Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

а оригиналы разве кушают диски?

Оригиналы стираются сами очень быстро...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну наверное фрикса тогда быстрее тормозные диски портит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну наверное фрикса тогда быстрее тормозные диски портит

Нет, не портит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оригиналы стираются сами очень быстро...

 

Ну не скажу, что они стираются очень быстро (пробег 20 тыс. - износ процентов 25-30), а вот то что пилят диски факт! В месте работы колодок появился небольшой буртик. Если так будет и дальше, то может и поменяю раньше колодки от греха по дальше. Колодки в 3-4 раза дешевле дисков, уж лучше их менять чаще, чем потом дорогостоящий диск.

 

Женя, а что ты скажешь на счет КЕРАМИЧЕСКИХ колодок от Morse/Friction Master? Читал, что керамика не кушает диски, но тормозит тоже отлично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В месте работы колодок появился небольшой буртик

Так это нормальное явление, куда ж без буртика...

 

Женя, а что ты скажешь на счет КЕРАМИЧЕСКИХ колодок от Morse/Friction Master?

Ничего не скажу. Я не знаю таких.

Керамические колодки у нас были в ассортименте производства PROFIT.

Люди брали, на качество никто не жаловался. Но сам я на керамике не ездил и ничего сказать не могу.

Хотя знаю такое, что керамика любит прогрев. Иначе "на холодную" может пищать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак поменял все колодки (спустя 300 км как запищали), пробег - почти 40 тыс км.

Разницы в износе колодок дисковых тормозов перед/зад практически нет.

на перед досталась обычная Фрикса - FPH02NF, на зад - S1H17R, которая кстати произвела впечатление на мастера качеством и ценой (37$).

Субъективно торможение щас нравится больше (особенно задними S1 :biggrin:), хотя понятно никаких замеров не проводил.

 

e9c1d8595e99t.jpg0086baf083dft.jpg 213483203852t.jpg

Змінено користувачем Nikonchik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

неужели только у меня передняя фрикса скрипит как на Богданах? думал притреися к бу дискам и попустит но нет уж 8 тыщ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

неужели только у меня передняя фрикса скрипит как на Богданах? думал притреися к бу дискам и попустит но нет уж 8 тыщ...

Тоже взял у Корейца на электриков фриксу.сегодня поеду притирать :biggrin: .посмотрим что и как.родные 41 тык прошли и еще на штуку протянули бы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

неужели только у меня передняя фрикса скрипит как на Богданах? думал притреися к бу дискам и попустит но нет уж 8 тыщ...

у богданов пищит как поросячий визг:wacko: а у тебя скрип при остановке, поддомкрать устойчиво , сними колесо, заведи двигло, включи первую и спили напильником буртики

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

таке питання:

коли натискаю на гальма там щось "пшикає" раніше здається такого не було. В кого які думки? Чи може у мене уже параноя?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обнаружил не совсем понятное явление - небольшая полоса ржавчины на передних дисках, образовавшаяся после замены колодок (на задних дисках такого нет)

На других авто тоже такого ранее не встречал

 

1e937ca3ed07t.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Nikonchik, не дожимается колодка к диску.

Сними колодки и почисти на суппорте места установки колодок. Это первое.

Второе - проверь состояние направляющих. Возможно суппорт работает не правильно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Nikonchik, не дожимается колодка к диску.

Сними колодки и почисти на суппорте места установки колодок. Это первое.

Второе - проверь состояние направляющих. Возможно суппорт работает не правильно.

чистили при мне и направляющие проверяли - работали нормально. придется разбираться

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не дожимается колодка к диску.

почисти на суппорте места установки колодок.

проверь состояние направляющих. Возможно суппорт работает не правильно.

Итак причиной некоторых неудобств явился кантик на переднем диске. Колодки подточили и теперь они равномерно прилегают к диску

 

4c6da81855aft.jpg.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Кореец, хотелось бы узнать или ты к продаваемым деталям прикладываешь нужные для официалов бумажки, то есть можно ли у тебя купить с нужными доками и у официалов провести ремонт/замену, чтобы гарантия в порядке была.

Насчет скрипа тормозов при окончательной остановке, буквально несколько мгновений до полной остановки и в момент остановки - у меня он тоже присутствует (6 ступенчатая механика 2012 года, пробег - 1200 км). ИМХО это просто некачественные колодки, хотя может и какой то дефект механизма тормозного, на эффективность не влияет вроде.

Насчет керамических колодок - сам конечно не использовал, но видел, в ТОП ГИР вроде, тестирование/сравнение обычных колодок и керамических, тестировали на каком то спортивном Порше гоняя по кругу. Использовали градусники специальные и другую электронику для фиксации разницы поведения колодок в зависимости от изменения физических характеристик. Так вот вывод по сути был сделан однозначный - керамические колодки оправдывают своё предназначение и являются наиболее оптимальным выбором для использования их в соревновательных авто, не просто даже спортивных, а именно тех которые участвуют в гонках, когда есть возможность и время правильно прогреть тормозной механизм, довести температуру колодок до необходимого уровня. Всё из-за того, что керамические колодки начинают эффективно работать только достигая определенной температуры, самый же их большой плюс то что эта эффективность остается стабильной на значительно более высоких температурах чем у обычных колодок. То есть для повседневных поездок керамика бессмыслена. Думаю не открыл конечно Америку для многих, но решил поделится увиденным:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кореец, хотелось бы узнать или ты к продаваемым деталям прикладываешь нужные для официалов бумажки, то есть можно ли у тебя купить с нужными доками и у официалов провести ремонт/замену, чтобы гарантия в порядке была.

Официалы в любом случае делают запись "запчасти клиента" в сервисной книжке и в наряд-заказе. Если возникнут какие-то проблемы по гарантии, то доказать что-либо будет очень сложно, даже если обложиться сертификатами по самые уши.

А потому есть два варианта выхода из ситуации:

1. Забить на гарантию и обслуживаться на проверенных СТО в 3-4 раза дешевле.

2. Оставаться на гарантии и платить лишние деньги крахоборам...

Я для себя выбрал первый вариант и ни разу не пожалел об этом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Насчет скрипа тормозов при окончательной остановке, буквально несколько мгновений до полной остановки и в момент остановки - у меня он тоже присутствует (6 ступенчатая механика 2012 года, пробег - 1200 км). ИМХО это просто некачественные колодки, хотя может и какой то дефект механизма тормозного, на эффективность не влияет вроде.

 

После замены колодок на обычную Фриксу (перед) стал появляться скрип, правда только при деликатном торможении, при энергичном нажатии - отсутствует

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официалы в любом случае делают запись "запчасти клиента" в сервисной книжке и в наряд-заказе. Если возникнут какие-то проблемы по гарантии, то доказать что-либо будет очень сложно, даже если обложиться сертификатами по самые уши.

А потому есть два варианта выхода из ситуации:

1. Забить на гарантию и обслуживаться на проверенных СТО в 3-4 раза дешевле.

2. Оставаться на гарантии и платить лишние деньги крахоборам...

Я для себя выбрал первый вариант и ни разу не пожалел об этом.

 

Есть ещё один вариант : максимум делать самому . Ни разу не пожалел об этом :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официалы в любом случае делают запись "запчасти клиента" в сервисной книжке и в наряд-заказе. Если возникнут какие-то проблемы по гарантии, то доказать что-либо будет очень сложно, даже если обложиться сертификатами по самые уши.

А потому есть два варианта выхода из ситуации:

1. Забить на гарантию и обслуживаться на проверенных СТО в 3-4 раза дешевле.

2. Оставаться на гарантии и платить лишние деньги крахоборам...

Я для себя выбрал первый вариант и ни разу не пожалел об этом.

Полностью с тобой согласен и в будущем планирую так и делать, но пока что машина в кредите плюс страховка, а там везде условия про оф.дилеров вроде бы присутствует (хотя утверждать не буду, нужно ещё раз детально изучить договора).

 

snapback.pngКореец (09 Июнь 2012 - 11:58) писал:

 

Официалы в любом случае делают запись "запчасти клиента" в сервисной книжке и в наряд-заказе. Если возникнут какие-то проблемы по гарантии, то доказать что-либо будет очень сложно, даже если обложиться сертификатами по самые уши.

А потому есть два варианта выхода из ситуации:

1. Забить на гарантию и обслуживаться на проверенных СТО в 3-4 раза дешевле.

2. Оставаться на гарантии и платить лишние деньги крахоборам...

Я для себя выбрал первый вариант и ни разу не пожалел об этом.

 

 

Есть ещё один вариант : максимум делать самому . Ни разу не пожалел об этом :rolleyes:

 

У меня в общем то думаю хватило бы и рук и ума самому делать (ремонтировать), есть определенный опыт с техникой, но зато катастрофически нету времени на это (хотя в общем то для меня это очень интересно), а делать такие серьезные вещи на быструю руку или не до конца разобравшись я не рискну, поэтому для меня больше подходит вариант с проверенным механиком - специалистом своего дела.

 

таке питання:

коли натискаю на гальма там щось "пшикає" раніше здається такого не було. В кого які думки? Чи може у мене уже параноя?

 

Не параноя точно:wacko:

У меня у отца на Тойоте Королле точно такая же фигня, уже как то достаточно давно (даже трудно утверждать что этого "пшика" не было раньше), но он проявляется не при каждом нажатии на педаль, а при каком то определенном методе/способе нажатия (то ли когда быстро, то ли когда просто в пол - не помню точно, не акцентировал внимания). Лично я не заметил чтобы это как то влияло на качество торможения, мне даже помнится кто то объяснял что это какая то специальное свойство тормозного механизма (или механизма педали) - но утверждать ничего не стану наверняка. Может кто то реально знает природу подобного пшика?8)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пока что машина в кредите плюс страховка, а там везде условия про оф.дилеров вроде бы присутствует

страховка предусматривает ремонт повреждений при ДТП на официальном сервисе, но периодическеи ТО тебя никто не вправе заставить делать на официальном сервисе. Ну я тоже 4 года на кредитной машине ездил... Но с гарантии спрыгнул через 8 месяцев :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...