Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте диски.

Жесть. моей зависти нет предела. :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, насколько эффективно теперь работает ручник? Понадобились ли какие-то дополнительные регулировки троса ручника?

 

У меня было все в сборе включая тросы ручника. Мы мои старые сняли и подцепили новые. Отрегулировали. Ручник работает как и должен работать на дисках.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот такой не жданчик!

 

Прощайте барабаны

 

post-274-0-83309700-1384637796_thumb.jpg

 

Здравствуйте диски.

 

post-274-0-48270800-1384637820_thumb.jpg

 

Вот и все. Вкратце дело было так.

На Allegro за 1000 грн купил задние ступици в сборе с датчиками АБС, кожухами дисков, дисками с системой ручника. Еще за 1000 купил суппорта с колодками (процентов 80 остаток). Также купил тормозные трубки с шлангами на конце. Ну м по мелочи прокладочки болтички.

 

Сегодня на Ip-Auto все установил. Также хотели заменить главный тормозной цилиндр, который я специально для этого привез со штатов от модели с дисковыми тормозани. По кодам он отличается. Ну и логично, так как должен давать иное давление на зад. Однако, с установкой возникла заминка и мы попробовали тормозить на старом ГТЦ. Машина тормозит лучше. АБС работает, все гуд. Поеду на стенд пойму точно. Ну по логике, можно обойтись без замены, так как наш ABS-EBD распределяет усилия куда сколько надо. Пока тэстируем.

 

Съездил на стенд в АТЛ на Харьковском. 105 грн вместе с проверкой ходовой и амортов. Вердикт - тормоза исправны.

Дотошным картинго

 

post-274-0-38873700-1384879737_thumb.jpg

 

Немного правый задний плохо держит. Возможно в том контуре еще воздух. Попрошу на ТО качнуть.

Если смотреть по левой стороне то передний тормозит 2400 а задний 1700. Разница 700 или 30%.

Тестировали на зимней резине. Паралельно со мной заехал ODINAK и тоже стал на стенд, но на летней резине.

У него тормоза показали 2900 передний и 1800 задний. Разница 1100 или 40 процентов.

Однако тес не совсем коректен, так как на передних колесах у меня стоят Brembo а на задних сток.

А это еще увеличивает разрыв. Тест показал, что правый ручник тормозит хуже. То поправим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никто не в курсе почему на схеме http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=b4202e7c-ee0f-40f5-8fe4-af42ff968768&pid=28707984&office=ua деталь 1220306167B это винт М3, а на самом деле винт м6 (размер - 6х16), просто очепятка?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот такой не жданчик!

 

Прощайте барабаны

 

post-274-0-83309700-1384637796_thumb.jpg

 

Здравствуйте диски.

 

post-274-0-48270800-1384637820_thumb.jpg

 

Вот и все. Вкратце дело было так.

На Allegro за 1000 грн купил задние ступици в сборе с датчиками АБС, кожухами дисков, дисками с системой ручника. Еще за 1000 купил суппорта с колодками (процентов 80 остаток). Также купил тормозные трубки с шлангами на конце. Ну м по мелочи прокладочки болтички.

 

Сегодня на Ip-Auto все установил. Также хотели заменить главный тормозной цилиндр, который я специально для этого привез со штатов от модели с дисковыми тормозани. По кодам он отличается. Ну и логично, так как должен давать иное давление на зад. Однако, с установкой возникла заминка и мы попробовали тормозить на старом ГТЦ. Машина тормозит лучше. АБС работает, все гуд. Поеду на стенд пойму точно. Ну по логике, можно обойтись без замены, так как наш ABS-EBD распределяет усилия куда сколько надо. Пока тэстируем.

Судя по тому, что в твоем сообщении относительно задних тормозов в купи-продайке не фигурирует главный тормозной, ты его не менял ... или все-таки заменил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Судя по тому, что в твоем сообщении относительно задних тормозов в купи-продайке не фигурирует главный тормозной, ты его не менял ... или все-таки заменил?

 

Не менял. Когда есть EBD цилиндр менять не надо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заранее извиняюсь, если не доглядел, но чтото нигде не видел информацию о максимальном износе задних тормозов, конкретно о максимальном допустимом внутреннем диаметре тормозного барабана и о допустимой минимальной толщине колодок (менее актуально ибо там в принципе на глаз можно оценить состояние накладки). Кто то владеет такой инфой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кто то владеет такой инфой?

 

Конкретно по СОУЛу такой информацией не владею, но по другим аналогам максимальный износ барабана от 1мм. до 1.3 мм.

По колодкам такой информации я не нашел. Думаю их можно стирать почти в хлам, но и эффективность торможения будет уменьшаться пропорционально. Особенно это будет сказываться на работе ручника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на прошлом авто задние колодки поменял на 90 тык. При том что накладки ещё впоряде предложили поменять ибо если оторвется накладка от колодки (а она может) то ехать на замену колодок придётся на лафете. Если на авео барабан 120 тык выходил, то на соуле уж точно не меньше проходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заранее извиняюсь, если не доглядел, но чтото нигде не видел информацию о максимальном износе задних тормозов, конкретно о максимальном допустимом внутреннем диаметре тормозного барабана и о допустимой минимальной толщине колодок (менее актуально ибо там в принципе на глаз можно оценить состояние накладки). Кто то владеет такой инфой?

Как раз недавно менял себе задние колодки при пробеге в 93 тыс.км. Причина замены - перестал держать ручник (даже с учетом подтягивания троса до 2-3 щелчков). После вскрытия колодки изношены, не критично, но равномерно, но даже этого было достаточно, чтобы ручник перестал удерживать на спуске машину с 2-3 пассажирами - для меня это уже не порядок, поэтому колодки - под замену. По поводу барабана, следы износа естественно есть и на нем, степень износа определять метрически не стал - толку, но вот характер износа - незначительные радиальные волны, при ширине тормозной поверхности барабана в 4-5 см можно было насчитать где-то столько же этих волн, хотя поверхность изношенных тормозных колодок относительно ровная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для Maris: post-2419-0-13095100-1395424383_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Для Maris: post-2419-0-13095100-1395424383_thumb.jpg

Спасибо.Инфа по колодкам достоверная,где то видел аналогичную.А вот по барабану как то непонятно,судя по экзисту у нас внутр. диаметр барабана 180 мм..

Исправляюсь,инфа приведеная Сильвером точная,тоже самое написано внутри на барабане. Другой вопрос теперь чем это измерить:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Делал профилактику передних тормозов и заметил, что поршни на передних суппортах ржавые внутри. Какие снаружи не знаю, не подумал чего то манжету оттопырить посмотреть. На вид вот такие примерно (фото из гугла).

3a7d0862f86ct.jpg

Кто что думает, нужно ли что то с ними творить или это фигня и у всех так?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
нужно ли что то с ними творить или это фигня и у всех так?

 

ничего не нужно творить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ 1. За 27 лет насквозь не прогнивают. Проверено на АЗЛК :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, есть сложности со снятием барабанов. Кто знает как снять, чтобы без чрезмерного применения силы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, есть сложности со снятием барабанов. Кто знает как снять, чтобы без чрезмерного применения силы.

Первое - стоит не забыть отпустить трос ручника (помнится мне, что на вашей машинке он натягивался до двух щелчков), для успокоения души брызнуть ВД-ой в месте насаживания тормозного барабана на ступицу и дать выстоятся минут двадцать, далее два пути: используем соответствующий съемник и снимаем барабан, но скорей всего съемника нет (ведь так?) - через тупое зубильце (или прочую подходящую наставочку) средним молотком наносим легкие удары в буртик тормозного барабана (тот, который немного прикрывается задним защитным кожухом). При этом нужно постоянно проворачивать тормозной барабан, дабы избежать перекоса барабана (это важно!). При проворачивании барабана могут возникнуть трудности, решаются закладыванием бруска между колесных шпилек и с его помощью проворачиванием барабана. Сначала будет идти туго, потом будет легче. Главное стягивать, сбивать симметрично, без перекоса.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Первое - стоит не забыть отпустить трос ручника (помнится мне, что на вашей машинке он натягивался до двух щелчков), для успокоения души брызнуть ВД-ой в месте насаживания тормозного барабана на ступицу и дать выстоятся минут двадцать, далее два пути: используем соответствующий съемник и снимаем барабан, но скорей всего съемника нет (ведь так?) - через тупое зубильце (или прочую подходящую наставочку) средним молотком наносим легкие удары в буртик тормозного барабана (тот, который немного прикрывается задним защитным кожухом). При этом нужно постоянно проворачивать тормозной барабан, дабы избежать перекоса барабана (это важно!). При проворачивании барабана могут возникнуть трудности, решаются закладыванием бруска между колесных шпилек и с его помощью проворачиванием барабана. Сначала будет идти туго, потом будет легче. Главное стягивать, сбивать симметрично, без перекоса.

Примерно так все и происходило, но после 40минут возни стало ясно, что за час с процедурой не управиться. Ручник сейчас на 4 щелка как раз, специально не затягивал. Завтра будем пробовать. Спасибо за совет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Примерно так все и происходило, но после 40минут возни стало ясно, что за час с процедурой не управиться. Ручник сейчас на 4 щелка как раз, специально не затягивал. Завтра будем пробовать. Спасибо за совет!

Ручник лучше отпустить еще, по максимуму. Стесняться стучать молотком не стоит. Там реально надо значительное усилие поначалу, пока сорвешь барабан со ступицы. Повторюсь, самым лучшим вариантом есть съемник, при этом меньше всего шансов повредить тормозной барабан.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отче,а какой пробег? У меня на 75 тыс. барабаны легко снимаются с легкими постукиваниями молотком через брусок по всей площади,но я с ручником не игрался,у меня 5-7 щелчков как по книге. Кроме того если совсем ахтунг,то с обратной стороны барабана есть заглушенные отверстия через которой отверткой можно колодки свести вроде,удачи!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...