Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

какую она потребляет мощность при конкретно заданном напряжении, нереально.

Все это правильно! :thumbsup: Но попроще будет доступней для усвОяЕмости. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лампа накаливания - сильно нелинейный элемент. Её сопротивление меняется в несколько раз в зависимости от температуры спирали, которая зависит от протекающего тока, который зависит от сопротивления, которое зависит... :biggrin: То есть, не зная характеристику лампы, предсказать, какую она потребляет мощность при конкретно заданном напряжении, нереально.

 

а я чосьто подумав шо призначення цього блока -- подача обмеженого але досить конкретного струму при однаковій напрузі, а тому і споживана потужність буде мати досить конкретне значення... а те який при цьому буде електричний опіор лампи -- особисті проблеми лампи :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я чосьто подумав шо призначення цього блока -- подача обмеженого але досить конкретного струму при однаковій напрузі

Не изменив напряжение, ток через лампу не изменишь... Закон ОМА никто не отменял...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я чосьто подумав шо призначення цього блока -- подача обмеженого але досить конкретного струму при однаковій напрузі, а тому і споживана потужність буде мати досить конкретне значення... а те який при цьому буде електричний опіор лампи -- особисті проблеми лампи :biggrin:

 

На хлопський розум він подає на лампи не 12 вольт а 5. Так як опір ламп сталий (знехтуємо зауваженням Грейкета) струм буде протікати приблизно в два рази меньший.

 

Відповідно, якщо лампа більшої потужності у неї меньший опір. Тоді напруга зменьшиться до 4 вольт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На хлопський розум він подає на лампи не 12 вольт а 5. Так як опір ламп сталий (знехтуємо зауваженням Грейкета) струм буде протікати приблизно в два рази меньший.

 

Відповідно, якщо лампа більшої потужності у неї меньший опір. Тоді напруга зменьшиться до 4 вольт.

Витя а схемка подключения модуля у тебя часом не сохранилась? Чето мне подсказывает что там лампы просто последовательно подключаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя а схемка подключения модуля у тебя часом не сохранилась? Чето мне подсказывает что там лампы просто последовательно подключаются.

Схема подключения здесь http://akmit.ru/production/drl_2.htm Лампы остаются включенными параллельно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя а схемка подключения модуля у тебя часом не сохранилась? Чето мне подсказывает что там лампы просто последовательно подключаются.

 

Нет не последовательно. Мало того, там не постоянное питание 4 вольта а импульсные 12, както хитро. Я толком не понял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Схема подключения здесь http://akmit.ru/production/drl_2.htm Лампы остаются включенными параллельно

Я тут кое чего нарыл на эту тему http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читал про этот ШИМ. Чуть не мошел с ума -)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тут кое чего нарыл на эту тему http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/

Таких схем десятки... Вот например http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/camokat-betepaha/journal/35587/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя а схемка подключения модуля у тебя часом не сохранилась? Чето мне подсказывает что там лампы просто последовательно подключаются.

Вот схема последовательного соединения ламп, реализованная на двух релюшках

post-755-0-11020000-1362949118_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот схема последовательного соединения ламп, реализованная на двух релюшках

post-755-0-11020000-1362949118_thumb.jpg

Кабы не на шевроле форуме видел что-то похожее, пару релюшек+пяток диодов и реализовано, что-то похожее на этот блок. Вот блин найти никак не могу где конкретно я это видел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, всем же понятно, что последовательное включение - плохой вариант: перегорание одной лампочки == вообще без DRL.

 

А почти все варианты для параллельного включения подают на лампы импульсное напряжение, с частотой в сотни-тысячи герц, с какой-то заданной скважностью. Но из-за нелинейного (и инерционного) характера сопротивления ламп, сказать точно, какую мощность рассеивает лампа, невозможно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так товарищи, тут вам не форум физиков-ядерщиков - пишите на понятном языке! :wallbash::smile:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня потренировался ДРЛ-кой с отечественной лампочкой от Москвича (ближнего света). Прямое включение лампы: напряжение -12 вольт, ток - 3,56 ампера. В режиме ДРЛ напряжение на лампе - 4 вольта, ток потребления - 1,5 ампера. Количество света померять нечем. :sad: ДА чуть не забыл. При измерении тока прибором в режиме ДРЛ яркость лампы упала. Шунт прибора меняет работу генератора ДРЛ :verymad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня установил блочек с релюхой, подключил - теперь с дневными ходовыми огнями. Работает отлично, мне понравилось. Не замерял напряжение на лампах дальнего света в режиме ДХО :blink: . Еще раз подтверждаю, что книжка типографии Монолит по нашей машине - это сборник электросхем непонятно с каких модицикаций и какого исполнения (Европа, Азия или Антарктида) :biggrin: . Цвета проводов в 50% не совпадают с реальными. Но все-таки нашел в салоне со стороны блока предохранителей с помощью прибора провод ручника (по книге - оранжевый, в реале темно-зеленый с белой полосой), +12В ACC. Остальные провода в моторном отсеке - габаритные огни, дальний свет совпадают по цвету. Если кто будет сам ставить подобный блок DRL - подскажу куда подключать какие концы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К фарам притензиий не будет в любом случае. Уверен на 95%. Как быть ЛЕксусам, у которых фары раздельные и горит именно дальний?

Мой друг поставил на дальний в Сиде, а там раздельно с ближним. Вряд ли менты будут издалека приглядываться какая фара горит в режиме ДХО. Им и так хватит работы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если кто будет сам ставить подобный блок DRL - подскажу куда подключать какие концы.

так напиши сразу! :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...