Перейти до змісту

Samouchka

Увеличение клиренса

Рекомендовані повідомлення

тема устарела я считаю

сейчас более актуальной будет тема "Эскалация клиренса"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тема устарела я считаю

сейчас более актуальной будет тема "Эскалация клиренса"

До его лигитимного значения!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эскалация клиренса до такого предела))))?

post-3204-0-90409600-1399304846_thumb.jpg

post-3204-0-06738200-1399304848_thumb.jpg

post-3204-0-52901000-1399304849_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарисчи, которые ставили ВАЗовские проставки взад:

ессть такие вопросы:

1. Скажите производителя, которые делает те самые проставки пристойного качества.

2. Не приходилось ли при установке подрезать проставку с верхней стороны в виде витка пружины? чтобы она приятно "села" в стакан?

Или снизу в стакане гладкая поверхность? не виткообразная? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товарисчи, которые ставили ВАЗовские проставки взад:

ессть такие вопросы:

1. Скажите производителя, которые делает те самые проставки пристойного качества.

2. Не приходилось ли при установке подрезать проставку с верхней стороны в виде витка пружины? чтобы она приятно "села" в стакан?

Или снизу в стакане гладкая поверхность? не виткообразная? 

По поводу производителя ничего не скажу, так как брал первые попавшиеся в автомагазине (да и нет на них никаких указателей) - брал трижды (для себя и для соклубников фастовской ветки), а по поводу подрезки, так там что резиновая часть, что металлическая уже идут с рельефом под пружину, в который в аккурат становится и наша пружина.

135354296.jpg

9198a7b5382aa2482a17b492ca81715f.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу производителя ничего не скажу, так как брал первые попавшиеся в автомагазине (да и нет на них никаких указателей) - брал трижды (для себя и для соклубников фастовской ветки), а по поводу подрезки, так там что резиновая часть, что металлическая уже идут с рельефом под пружину, в который в аккурат становится и наша пружина.

Дима, я имею ввиду ВЕРХНЮЮ часть проставки. она ровная. а в машине - там тоже все ровненько?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я имею ввиду ВЕРХНЮЮ часть проставки. она ровная. а в машине - там тоже все ровненько?

В проставках +4 (а именно их я советую ставить) идет насечка (см. нижнее фото - проставка слева)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я имею ввиду ВЕРХНЮЮ часть проставки. она ровная. а в машине - там тоже все ровненько?

Ровненько.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я имею ввиду ВЕРХНЮЮ часть проставки. она ровная. а в машине - там тоже все ровненько?

Сань, та сторона где металл на проставке- этой к пружине!!! Гладкою стороною вверх, там ровно:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо камрады

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расскажите что дает увеличение клиренса данными проставками? Дном очень редко шуршу, чаще при съезде с тротуара "стаканами" ударяюсь, такое впечатление по крайней мере...или есть там ещё чем то ударятся, от чего проставки помогут?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я иногда чиркаю фаркопом при сьезде с бровки.

особенно, если пригужен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне кажется оно больше надо тем, кто часто груженый ездит, т.к. у нас задние пружины ну совсем слабенькие и опа проседает при загрузке шокапец. Вот бы знать габаритные размеры пружин чтоб подобрать какие-то подлиннее. На просторах интернет как-то попалось, что чувак на зад от копейки примерял - диаметр нижнего витка был очень похож.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расскажите что дает увеличение клиренса данными проставками? Дном очень редко шуршу, чаще при съезде с тротуара "стаканами" ударяюсь, такое впечатление по крайней мере...или есть там ещё чем то ударятся, от чего проставки помогут?

 

Стаканы это наше все! Ой не раз цеплял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Задняя повдеска слабовата, что аммики, что пружины, не зря паспортная грузоподъемность немногим более 400 кг. Если не ездить с макс. загрузкой, то норм, а вот когда назад 2-3 тела садится да ещё и в багажнике что то, то чувствуется, я так и аммортизатор угробил задний. В этом смысле вместительность салона провоцирует перегрузить машину, хорошо что багажник не большой)))) Я вот сколько езжу уже с ТОПовским объемом багажника и убедился, что это самый адекватный размер багажника для Соула.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тут читал на просторах тырнета, что на элантру есть задние пружины на прутке 12,5 и они чуть выше наших может их пробовать тулить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тут читал на просторах тырнета, что на элантру есть задние пружины на прутке 12,5 и они чуть выше наших может их пробовать тулить?

Скажу более, уже даже и продают в Украине как-бы усиленные пружины под Соул 204341533_1_1000x700_usilennye-pruzhiny-

 

Подробнее здесь http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/usilennye-pruzhiny-kia-soul-IDdpcaX.html#2ff231659a

цена за пару 2300грн, плюс настоятельно рекомендуют заменить на более удлиненные амортизаторы (насколько я понял от Опеля Астры J), 

 

бонусом, мужики, почитайте переделку Элантры - там тоже фигурируют эти сами амортизаторы и пружины, причем автор переделки остановил свой выбор после нескольких проб на пружинах от ВАЗ-2101 с небольшой переделкой http://www.drive2.ru/l/3540374/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это шторм. А есть штатная пружинка на утолщённом прутке с кодом 55330-4L043, который нифига не бьётся по каталогам. Интересно как ещё найти и сколько она затянет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это шторм. А есть штатная пружинка на утолщённом прутке с кодом 55330-4L043, который нифига не бьётся по каталогам. Интересно как ещё найти и сколько она затянет?

Я в этом направлении не думаю - меня в данный момент абсолютно устраивает задняя подвеска по клиренсу и жесткости (амортизаторы Каяба, стоковые пружины и проставки +4см от вазовской классики), по передней - каждую неделю проверяю новинки каталога Каябы - ну нет, с*ко, каяб нам на передок, а жаль, очень жаль...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Дорогие партнеры Клуба, занимающиеся запчастями, а конкретнее и амортизаторами! Нужна ваша помощь! 

Необходимы сравнительные фото и просто габаритные параметры двух амортизаторов производства КАЯБА: первый - Excel-G 349132 (задняя подвеска наших авто), второй - Excel G 343307 (от Опеля Астра караван). Интересен, как заменитель наших, поскольку имеет чуть большую длину (соответственно позволит относительно безболезненно увеличить дорожный просвет задней подвески, попутно немного увеличив длину хода подвески), масса задней части нашего авто и опеля астра караван практически полностью сапоставимы, так что тут косяков быть не толжно, чуть большая длина верхней втулки элементарно решается стачиванием на точиле, ну и самое главное  Excel G 343307 в два раза дешевле наших Excel-G 349132. Очень нужно сравнение вживую с описанием и желательно фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...