Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендованные сообщения

Предлагаю ВАШЕМУ вниманию способ увеличения клиренса Нашей машинки. С помощью обычных "жигулевских" проставок под пружины.

post-89-077305100 1288260111_thumb.jpg

post-89-017375100 1288260124_thumb.jpg

post-89-013711900 1288260140_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее читаем в моем бортовике ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем перед! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно при желании можно было засунуть проставку +4см(при сильно просаженных пружинах) но тогда сразу-же надо поднимать и перед,в противном случае можем получить ухудшение управляемости,устойчивости,неправильную работу тормозов(АБС и регулятора тормозных усилий) При равномерном увеличении клиренса с помощью проставок кроме ухудшения устойчивости в следствии изменения центра тяжести,больше никаких негативных последствий не отмечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем перед! :good:

 

Там мороки гораздо больше,но выполнимо. "Джип" делать не собираюсь а поднять на 2-3см реально надо(Мне). В планах поскольку запас хода передней подвески позволяет подкладывать под пружины проставки ,то наверно так и будет реализованно.

И заодно посмотрю что можно сделать со стуком ходовой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку машина пока разобрана и стоит в гараже появилось время заняться передней подвеской.

Для этого после долгих размышлений и прикидок было куплены проставки под задние пружины Ланос\Шевроле. Их взял за основу. Толщина проставки 3.5см,но реальных 3см и после предварительной их подготовки они были установлены на машину. Подробная инфо все там-же. (См мой бортовик.)

post-89-076772000 1290192121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж луше сделать пневмоподвеску http://xrom.at.ua/publ/20-1-0-92 :clapping:Будет ХАЙ КЛАСС

 

Да возможно Это было-бы здорово,но машинки то у нас бюджетные, вот и я предложил бюджетный вариант. А этот на несколько порядков будет дороже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передом немного перебрал..... Можно было чуть ниже. Пришлось еще немного приподнять зад для выравнивания по осям. И в итоге получилось очень даже не плохо,я доволен.Машинка смотрится "бодрее" и уже не такой "пригруженной" и Фотки выложу уже после сборки машинки.... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И себе так сделаю к лету. Только придется на СТО обращаться. :rolleyes: Фотки по возможности выложи машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И себе так сделаю к лету. Только придется на СТО обращаться. :rolleyes: Фотки по возможности выложи машинки.

 

 

А я как раз к зиме хотел сделать,вместо резины 195\70 R15. Да и по снегу лазить лучше. Уже проехал на "новой" подвеске неск. сот км-впечатления только положительные. Кстате посадка за рулем вообще удивила. Появилось(ложное)ощущение "джипа" Остановившийся рядом на светофоре Кашкай оказался ниже......а со старым Аутлендером мы наровне.....

Чисто субъективно ,но стало немного меньше шума от передней подвески и "гупанье" стало глуше...(может еще сыграла роль резинка под опорником) а может стала тише из-за "обтянутой" передней стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и суда жигуляторские проставки ставят

вот универсальная запчасть.

по совету одного хорошего человека , такие же проставки ставил под задние пружины Дэу Матиз(автомобиль жены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и суда жигуляторские проставки ставят

вот универсальная запчасть.

по совету одного хорошего человека , такие же проставки ставил под задние пружины Дэу Матиз(автомобиль жены)

 

 

Нет предела человеческой фантазии! :rolleyes: Так уж мы устроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря ув. клиренсу на снегу ощущаю себя танком. Сегодня запарковался возле супермаркета в сугроб в который передо мной не смог заехать Кашкай...(а может просто более благоразумный был) После двух попыток уехал парковаться на 250метров дальше.... А мне было нужно побыстрее сделать покупки,вот и залез. Вышел из магазина,сел и уехал.... :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант, правда, дороже Жигулевских проставок :rolleyes:http://www.avtopodushka.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант, правда, дороже Жигулевских проставок :rolleyes:http://www.avtopodushka.ru/

 

 

Так у меня-же бюджетный вариант... :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в России такого нет, заказывают через украинских знакомых:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант, правда, дороже Жигулевских проставок :rolleyes:http://www.avtopodushka.ru/

 

Видел подобную штуку на eBay... показалась ерундой! А кто-нибудь в курсе - помогает? Особенно интересет в плане мягкости езды по плохим дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел подобную штуку на eBay... показалась ерундой! А кто-нибудь в курсе - помогает? Особенно интересет в плане мягкости езды по плохим дорогам?

 

 

Вопрос о плавности хода -спорный. А вот неравномерное распределение нагрузки по пружине получим точно,что может привести к ее поломке. Я против данного эксперимента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о плавности хода -спорный. А вот неравномерное распределение нагрузки по пружине получим точно,что может привести к ее поломке. Я против данного эксперимента!

 

Ну там как раз акцентировали на этом внимание, что делает езду по плохой дороге комфортней! А на счет неравномерной нагрузки и поломки согласен, тем более прочитал про подобные штуки в отзывах у владельцев других авто! С пружинами вродебы ничего не случалось, а вот некоторыми другими элементами подвески да, т.к. они изменяли проектное поведение этих элементов, что приводило к быстрому износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...