Перейти до змісту

Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендовані повідомлення

То я хотел сказать, что на акцент тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал про ссылку с драйв2 в этой теме. Вообще не думаю что эти мелкие различия будут преградой для установки аммиков. Стоит вспомнить, что и Квяба на Соул отличается от стокового Сакса креплением верхней втулки,а мож и диаметром, думаю Дима видел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если заменить амморт на опелевский и пружину поставить с элантры по моему все гуд будет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня пополнил ряды тех, кто поставил проставки от ВАЗовской классики в задние пружины. Клиренс заметно увеличился, а то после установки ГБО стало заметно, что автомобиль немного "осел на корму". Сейчас все в норме. Доволен.

 

Ставил вот такие (на авторынке взял за 120 грн.)

 

f1a4cc7a3986.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня пополнил ряды тех, кто поставил проставки от ВАЗовской классики в задние пружины. Клиренс заметно увеличился, а то после установки ГБО стало заметно, что автомобиль немного "осел на корму". Сейчас все в норме. Доволен.

 

Ставил вот такие (на авторынке взял за 120 грн.)

 

f1a4cc7a3986.jpg

+1. тоже только час назад закончил .

ощущения такиеже.

чтобы выташить и вставить обратно пружину приходилось её фиксировать в сжатом сотояниии...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


чтобы выташить и вставить обратно пружину приходилось её фиксировать в сжатом сотояниии...
???? Зачем??? Машинку с двух сторон приподнял, колеса открутил, болтик крепления провода АБС открутил, вынул болты крепления амортизатора и слегка нажав рукою вниз на подвеску вынул пружину. Назад в обратном порядке:) Ничего там стягивать не нужно, работы на 15-20 минут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

???? Зачем??? Машинку с двух сторон приподнял, колеса открутил, болтик крепления провода АБС открутил, вынул болты крепления амортизатора и слегка нажав рукою вниз на подвеску вынул пружину. Назад в обратном порядке:) Ничего там стягивать не нужно, работы на 15-20 минут.

 

У меня балка не хотела отходить на достаточное расстояние. 

Наверное причина в том, что аммортики я откручивал поочередно. Надо было открутить сразу оба. Тогда все прошлобы легче.

И еще меня немного смущает то момент, что при установке проставок. сама проставка почти полностью залезает в стаканы и при этом металлическая чашка (которая ставиться в комплекте спроставкой) упирается/соприкасается со стаканом кузова автомобиля. Это чревато появлением коррозии. так как постоянное трение металла об металл. Это как раз в том месте, где начинается пружина - самое низкое место на проставке. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня балка не хотела отходить на достаточное расстояние. 

Наверное причина в том, что аммортики я откручивал поочередно. Надо было открутить сразу оба. Тогда все прошлобы легче.

И еще меня немного смущает то момент, что при установке проставок. сама проставка почти полностью залезает в стаканы и при этом металлическая чашка (которая ставиться в комплекте спроставкой) упирается/соприкасается со стаканом кузова автомобиля. Это чревато появлением коррозии. так как постоянное трение металла об металл. Это как раз в том месте, где начинается пружина - самое низкое место на проставке. 

Не, Саша. То ты просто стеснялся ее (балку) оттопырить... А по поводу металлической накладки от жигулевской проставки - ты точно взял проставки +4см? У нас глубина посадочного места под проставку в кузове ~2см, еще сантиметр на усадку, в итоге эта самая насадка от кузова на расстоянии сантиметра и как бы ничего и не трется...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да. но эта пластина не везде на таком расстоянии!!! она же идет по спирали!! тпк вот в самом низком месте как раз подходит и прикасается впритык!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По факту клиренс увеличился на 3 см. (если мерить по высоте от каемки арки заднего крыла до земли, то было 67. стало 70 см.). Нижняя кромка фаркопа поднялась на 3,5 см. с 20 до 23,5 см.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По факту клиренс увеличился на 3 см. (если мерить по высоте от каемки арки заднего крыла до земли, то было 67. стало 70 см.). Нижняя кромка фаркопа поднялась на 3,5 см. с 20 до 23,5 см.

Отпишись для статистики по этим самым показателям через 300-500 км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

И еще меня немного смущает то момент, что при установке проставок. сама проставка почти полностью залезает в стаканы и при этом металлическая чашка (которая ставиться в комплекте спроставкой) упирается/соприкасается со стаканом кузова автомобиля. Это чревато появлением коррозии. так как постоянное трение металла об металл. Это как раз в том месте, где начинается пружина - самое низкое место на проставке. 

 

Тот же момент смутил и меня - и  я  их снял.  Ведь родные - просто резина. Уже три года пользования - наблюдаю два раза в год при смене резины -деформации и изменений резинок нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отпишись для статистики по этим самым показателям через 300-500 км.

ага. главное, чтобы при том жк количестве топлива в баке/баллоне

Тот же момент смутил и меня - и я их снял. Ведь родные - просто резина. Уже три года пользования - наблюдаю два раза в год при смене резины -деформации и изменений резинок нет.

как - бы есть еще варианты типа сточить немного эти шашки в самом низком мнсте, ну или попробовать вовсе без них...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

померил через 70 км пробега - имеем "-1" см в клиренсе.

Также вчера вечером поподрезал эти чашки - теперь не достают до кузова.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как - бы есть еще варианты типа сточить немного эти шашки в самом низком мнсте, ну или попробовать вовсе без них...

Ну я ведь о чем и говорю - я снял металлические эти накладки, а резиновые оставил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я ведь о чем и говорю - я снял металлические эти накладки, а резиновые оставил.

ага-ага! понял

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По просьбе Вовы Liteona отснял места крепления штатного соуловского амортизатора (если чего не понятно, свистни) 5d9c23c3ddb4.jpgb754a981bbf7.jpg

 

Но опелевский амортизатор покоя мне не дает. Если с верхним крепежем еще не ясно (но похоже, что там все пучком - диаметр отверстия, как у соуловского верхнего - 12 мм, нужно перепроверить), то на нижнем сошлись, что оно 14мм, а точнее где-то 14,3мм. Потому как на меня, нужна дополнительная втулка-грибок для адаптации под нижнее крепление амортизатора Соула вот такого вида в результате 0508e43a5e9c.jpg

Попутно скажу, что чертеж доп.втулки для Элантры нам не особенно подходит, потому немного подкорректировал под втулку нашего штатного заднего амортизатора  620f5a321b31.jpg

При этом в гараже валялся старый потекший амортизатор, срезав с него нижнюю проушину, извлек штатную втулку, залитую в резину. Резину срезал ножом, а дальше вооружившись точилом, подогнал размеры штатной втулки под размеры нижнего крепежа опелевского амортизатора. Получилось вот так. 3381e876cccd.jpg884546cc4bed.jpg

 

Так что теперь выяснять точный диаметр верхнего крепежа, ну и пожалуй, заказывать комплект опелевских амортизаторов № 343307. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По просьбе Вовы Liteona отснял места крепления штатного соуловского амортизатора

Спасибо Дмитрий. Вот теперь бы кто-то старые втулки подарил :biggrin2:

А вот и размерчики КYB Excel-G 343307.

post-1969-0-56075700-1430428259_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отлично я намерял  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, резюмируем... 

Для адаптации опелевского амортизатора № 343307 в заднюю подвеску Соула необходимо:

1) незначительно поднять заднюю подвеску авто путем использования 

      а) проставок (например проставки +4мм от ВАЗовской классики) a98cb68s-480.jpg

    б) использованием удлиненных пружин 204341533_1_1000x700_usilennye-pruzhiny-http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/?p=117136

2) предварительно заготовить втулки согласно чертежа 620f5a321b31.jpg для адаптации к увеличенному нижнему отверстию опелевского амортизатора (можно использовать для доработки штатные нижние втулки-грибки старых потекших задних амортизаторов Соула).

   3) Манипуляции с опелевским амортизатором: верхний крепеж опелевского амортизатора оставляем без изменений (он практически идентичен верхнему крепежу штатного заднего соуловского амортизатора);

  нижний крепеж требует доработки: втулка в нижнем крепеже опелевского амортизатора расположена практически симметрично, потому аккуратно зажав корпус опелевского амортизатора в тиски срезаем часть нижней втулки, помеченной красным крестом  0ba6df8a7b0d.jpg,

далее со стороны среза плотно запрессовываем заранее подготовленную втулку-грибок, у штатного амортизатора это выглядит так  5d9c23c3ddb4.jpg, мы же должны получить приблизительно такой результат 0508e43a5e9c.jpg

ну а дальше монтируем на авто и наслаждаемся увеличенным дорожным просветом в районе задней подвески... Ну, кто первый?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...