Перейти до змісту

Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендовані повідомлення

Привет Дима! Обращу Твое внимание на тот факт что резиновые проставки у меня установлены вместе с металлическими прокладками под пружину. На фото отчетливо видно. Может Ты забыл их поставить? Уже сейчас у меня установлены прокладки ,,+4см и за 35тыс пробега не устали и не раздавились..... Может тебе еще и резина плохая попалась.....На базаре много разного хлама. Я и Диме Odinak-у такие-же проставки поставил-он не жалуется....

Не-а, не забыл. Скорей проблема в составе резины, из которой изготовлена проставка. Если не найду подобное, но из полиуретана, то также буду ставить резиновые (+4см), предварительно подрезав их на сантиметр, поскольку считаю расстояние в 20см между балкой и поверхностью земли самым оптимальным (без изменения просвета на передней оси).

 

Уже все что нужно купил......

Если не секрет, то все что нужно - это что? :smile:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зад -планируется перенос крепления амортизаторов(пружины пока сток) если не понраиться поменяю и пружины и амортизаторы на Каябу от Опеля(они немного длиннее)

А перед !!!-Глобальная модернизация переделка амортизаторов в разборные под любой патрон... +изменение клиренса.....

Когда сделаю у себя -Напишу..... а пока стоит почитать у дружественного клуба http://solaris-club.net/forum/blog.php?b=719

 

Да и скорее всего ты нарвался на некачественную резину... Мои и не думают рваться,да и обрезать резинки не стоит......

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подсмотрел я намедни вариант увеличения клиренса на передней оси у нашего датского коллеги. Концептуально он схож с вариантом Алексея Самоучки, но немного иной вариант исполнения. Суть его в увеличении размера чашки пружины (№ 546202К000) плюс дополнительно демпферная вставка на каждую стойку. Результат на фото и видео. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ONSklRo70cE В описании указывается, что увеличение составило порядка 3-3.5 см. Количество "рукоделия" минимально, причем все операции можно произвести предварительно, а чашку заменить, например, во время замены стоек. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFP2k9zgkV1Y%2fkF8wji30v5ScHWneLVcAgCCYGqlSqlku&Width=500 Обсудим?

post-1954-0-50222200-1392303354_thumb.jpg

post-1954-0-86901300-1392303368_thumb.jpg

post-1954-0-75267300-1392303399_thumb.jpg

post-1954-0-58553100-1392303424_thumb.jpg

post-1954-0-02663100-1392303433_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подсмотрел я намедни вариант увеличения клиренса на передней оси у нашего датского коллеги. Концептуально он схож с вариантом Алексея Самоучки, но немного иной вариант исполнения. Суть его в увеличении размера чашки пружины (№ 546202К000) плюс дополнительно демпферная вставка на каждую стойку. Результат на фото и видео. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ONSklRo70cE В описании указывается, что увеличение составило порядка 3-3.5 см. Количество "рукоделия" минимально, причем все операции можно произвести предварительно, а чашку заменить, например, во время замены стоек. Обсудим?

 

Именно так я и поступил во время 3-й переделки передка. Только вместо ввареной проставки использовал еще одну верхнюю чашку опоры пружины. Т.е. получился сваренный из 2- верхних чашек "бутерброд". + к клиренсу при такой модернизации составил 3.5-3см. Но так как в 4-й раз были полностью переделаны стойки под маслянные картриджи,с переваркой нижних чашек, то и надобность в такой модернизации отпала.... Хотя пожалуй ЭТО самая "бюджетная" модернизация. Можете пробовать как вариант уже испытанный....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, прошел месяц с моего последнего сообщения, где я озвучил идею увеличения дорожного просвета передка. Пришло время реализации. Работы по увеличению просвета передка были совмещены с заменой амортизационных стоек (были куплена пара Sachs SUPER TOURING http://www.shumauto....nij-pravyj.html), сзади просто заменил просевшие на 8 миллиметров жигулевские простаки (+4см) на новые.

Эпизод 1. ПОДГОТОВКА.

Для передка пошел путем удлинения чашки пружины. Для этого абсолютно нормально подходит отрез металлической трубы (2 дюйма), которую можно купить в строительном, хозяйственном магазинах. С помощью болгарки и точила было сделано две вставочки по 3см и успешно вварены в чашки. (фото 7-12,). Также докупил демпферные отбойники (фото 12) от ВАЗ-2110-12 для предотвращения разрушений в случае пробоя, чуть их подрезал, чтобы они в аккурат вошли в новообразованные чашки.

Эпизод 2. ПЕРЕДОК.

Снятие стоек проводилось по привычному алгоритму, описанному в руководствах по ремонту. Затем заменены стойки на новые, плюс новые чашки с демпферными добавками. (фото 1-3,6). Попутно были заменены тормозные колодки и проведена ревизия суппортов. Приятно удивили направляющие суппортов - пыльники целые, смазка присутствовала, выработки ноль.

Эпизод 3. ЗАД.

Сзади все еще проще. Поднял авто, снял колесо, отсоединил внизу амортизатор, с помощью монтировки отвел балку вниз, вынул пружину, прицепил проставку, вставил пружину, собрал все в обратном направлении. (фото 4,5,13). Результат в следующем сообщении.

post-1954-0-79293000-1394038543_thumb.jpg

post-1954-0-91579400-1394038562_thumb.jpg

post-1954-0-97494500-1394038578_thumb.jpg

post-1954-0-97736100-1394038588_thumb.jpg

post-1954-0-23287100-1394038607_thumb.jpg

post-1954-0-74850400-1394038632_thumb.jpg

post-1954-0-17378200-1394039352_thumb.jpg

post-1954-0-31792300-1394039366_thumb.jpg

post-1954-0-52337900-1394039379_thumb.jpg

post-1954-0-19499900-1394039392_thumb.jpg

post-1954-0-07014900-1394039875_thumb.jpg

post-1954-0-84394600-1394039896_thumb.jpg

post-1954-0-77227100-1394039915_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Результат - передок поднялся на 3,5 см. ( по нижней части защиты двигателя с 15см на 18,5см) - фото 1-2, зад по нижней части балки вернулся к привычным 20см (фото 7). Плюс фото сбоку от центра переднего и заднего колеса к крылу и общий вид.(фото 3-6). Понятно, что эти данные не окончательные. Все со временем на наших дорогах устаканится, встанет на место и. естественно, чуть просядет.

post-1954-0-55865000-1394040678_thumb.jpg

post-1954-0-26691800-1394040704_thumb.jpg

post-1954-0-06977700-1394040743_thumb.jpg

post-1954-0-70544600-1394040757_thumb.jpg

post-1954-0-89586700-1394040770_thumb.jpg

post-1954-0-20807200-1394040782_thumb.jpg

post-1954-0-02602800-1394042355_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я так понял чашки новые были? Если все заблаговременно подготовить то на переделки дня должно хватить, прально? И огласи ценник плиз, что где почем, с таким колхозом и на ТО можно к оффам- хрен заметят)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знатный колхоз. Плюсую. В этой всей истории смущает только сварка в гаражных условиях - ИМХО как то не надежно, вот еслиб на каком оборонном заводе заварили :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По цене говорить сложно (по понятным причинам - в стране кризис и т.д.), могу дать только ориентиры: чашки пружины - 330грн. за пару, демпферные вставки - 68грн. за пару, проставки жигулевские (зад) - 48 грн. за пару. Делал сам в обыкновенном гараже с бетонным полом без ямы, заняло все 4 часа без перекуров. И заодно отвечу и на Женин вопрос. Меня тоже бы смущала сварка, если бы перед этим не смутила толщина металла, из которого выштампована эта самая оригинальная чашка, да видно корейским инженерам видней и нагрузки они просчитали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть ещё один вопрос, который перетирали уже 100500 раз на разных форумах, но к однозначному ответу так и не пришли. При лифте предка как себя будут чувствовать внутренние ШРУСы? Ваши мнения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть ещё один вопрос, который перетирали уже 100500 раз на разных форумах, но к однозначному ответу так и не пришли. При лифте предка как себя будут чувствовать внутренние ШРУСы? Ваши мнения?

Стопроцентный ответ на вопрос по поводу ШРУСов не сможет дать даже время, боле-менее правдивым он мог бы быть в ситуации, когда на испытания были бы взяты два идентичных авто в идентичном (желательно новом) состоянии, одна из них с увеличенным дорожным просветом и гайда эксплуатировать в относительно идентичных условиях... Еще один довод в пользу того, чтобы не заморачиваться вопросом ШРУСов. В угоду модным веяниям на рынке новых авто все больше производителей и все чаше помимо обычных дорожных гражданских версий представляют еще и так называемые "cross" и "offroad" версии с увеличенным дорожным просветов, который достигается изменениями в подвеске, и ой как не многие при этом заморачиваются модернизацией приводных валов. Все будет работать ровно столько, сколько будет работать, и долговечность ШРУСа в 9 из 10 случаев будет зависеть от стиля вождения, нежели от того минимального изменения угла расположения полуоси, вызванного поднятием авто на 3 см (при этом стоит отметить, что за 19 месяцев эксплуатации подвеска просела на 1см, так что результирующая будет 3-1=2см). Естественно, это мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С этими доводами согласен. Но я хотел обсудить несколько с иного ракурса. Существует продположкние, что в ШРУСе шарики накатывают привычные места, а лифт их из этих привычных выработок смещает, ШРУС начинает хрустеть и за десяток тык к нему приходит пушной зверь. Т.е. если лифтануть при нулевом пробеге, то вроде и ничего, а вот если с пробегом, то готовься на новые ШРУСы. Я и сам сторонник того, что быть не должно ничего тем ШРУСам, но все же вдруг кто чего такого интересного знает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сколько я понимаю изменяется развал. На сколько критично покажет неравномерность износа шины. По моему так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сколько я понимаю изменяется развал. На сколько критично покажет неравномерность износа шины. По моему так.

А я и не собираюсь ждать пока мне что-то покажут шины. 150 км после ремонта позади, завтра на регулировку к ходовику.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И правильно))

post-1376-0-03140900-1394122114_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Результат - передок поднялся на 3,5 см. ( по нижней части защиты двигателя с 15см на 18,5см) - фото 1-2, зад по нижней части балки вернулся к привычным 20см (фото 7). Плюс фото сбоку от центра переднего и заднего колеса к крылу и общий вид.(фото 3-6). Понятно, что эти данные не окончательные. Все со временем на наших дорогах устаканится, встанет на место и. естественно, чуть просядет.

Прошло немного больше недели после небольшой модернизации подвески, пробег за это время составил чуть больше 2тыс.км по не самым лучшим дорогам Неньки. Время подвести итоги: проседание передка составило 1мм и теперь просвет под защитой составил 18,4см (против 18,5см первоначально), управление не пострадало (во всяком случае в том диапазоне скоростей (80-120км/час), которым я пользуюсь), но был один аспект, который меня беспокоил и до модернизации и после нее, особенно при понижении температуры до 0, -1гр.С, - глухой стук в районе стаканов при медленном проезде на холмистой грунтовке. При монтаже возникло подозрение на резиновые опоры и в результате тестов оно, к сожалению, подтвердилось. С помощью Жени Корейца (за что ему огромное спасибо) были приобретены оригинальные опоры и проведены замены просевщих за 19 месяцев и 95тыс км пробега на новые. Попутно тщательно исследовал металлические чашки, которые как раз и были изменены (см. сообщения выше) Итог - никаких трещин, деформаций и прочего за 2 тыс.км не обнаружено. Старая подушка визуально на 2 мм ниже новой, под нагрузкой кузова она проседала еще на 3-4 мм по сравнению с новой. После замены опор и тестовой поездкой в 50 км посторонние глухие звуки исчезли безвозвратно, клиренс по защитой составляет 19см.

post-1954-0-53921800-1394741579_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
оригинальные опоры

 

Дима, а есть их код? Или как они правильно называются?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а есть их код? Или как они правильно называются?

№546112К000 опора амортизатора (как выглядит см. фото), брал, как я писал выше у Корейца.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

№546112К000 опора амортизатора (как выглядит см. фото), брал, как я писал выше у Корейца.

Нифига себе, на экзисте нету))) Но есть в другом месте по 100 грн., ты по чем брал у Жени?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нифига себе, на экзисте нету))) Но есть в другом месте по 100 грн., ты по чем брал у Жени?

300 грн. за пару

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...