fey13 18 Опубліковано 17 листопада, 2013 Здравствуйте диски. Жесть. моей зависти нет предела. :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 листопада, 2013 Витя, насколько эффективно теперь работает ручник? Понадобились ли какие-то дополнительные регулировки троса ручника? У меня было все в сборе включая тросы ручника. Мы мои старые сняли и подцепили новые. Отрегулировали. Ручник работает как и должен работать на дисках. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 листопада, 2013 А вот такой не жданчик! Прощайте барабаны Здравствуйте диски. Вот и все. Вкратце дело было так. На Allegro за 1000 грн купил задние ступици в сборе с датчиками АБС, кожухами дисков, дисками с системой ручника. Еще за 1000 купил суппорта с колодками (процентов 80 остаток). Также купил тормозные трубки с шлангами на конце. Ну м по мелочи прокладочки болтички. Сегодня на Ip-Auto все установил. Также хотели заменить главный тормозной цилиндр, который я специально для этого привез со штатов от модели с дисковыми тормозани. По кодам он отличается. Ну и логично, так как должен давать иное давление на зад. Однако, с установкой возникла заминка и мы попробовали тормозить на старом ГТЦ. Машина тормозит лучше. АБС работает, все гуд. Поеду на стенд пойму точно. Ну по логике, можно обойтись без замены, так как наш ABS-EBD распределяет усилия куда сколько надо. Пока тэстируем. Съездил на стенд в АТЛ на Харьковском. 105 грн вместе с проверкой ходовой и амортов. Вердикт - тормоза исправны. Дотошным картинго Немного правый задний плохо держит. Возможно в том контуре еще воздух. Попрошу на ТО качнуть. Если смотреть по левой стороне то передний тормозит 2400 а задний 1700. Разница 700 или 30%. Тестировали на зимней резине. Паралельно со мной заехал ODINAK и тоже стал на стенд, но на летней резине. У него тормоза показали 2900 передний и 1800 задний. Разница 1100 или 40 процентов. Однако тес не совсем коректен, так как на передних колесах у меня стоят Brembo а на задних сток. А это еще увеличивает разрыв. Тест показал, что правый ручник тормозит хуже. То поправим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 27 листопада, 2013 Никто не в курсе почему на схеме http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=b4202e7c-ee0f-40f5-8fe4-af42ff968768&pid=28707984&office=ua деталь 1220306167B это винт М3, а на самом деле винт м6 (размер - 6х16), просто очепятка? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 грудня, 2013 А вот такой не жданчик! Прощайте барабаны Здравствуйте диски. Вот и все. Вкратце дело было так. На Allegro за 1000 грн купил задние ступици в сборе с датчиками АБС, кожухами дисков, дисками с системой ручника. Еще за 1000 купил суппорта с колодками (процентов 80 остаток). Также купил тормозные трубки с шлангами на конце. Ну м по мелочи прокладочки болтички. Сегодня на Ip-Auto все установил. Также хотели заменить главный тормозной цилиндр, который я специально для этого привез со штатов от модели с дисковыми тормозани. По кодам он отличается. Ну и логично, так как должен давать иное давление на зад. Однако, с установкой возникла заминка и мы попробовали тормозить на старом ГТЦ. Машина тормозит лучше. АБС работает, все гуд. Поеду на стенд пойму точно. Ну по логике, можно обойтись без замены, так как наш ABS-EBD распределяет усилия куда сколько надо. Пока тэстируем. Судя по тому, что в твоем сообщении относительно задних тормозов в купи-продайке не фигурирует главный тормозной, ты его не менял ... или все-таки заменил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 грудня, 2013 Судя по тому, что в твоем сообщении относительно задних тормозов в купи-продайке не фигурирует главный тормозной, ты его не менял ... или все-таки заменил? Не менял. Когда есть EBD цилиндр менять не надо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 березня, 2014 Заранее извиняюсь, если не доглядел, но чтото нигде не видел информацию о максимальном износе задних тормозов, конкретно о максимальном допустимом внутреннем диаметре тормозного барабана и о допустимой минимальной толщине колодок (менее актуально ибо там в принципе на глаз можно оценить состояние накладки). Кто то владеет такой инфой? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 21 березня, 2014 Кто то владеет такой инфой? Конкретно по СОУЛу такой информацией не владею, но по другим аналогам максимальный износ барабана от 1мм. до 1.3 мм. По колодкам такой информации я не нашел. Думаю их можно стирать почти в хлам, но и эффективность торможения будет уменьшаться пропорционально. Особенно это будет сказываться на работе ручника. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 березня, 2014 Я на прошлом авто задние колодки поменял на 90 тык. При том что накладки ещё впоряде предложили поменять ибо если оторвется накладка от колодки (а она может) то ехать на замену колодок придётся на лафете. Если на авео барабан 120 тык выходил, то на соуле уж точно не меньше проходит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 21 березня, 2014 Заранее извиняюсь, если не доглядел, но чтото нигде не видел информацию о максимальном износе задних тормозов, конкретно о максимальном допустимом внутреннем диаметре тормозного барабана и о допустимой минимальной толщине колодок (менее актуально ибо там в принципе на глаз можно оценить состояние накладки). Кто то владеет такой инфой? Как раз недавно менял себе задние колодки при пробеге в 93 тыс.км. Причина замены - перестал держать ручник (даже с учетом подтягивания троса до 2-3 щелчков). После вскрытия колодки изношены, не критично, но равномерно, но даже этого было достаточно, чтобы ручник перестал удерживать на спуске машину с 2-3 пассажирами - для меня это уже не порядок, поэтому колодки - под замену. По поводу барабана, следы износа естественно есть и на нем, степень износа определять метрически не стал - толку, но вот характер износа - незначительные радиальные волны, при ширине тормозной поверхности барабана в 4-5 см можно было насчитать где-то столько же этих волн, хотя поверхность изношенных тормозных колодок относительно ровная. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Silver 3 Опубліковано 21 березня, 2014 Для Maris: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 березня, 2014 Для Maris: Спасибо.Инфа по колодкам достоверная,где то видел аналогичную.А вот по барабану как то непонятно,судя по экзисту у нас внутр. диаметр барабана 180 мм.. Исправляюсь,инфа приведеная Сильвером точная,тоже самое написано внутри на барабане. Другой вопрос теперь чем это измерить:D Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 серпня, 2014 Делал профилактику передних тормозов и заметил, что поршни на передних суппортах ржавые внутри. Какие снаружи не знаю, не подумал чего то манжету оттопырить посмотреть. На вид вот такие примерно (фото из гугла). Кто что думает, нужно ли что то с ними творить или это фигня и у всех так? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 18 серпня, 2014 нужно ли что то с ними творить или это фигня и у всех так? ничего не нужно творить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 серпня, 2014 + 1. За 27 лет насквозь не прогнивают. Проверено на АЗЛК :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 3 вересня, 2014 Друзья, есть сложности со снятием барабанов. Кто знает как снять, чтобы без чрезмерного применения силы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 вересня, 2014 Друзья, есть сложности со снятием барабанов. Кто знает как снять, чтобы без чрезмерного применения силы. Первое - стоит не забыть отпустить трос ручника (помнится мне, что на вашей машинке он натягивался до двух щелчков), для успокоения души брызнуть ВД-ой в месте насаживания тормозного барабана на ступицу и дать выстоятся минут двадцать, далее два пути: используем соответствующий съемник и снимаем барабан, но скорей всего съемника нет (ведь так?) - через тупое зубильце (или прочую подходящую наставочку) средним молотком наносим легкие удары в буртик тормозного барабана (тот, который немного прикрывается задним защитным кожухом). При этом нужно постоянно проворачивать тормозной барабан, дабы избежать перекоса барабана (это важно!). При проворачивании барабана могут возникнуть трудности, решаются закладыванием бруска между колесных шпилек и с его помощью проворачиванием барабана. Сначала будет идти туго, потом будет легче. Главное стягивать, сбивать симметрично, без перекоса. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Soul2011 55 Опубліковано 3 вересня, 2014 Первое - стоит не забыть отпустить трос ручника (помнится мне, что на вашей машинке он натягивался до двух щелчков), для успокоения души брызнуть ВД-ой в месте насаживания тормозного барабана на ступицу и дать выстоятся минут двадцать, далее два пути: используем соответствующий съемник и снимаем барабан, но скорей всего съемника нет (ведь так?) - через тупое зубильце (или прочую подходящую наставочку) средним молотком наносим легкие удары в буртик тормозного барабана (тот, который немного прикрывается задним защитным кожухом). При этом нужно постоянно проворачивать тормозной барабан, дабы избежать перекоса барабана (это важно!). При проворачивании барабана могут возникнуть трудности, решаются закладыванием бруска между колесных шпилек и с его помощью проворачиванием барабана. Сначала будет идти туго, потом будет легче. Главное стягивать, сбивать симметрично, без перекоса. Примерно так все и происходило, но после 40минут возни стало ясно, что за час с процедурой не управиться. Ручник сейчас на 4 щелка как раз, специально не затягивал. Завтра будем пробовать. Спасибо за совет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 вересня, 2014 Примерно так все и происходило, но после 40минут возни стало ясно, что за час с процедурой не управиться. Ручник сейчас на 4 щелка как раз, специально не затягивал. Завтра будем пробовать. Спасибо за совет! Ручник лучше отпустить еще, по максимуму. Стесняться стучать молотком не стоит. Там реально надо значительное усилие поначалу, пока сорвешь барабан со ступицы. Повторюсь, самым лучшим вариантом есть съемник, при этом меньше всего шансов повредить тормозной барабан. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 вересня, 2014 Отче,а какой пробег? У меня на 75 тыс. барабаны легко снимаются с легкими постукиваниями молотком через брусок по всей площади,но я с ручником не игрался,у меня 5-7 щелчков как по книге. Кроме того если совсем ахтунг,то с обратной стороны барабана есть заглушенные отверстия через которой отверткой можно колодки свести вроде,удачи! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти