Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


Troll

Гранаты

Рекомендованные сообщения

Кто умудрился уложить гранаты (наружные)???

На выворотах хрустит капитально, при первых симптомах не было понятно что именно не так , сервис говорил у вас все гуд пройдет зима станет лучше... но стало хуже)

Вопрос в том что вторые сутки не могу найти в продаже либо в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не первый у кого на сервисе все хорошо? а на самом деле реальная поломка! где обслуживаешся, не на столичке http://ae-group.com.ua/price.html попробуй здесь может поможут? у них заказать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не в тему,такая же проблема на супербе,уже 2 недели жду гранату наружную,вообщем цена наружной 3 тыщ,внутренней 5тыщ,жость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не первый у кого на сервисе все хорошо? а на самом деле реальная поломка! где обслуживаешся, не на столичке http://ae-group.com.ua/price.html попробуй здесь может поможут? у них заказать можно

 

Да пробивал почти на всех станциях обслуживаться все они мудилы :

На ХШ руль уже с августа по гарантии жду :biggrin:

На столичке после ТО забыли прокачать тормаза в итоге под Южкой на 510 грн протакольчик :pardon:

На кольцевой покрасили говняно и переделывать не хотели...

По итогу забил на гарантию...

 

У корейца нету гранат (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими офами гранатой не отделаться... вам бы батенька кулемет ))) biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный левый шарнир на Экзисте 2400, правый по цене всей полуоси 3600 грн.. Левая полуось 3100. Ждать от 13 дней. Более быстро - цена космос. При таком раскладе можно брать и всю в сборе. И менять легче и запчасти останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный левый шарнир на Экзисте 2400, правый по цене всей полуоси 3600 грн.. Левая полуось 3100. Ждать от 13 дней. Более быстро - цена космос. При таком раскладе можно брать и всю в сборе. И менять легче и запчасти останутся.

Я в шоке с цен на наши машины :wacko:

 

http://avto.pro/catalog/kia/soul/zapchasti-26934/748-50989-28/#2070288450;6081;290;495912K000;0000;w1ed1fa1fc48045b38d4855a0f019ccfa

 

Шрус наружный (с полуосью) правый 1922 гривен

Шрус наружный левый 228$

Шрус внутрений правый 154$

Шрус внутрений левый 154$

 

Какой у них ресурс ? Как диагностируется что скоро выйдут из строя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у них ресурс ? Как диагностируется что скоро выйдут из строя ?

 

Если следить за чехлами гранат, то ресурс думаю не меньше, чем у обычных переднеприводных авто, т.е. много десятков тысяч км( на Пассате например правый чехол пробился проволокой и всё... А левый наружный ШРУС - я на нем прошел 120000 км, сколько до меня , не знаю, и сколько после меня , тоже не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, соклубники. Нужна консультация и помощь. Дня три назад появился "хруст" справа спереди при вывернутом руле на ходу (и в лево и в право). Звук характерный звуку пришедшего в негодность шруса.  Пробег 70 т. На СТО все внимательно изучили. Вся "ходовка" в полном порядке. Пыльники везде целые. А вот когда "болтаешь" правую наружную гранату возникает этот же звук. Просмотрели все : подушки, шаровые, и т.д. - все отлично. Звук только при воздействии на правую гранату. При чем просто рукой со средним усилием. Отсюда возникает логичный вопрос где купить шрус ? Кто где брал? Год 2013, ФЛ, бензин. Буду благодарен за информацию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никоим образом не отговариваю от покупки новой гранаты, но на улице потеплеет до нуля и хруст 99% - пропадет... (при условии как было сказано выше целостности пыльников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никоим образом не отговариваю от покупки новой гранаты, но на улице потеплеет до нуля и хруст 99% - пропадет... (при условии как было сказано выше целостности пыльников).

я об этом уже думал. Может есть смысл перепаковать смазкой с каким-то ревитализантом (я понимаю, что смазка не может восстановить износ)?

Никоим образом не отговариваю от покупки новой гранаты, но на улице потеплеет до нуля и хруст 99% - пропадет... (при условии как было сказано выше целостности пыльников).

и примечательно, что сегодня минус 6, обмерзла вся ходовая - звуков нет. Постояла в гараже оттаяла и вроде бы звук не появился. Но рукой на яме четко слышен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом уже думал. Может есть смысл перепаковать смазкой с каким-то ревитализантом (я понимаю, что смазка не может восстановить износ)?

Не хочу быть "жабой, хвалящей свое болото", но мысль абсолютно адекватная и нормальная. Правда за 6 лет подобную штуку для ШРУСов у меня брали всего один раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу быть "жабой, хвалящей свое болото", но мысль абсолютно адекватная и нормальная. Правда за 6 лет подобную штуку для ШРУСов у меня брали всего один раз. 

а есть  такая штука в наличии сейчас? И ведь не обязательно будет снимать всю полуось. Достаточно снять пыльник и "насовать" туда этой смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вопрос цены на шрус для меня актуален. Где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 продаётся целым узлом,наружный щрус+ вал+внутренняя граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 продаётся целым узлом,наружный щрус+ вал+внутренняя граната.

без внутренней он продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть  такая штука в наличии сейчас? И ведь не обязательно будет снимать всю полуось. Достаточно снять пыльник и "насовать" туда этой смазки.

Отвечу по порядку... коробочка со смазкой размером с совдеповскую коробочку для рыболовецких крючков, смазки там этой 5 грамм (из расчета 1г на 10г.смазки для ШРУСа), т.е. фактически на смазку одной гранаты. Цена не малая http://shop.nanoprotec.ua/plastichnaya-smazka-nanoprotec-psk-5-ml.html плюс, если брать у меня - еще и затраты на доставку, потому лучше (если есть желание) взять у ближайшего дилера (адреса и телефоны есть на том же сайте). Полуось снимать надо (да это и не очень сложно), потому как иначе полноценно перепаковать смазку ну никак не получится. Если будете менять смазку в ШРУСе, тогда старую извлечь из полостей и пыльника, промыть, новую смазку смешать пропорционально с присадкой, хорошенько перемешать и лишь потом запаковывать в ШРУС. Если продолжать использовать старую смазку (в случае сбережения ее своих свойств, как это было в моем случае), ее все равно надо снять с поверхности шарнира и внутренней поверхности пыльника, в отдельной посуде снова-таки смешать с присадкой в пропорциях, хорошенько перемешать, ну и запаковать назад. Теперь еще одно... как нам рассказывали на семинаре (и я, в принципе, с этим согласен) компоненты присадки начинают работать с повышением температуры, потому нынешние морозы - не самое лучшее время для подобных манипуляций, а такой достаточно сложный механизм  смешивания присадки со смазкой ШРУСа обусловлен высокой вязкостью последней, потому и не стоит пробовать просто впихнуть этих самых пять грамм шприцом локально в механизм шарнира - не сработает. Ну как-то так...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все это странно, т.к. шрус имеет ресурс практически всего автомобиля и выходит из строя по причине рваных пыльников. Если пыльник целый, чему там ломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался с ситуацией, описанной Тарасием, и на своем Соуле, при пробеге более 80 тыс. и именно в сильные холода... Думаю, соклубники, у вас еще все впереди. И надо понимать, что это не постоянный досождающих хруст в поворотах, а скорей - одинокий "хрусь", ну накрайняк "хрусь-хрусь", причем при значительной нагрузке (т.е. при входе в поворот чуть или же ничуть с превышением скорости) и в морозы ниже -10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...