Перейти до змісту

Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендовані повідомлення

Дима, огромное спасибо за выложенный материал! Все понятно. Задняя подвеска намного жестче становится после установки проставок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жесткость задней подвески остается прежней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Амортизаторов длины хватает? На опельке когда-то вставлял проставки без удлинителей так амортизатор потек. На ланосе ставил так в комплекте сразу же шли удлинители задних амортизаторов. За 96 тыс. пробега пробем не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Амортизаторов длины хватает? На опельке когда-то вставлял проставки без удлинителей так амортизатор потек. На ланосе ставил так в комплекте сразу же шли удлинители задних амортизаторов. За 96 тыс. пробега пробем не было.

    Абсолютно согласен, что бездумное увеличение клиренса - прямой путь к преждевременной "смерти" амортизаторов..., но у нас - случай немного другой. Поясню: клиренс нашего авто и так "будь здоров", потому соуловоды задумываются над его увеличение лишь по ряду причин. Первая - в ходе эксплуатации авто (как правило после 50 тыс.км прбега) задние пружины достаточно заметно проседают, вторая - установка комплектов ГБО (в часности - балона) опять-таки вызывает заметное проседание задка автомобиля. Добавлю, в большинстве случаев - первая и вторая причины накладываются одна на другую, т.е более корректно говорить не о увеличении клиренса, а о восстановлении первоначального. Об этом я писал немного выше в своем сообщении для одноклубника Максима, когда показал, что результирующая всех манипуляций будет до 2 см...  

   Вторым фактором необязательного удлинения амортизатора является строение нашей задней подвески, а именно - места нижнего крепежа амортизатора. При таком строении при увеличении просвета задней подвески скажем так на 2 см, ход амортизатора увеличивается лишь на ~ 1см.

   Мои слова подкреплены уже почти пятидесятью тисячами пробега на этом комплекте Каяб безо всякого намека на потерю функционала. И тем не менее, не могу сказать, что голова не занята мыслью, поднятой Андреем Титаном, потому с такой заинтересованностью воспринял новость о возможном использовании опелевских амортизаторов, которые немного длиннее, на наших авто. Вот Витя проведет в скорости сравнительный тест параметров амортизаторов и, полагаю, все станет на свои места и будет совсем "по фен-шую"...  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот Витя проведет в скорости сравнительный тест параметров амортизаторов и, полагаю, все станет на свои места и будет совсем "по фен-шую"...

Ждем  :smile3: Еще будет интересно тем кто установил фаркоп.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак!

Друзья нам помогут с амортами. Мы только оплатим транспортные расходы.

Итак я заказываю три штуки! Каябу от Соула и еще две.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак!

Друзья нам помогут с амортами. Мы только оплатим транспортные расходы.

Итак я заказываю три штуки! Каябу от Соула и еще две.

Вить, пока еще не могу сказать о возможности подъехать. Напомню необходимые параметры замеров для каждого из трех амортизаторов: Lmin, Lmax, N (длина верхней втулки), M (длина нижней втулки), A in (внутренний диаметр верхней втулки), B in (внутренний диаметр нижней втулки). И, Вить, по возможности по-больше сравнительных фото на фоне какой-то рулетки.d841c4392e22.jpg

 

И еще, давай солидарно разделим транспортные затраты за доставку (ты же не родственник олигарха...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И еще, давай солидарно разделим транспортные затраты за доставку (ты же не родственник олигарха...)

 

Ничего страшного. Я владею кое каким клубным ресурсом. Так шо не затратно совсем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так аморты зафотаны и замеряны.

 

Соул 349132

 

post-274-0-28208600-1429280311_thumb.jpg

 

Разжатый               410

Сжатый                   285

Верхняя дыра          12

Верхняя ширина      53

Нижняя дыра           12

Нижняя ширина       37

 

 

Опель 343307

 

post-274-0-27439200-1429280321_thumb.jpg

 

Разжатый               445

Сжатый                   320

Верхняя дыра          8

Верхняя ширина      45

Нижняя дыра           14

Нижняя ширина       40

 

Пыжъ 341102

 

post-274-0-27418900-1429280346_thumb.jpg

 

Разжатый               406

Сжатый                   300

Верхняя дыра          18

Верхняя ширина      47

Нижняя дыра           16

Нижняя ширина       46

 

 

Ну вот! Очень надеюсь, что я ничего не перепутал.

 

 

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, у меня вопрос по поводу внутреннего диаметра верхней втулки опелевского амортизатора - визуально по фотографии внешние диаметры верхних втулок нашего амортизатора и опелевского схожи, при этом ты пишешь, что внутренний диаметр лишь 8мм, неужели там такая толстостенная втулка, да и крепежный болт для амортизатора на 8мм под такую втулку у меня вызывает сомнение? Нет ли фото других ракурсов опелевского амортизатора?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, у меня вопрос по поводу внутреннего диаметра верхней втулки опелевского амортизатора - визуально по фотографии внешние диаметры верхних втулок нашего амортизатора и опелевского схожи, при этом ты пишешь, что внутренний диаметр лишь 8мм, неужели там такая толстостенная втулка, да и крепежный болт для амортизатора на 8мм под такую втулку у меня вызывает сомнение? Нет ли фото других ракурсов опелевского амортизатора?

 

Фото нет. Мерял его самым первым. Ну може он 10 мм. Но не больше. Там очень толстая втулка.

Гля шо тута пишет. http://www.drive2.ru/l/1492469/

229ccc2s-960.jpg

 

Убедил?

293.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А Опель получается хорош для поставок + 40. Как раз на 35 мм длиннее при тех же 125 мм хода.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно, мерять аморты в сжатом состоянии одному задача еще та. Ну уж как есть.  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу мнение... Использованию амартизатора Каяба №343307 в задней подвеске нашего авто скорее нет, чем да...увы... аргументирую:

1) значительное количество переделок и доделок - верхнюю втулку необходимо расточить до диаметра 12мм (еще не факт, что сделать безболезненно это позволит тело этой самой втулки), нижнюю же втулку необходимо завтулить, дабы перейти от диаметра 14мм к диаметру 12мм (кстати, не обязательно делать форму втулки в виде грибка);

2) не соответствие длин верхней и нижней втулок, при этом разница в 3 мм нижней - не проблема, там все равно все хорошенько ужмется штатным крепежным болтом, а вот сверху... ширина нашей верхней втулки 53мм, такая (или подобная) ниша-углубление в месте его крепления в кузове, опелевский же имеет длину 45 мм (по Витиным данным) и 47,5 (по другим данным), но сути это не меняет - она однозначно меньше нашей, а значит без дополнительной подкладки в виде шайб, втулок и т.д. возможно перемещение амортизатора вдоль оси крепящего болта, и этот самый болт уже ничего не сможет вжать, как бы не старался (обусловлено конструкцией);

3) смущает меня и размер амортизатора в сжатом положении - он на 35 мм длиннее, притом, что установка жигулевских проставок +4см дает результирующий прирост после всех усадок-просадок в 20-25мм, и эти остающиеся 10-15 мм будут долбать каждый раз "нутро" амортизатора при пробое задней подвески (напомню, что установка проставок не делает нашу заднюю пружину жестче), т.е. тут либо отбойник нужно устанавливать повыше на эти самые 10-15 мм, либо использовать какие-то полиуретановые проставки (такие тоже встречаются на рынке), они не так просаживаются, как резиновые, но и стоят порядком выше, встречаются и вообще проставки из металла или какого-то плотного пластика, но цена там тоже не слабая, да и "тарабан" подвески передают на кузов они по-лучше (а он у наших машинок и так "будь здоров").

   "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..." Нужно искать и пробовать дальше. Напомню, это мое мнение.   

З.Ы. Хотя, коль Витя мерил в сжатом состоянии газомаслянный амортизатор сам, то элементарно мог либо не дожать, либо недомерять эти самые 10-15 мм, тогда третий пункт моей аргументации не имеет смысла...    

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, проверь по своим каналам следующие: просмотрел я по каталогу на опелевский амортизатор для верхнего крепления идет болт М12*1,5 длина его 75мм, а внизу крепится болтом М14*1,5 длина 65мм. Как-то не стыкуется внутренний диаметр верхней втулки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, проверь по своим каналам следующие: просмотрел я по каталогу на опелевский амортизатор для верхнего крепления идет болт М12*1,5 длина его 75мм, а внизу крепится болтом М14*1,5 длина 65мм. Как-то не стыкуется внутренний диаметр верхней втулки?

 

Ну допустим шото натупил. Так как мерял рулеткой. Но это же не решает вопрос.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так была же ссылка как чувак на акцент поставил и доволен шо слон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Элантру вроде

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Таки на акцент. Сорри за дубль, если эта ссылка уже была в теме http://solaris-club.net/forum/blog.php?b=803.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не спорьте. Ставили и туда и туда. На новой Элантре теперь тоже балка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...