wile_e 562 Опубліковано 18 квітня, 2015 То я хотел сказать, что на акцент тоже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 19 квітня, 2015 Я думал про ссылку с драйв2 в этой теме. Вообще не думаю что эти мелкие различия будут преградой для установки аммиков. Стоит вспомнить, что и Квяба на Соул отличается от стокового Сакса креплением верхней втулки,а мож и диаметром, думаю Дима видел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 19 квітня, 2015 А если заменить амморт на опелевский и пружину поставить с элантры по моему все гуд будет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
iron_eagle 146 Опубліковано 19 квітня, 2015 Сегодня пополнил ряды тех, кто поставил проставки от ВАЗовской классики в задние пружины. Клиренс заметно увеличился, а то после установки ГБО стало заметно, что автомобиль немного "осел на корму". Сейчас все в норме. Доволен. Ставил вот такие (на авторынке взял за 120 грн.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 19 квітня, 2015 Сегодня пополнил ряды тех, кто поставил проставки от ВАЗовской классики в задние пружины. Клиренс заметно увеличился, а то после установки ГБО стало заметно, что автомобиль немного "осел на корму". Сейчас все в норме. Доволен. Ставил вот такие (на авторынке взял за 120 грн.) +1. тоже только час назад закончил .ощущения такиеже. чтобы выташить и вставить обратно пружину приходилось её фиксировать в сжатом сотояниии... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 20 квітня, 2015 чтобы выташить и вставить обратно пружину приходилось её фиксировать в сжатом сотояниии... ???? Зачем??? Машинку с двух сторон приподнял, колеса открутил, болтик крепления провода АБС открутил, вынул болты крепления амортизатора и слегка нажав рукою вниз на подвеску вынул пружину. Назад в обратном порядке:) Ничего там стягивать не нужно, работы на 15-20 минут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 20 квітня, 2015 ???? Зачем??? Машинку с двух сторон приподнял, колеса открутил, болтик крепления провода АБС открутил, вынул болты крепления амортизатора и слегка нажав рукою вниз на подвеску вынул пружину. Назад в обратном порядке:) Ничего там стягивать не нужно, работы на 15-20 минут. У меня балка не хотела отходить на достаточное расстояние. Наверное причина в том, что аммортики я откручивал поочередно. Надо было открутить сразу оба. Тогда все прошлобы легче. И еще меня немного смущает то момент, что при установке проставок. сама проставка почти полностью залезает в стаканы и при этом металлическая чашка (которая ставиться в комплекте спроставкой) упирается/соприкасается со стаканом кузова автомобиля. Это чревато появлением коррозии. так как постоянное трение металла об металл. Это как раз в том месте, где начинается пружина - самое низкое место на проставке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 20 квітня, 2015 У меня балка не хотела отходить на достаточное расстояние. Наверное причина в том, что аммортики я откручивал поочередно. Надо было открутить сразу оба. Тогда все прошлобы легче. И еще меня немного смущает то момент, что при установке проставок. сама проставка почти полностью залезает в стаканы и при этом металлическая чашка (которая ставиться в комплекте спроставкой) упирается/соприкасается со стаканом кузова автомобиля. Это чревато появлением коррозии. так как постоянное трение металла об металл. Это как раз в том месте, где начинается пружина - самое низкое место на проставке. Не, Саша. То ты просто стеснялся ее (балку) оттопырить... А по поводу металлической накладки от жигулевской проставки - ты точно взял проставки +4см? У нас глубина посадочного места под проставку в кузове ~2см, еще сантиметр на усадку, в итоге эта самая насадка от кузова на расстоянии сантиметра и как бы ничего и не трется... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 20 квітня, 2015 да. но эта пластина не везде на таком расстоянии!!! она же идет по спирали!! тпк вот в самом низком месте как раз подходит и прикасается впритык!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 20 квітня, 2015 По факту клиренс увеличился на 3 см. (если мерить по высоте от каемки арки заднего крыла до земли, то было 67. стало 70 см.). Нижняя кромка фаркопа поднялась на 3,5 см. с 20 до 23,5 см. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 20 квітня, 2015 По факту клиренс увеличился на 3 см. (если мерить по высоте от каемки арки заднего крыла до земли, то было 67. стало 70 см.). Нижняя кромка фаркопа поднялась на 3,5 см. с 20 до 23,5 см. Отпишись для статистики по этим самым показателям через 300-500 км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 20 квітня, 2015 И еще меня немного смущает то момент, что при установке проставок. сама проставка почти полностью залезает в стаканы и при этом металлическая чашка (которая ставиться в комплекте спроставкой) упирается/соприкасается со стаканом кузова автомобиля. Это чревато появлением коррозии. так как постоянное трение металла об металл. Это как раз в том месте, где начинается пружина - самое низкое место на проставке. Тот же момент смутил и меня - и я их снял. Ведь родные - просто резина. Уже три года пользования - наблюдаю два раза в год при смене резины -деформации и изменений резинок нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 20 квітня, 2015 Отпишись для статистики по этим самым показателям через 300-500 км.ага. главное, чтобы при том жк количестве топлива в баке/баллоне Тот же момент смутил и меня - и я их снял. Ведь родные - просто резина. Уже три года пользования - наблюдаю два раза в год при смене резины -деформации и изменений резинок нет. как - бы есть еще варианты типа сточить немного эти шашки в самом низком мнсте, ну или попробовать вовсе без них... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 21 квітня, 2015 померил через 70 км пробега - имеем "-1" см в клиренсе. Также вчера вечером поподрезал эти чашки - теперь не достают до кузова. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 21 квітня, 2015 как - бы есть еще варианты типа сточить немного эти шашки в самом низком мнсте, ну или попробовать вовсе без них... Ну я ведь о чем и говорю - я снял металлические эти накладки, а резиновые оставил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 22 квітня, 2015 Ну я ведь о чем и говорю - я снял металлические эти накладки, а резиновые оставил.ага-ага! понял Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 квітня, 2015 По просьбе Вовы Liteona отснял места крепления штатного соуловского амортизатора (если чего не понятно, свистни) Но опелевский амортизатор покоя мне не дает. Если с верхним крепежем еще не ясно (но похоже, что там все пучком - диаметр отверстия, как у соуловского верхнего - 12 мм, нужно перепроверить), то на нижнем сошлись, что оно 14мм, а точнее где-то 14,3мм. Потому как на меня, нужна дополнительная втулка-грибок для адаптации под нижнее крепление амортизатора Соула вот такого вида в результате Попутно скажу, что чертеж доп.втулки для Элантры нам не особенно подходит, потому немного подкорректировал под втулку нашего штатного заднего амортизатора При этом в гараже валялся старый потекший амортизатор, срезав с него нижнюю проушину, извлек штатную втулку, залитую в резину. Резину срезал ножом, а дальше вооружившись точилом, подогнал размеры штатной втулки под размеры нижнего крепежа опелевского амортизатора. Получилось вот так. Так что теперь выяснять точный диаметр верхнего крепежа, ну и пожалуй, заказывать комплект опелевских амортизаторов № 343307. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 30 квітня, 2015 По просьбе Вовы Liteona отснял места крепления штатного соуловского амортизатора Спасибо Дмитрий. Вот теперь бы кто-то старые втулки подарил А вот и размерчики КYB Excel-G 343307. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 квітня, 2015 Отлично я намерял Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 квітня, 2015 Итак, резюмируем... Для адаптации опелевского амортизатора № 343307 в заднюю подвеску Соула необходимо: 1) незначительно поднять заднюю подвеску авто путем использования а) проставок (например проставки +4мм от ВАЗовской классики) б) использованием удлиненных пружин http://soul-club.in.ua/topic/508-uvelichenie-klirensa/?p=117136 2) предварительно заготовить втулки согласно чертежа для адаптации к увеличенному нижнему отверстию опелевского амортизатора (можно использовать для доработки штатные нижние втулки-грибки старых потекших задних амортизаторов Соула). 3) Манипуляции с опелевским амортизатором: верхний крепеж опелевского амортизатора оставляем без изменений (он практически идентичен верхнему крепежу штатного заднего соуловского амортизатора); нижний крепеж требует доработки: втулка в нижнем крепеже опелевского амортизатора расположена практически симметрично, потому аккуратно зажав корпус опелевского амортизатора в тиски срезаем часть нижней втулки, помеченной красным крестом , далее со стороны среза плотно запрессовываем заранее подготовленную втулку-грибок, у штатного амортизатора это выглядит так , мы же должны получить приблизительно такой результат ну а дальше монтируем на авто и наслаждаемся увеличенным дорожным просветом в районе задней подвески... Ну, кто первый? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти