любителя. Считаю наши версии более индивидуальны, а в этой версии потеряна суть данного авто.

А тут палка с двумя концами - мне тоже внешний вид нынешней модели нравиться больше, но корейские маркетологи, возможно, решили привлечь массу новых покупателей именно уменьшением этой самой брутальности - индивидуальности в экстерьере. Сужу по себе, сам зрел на покупку год, но уж как созрел, то... Еще добавлю, что ДХО и попоротники убраны в основной блок фары, возможно, в угоду аэродинамики. На это же указывают новая форма зеркал, немного иная крышка багажника и еще ряд мелких деталей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
он на пару сантиметров ниже всего днища

пускай будет, чирк бампером (и передним тожа) предупреждает чирк более важными деталями. мне так кааэцца :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пускай будет, чирк бампером (и передним тожа) предупреждает чирк более важными деталями. мне так кааэцца :thumbsup:

Да, но он пустотелый, нет накладки, которая будет закрывать его, так сказать, выводить на один уровень с днищем, и эта пустота постоянно забивается болотом. Я знаю, что Soul городская машина но например у Ceed, такой проблемы нету, хотя он и ниже по клиренсу. Очень бы хотелось увидеть эти изменения в новой машине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А тут палка с двумя концами - мне тоже внешний вид нынешней модели нравиться больше, но корейские маркетологи, возможно, решили привлечь массу новых покупателей именно уменьшением этой самой брутальности - индивидуальности в экстерьере. Сужу по себе, сам зрел на покупку год, но уж как созрел, то... Еще добавлю, что ДХО и попоротники убраны в основной блок фары, возможно, в угоду аэродинамики. На это же указывают новая форма зеркал, немного иная крышка багажника и еще ряд мелких деталей.

Я когда первый раз увидел Soul, так сразу загорелся и знал что это моя следующая машина. К новой модели это чувство во мне не проснулось. Хотя молодое поколение подрастает и у них думаю другие вкусы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.

×
×
  • Створити...