так бывает 104 Опубліковано 14 червня, 2011 а я ручником вообще не пользуюсь а зря, ответственные спецы говорят ( и че я сам не догадалси ), что так низя. 1. трос заржавеет очень быстро 2. большая нагрузка на синхронизаторы и механизмы в коробке, когда на скорости оставляешь машину. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 червня, 2011 большая нагрузка на синхронизаторы и механизмы в коробке, когда на скорости оставляешь машину ерунда полная.... трос заржавеет очень быстро ну я иногда ручник туда-сюда двигаю, чтобы троса не заржавели... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 червня, 2011 Первое - правда, второе - полная ерунда... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 14 червня, 2011 У какие дружные Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 червня, 2011 У какие дружные ну дык Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 червня, 2011 Первое - правда, второе - полная ерунда... еще раз фокусирую, данную инфу предоставили специалисты, тем более не официалы. может ты проходил цпец подготовку в более квалифицированном центре, потому и возрожаешь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 червня, 2011 Как-то даже лень вступать в спор, пусть "СПЕЦЫ" почитают, работают ли синхронизаторы при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче... А с "закисшым" стояночным тросом сам попадался, т.к. пользуюсь ручником крайне редко .... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 15 червня, 2011 За 300000 пробега на предыдущей машине (Шкода Октавиа, 1,9 TDi 4х4), задние диски менял два раза, на 130000 и на 250000... Преимущества барабанных тормозов: -низкая стоимость, простота производства; -обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Преимущества дисковых тормозов: - при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность - температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются - более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь - меньшие вес и размеры - повышается чувствительность тормозов - время срабатывания уменьшается - изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны - около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски - температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 червня, 2011 Преимущества барабанных тормозов: -низкая стоимость, простота производства; Хм... стоимость тормозных колодок очень и очень отличается. Да, конечно барабанные ходят дольше и меняются реже, но все же... Да и барабаны дороже стоят, чем диски... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 15 червня, 2011 Хм... стоимость тормозных колодок очень и очень отличается. Да, конечно барабанные ходят дольше и меняются реже, но все же... Да и барабаны дороже стоят, чем диски... Хмммм... Барабанные колодки дороже дисковых? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 червня, 2011 у нас КОРЕЕЦ в автомагазине работает!!!! он знает!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 15 червня, 2011 у нас КОРЕЕЦ в автомагазине работает!!!! он знает!! В таком случае ВООБЩЕ никаких преимуществ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 червня, 2011 Хмммм... Барабанные колодки дороже дисковых? Простой пример - дисковые колодки на KIA RIO стоят 180 грн. за комплект, барабанные около 300 грн. за комплект... Разница как бы есть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 15 червня, 2011 Простой пример - дисковые колодки на KIA RIO стоят 180 грн. за комплект, барабанные около 300 грн. за комплект... Разница как бы есть... Ну да, 120 грн. примерно 450 рублей, небольшая, но есть ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 червня, 2011 А знаете почему барабашки стоят дороже? Спрос ниже, конкуренция меньше - цена выше! На Соул именно так и есть и думаю подобная ситуация на большинство авто, имеющие варианты с обоими видами тормозов! Хотя в принципе, если говорить про оригинал на СОУЛ то дисковые стоят все-таки дороже! Так на СОУЛ барабашки около 500 грн. (+-) , дисковые 600-650 грн. за комплект! А вот неоригинал дисковых колодок можно купить уже за 250-300 грн., а барабанных неоригиналов я вообще у нас пока не находил и не уверен, что они вообще появяться, так как в мире СОУЛов с барабанами очень мизерный процентик (это только нам так повезло во всех комплектациях) и альтернативным производителям попросту невыгодно их мутить из-за мизерного спроса!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 червня, 2011 Zoreg, если скрип издают передние дисковые тормоза, то я бы начал с проверки направляющих суппортов на предмет их смазки. У меня суппорта с завода смазаны не были вообще... Может плохо закончиться! В общем со смазкой и скрипами у меня такие дела... Супорта с завода не смазаны и видимо система MANDO установленная на СОУЛАХ ее типа не предусматривает, т.к. часть элементов колодок в местах контакта с суппортами выполнена из какого-то слегка мягкого материала... видимом как раз в целях противоскрипения... Правда не смотря на это я все-таки все смазал, носмазка нифига не помогла (ну или почти нифига), звук остался, хотя было смазано все что могло издавать скрип (ну кроме накладок естественно )... Вывод - это такие нафиг накладки дерьмовые, что издают такие звуки при плавном размыкании... т.е. в моменты начала(конца) размыкания (замыкания) колодок на слегка прокручиваещемся диске.... если делать все более-менее резко, то никаких звуков нет... Чтобы успокоить себя поездил у товарищей на автоматах в других авто (не СОУЛ) - там все по аналогии - если правно подскрипыают в разной степени (видать зависит от накладок), чуть резче и нифига нету, тишина... Вывод - при возможности заменю нафиг стоковые накладки.... ПОСОВЕТУЙТЕ НА КАКИЕ ЛУЧШЕ, чтобы не были такие скрипучие???? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 червня, 2011 Я тоже обратил внимание на рип при трогшании. Обьясняю очень просто. В асвтомате отпуск тормозов идет под нагрузкой автомата, который начинает трогать с места машину. НА механике этой нагрузки нет, или она меньше, так как газуем и тормозим одной ногой. Пока тормоз не отпущен гахз не нажат. Както так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 червня, 2011 ПОСОВЕТУЙТЕ НА КАКИЕ ЛУЧШЕ, чтобы не были такие скрипучие???? Я себе поставил недавно колодки FRIXA. Не скрипят. Тормозят очень достойно. Их и могу посоветовать. Недорого и сердито. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 червня, 2011 Я тоже обратил внимание на рип при трогшании. Обьясняю очень просто. В асвтомате отпуск тормозов идет под нагрузкой автомата, который начинает трогать с места машину. НА механике этой нагрузки нет, или она меньше, так как газуем и тормозим одной ногой. Пока тормоз не отпущен гахз не нажат. Както так. Все это понятно! Но такие рипы есть не на всех авто с автоматом, следовательно есть причина - в моем случае получается это сами колодки, сделанные из специфического материала (может много металических примесей)... Теоретически установка колодок "по-мягче" должна решить проблему... Кстати, видимо эти самые колодки нехило жрут диск, т.к. обратил внимание на наличие небольшого буртика на диске... я конечно не мерял микрометром толщину диска (может он там и был какой-то изначально), но учитывая всего 9К пробега и мой минимализм в использовании тормозов этот момент настараживает в плане долговечности тормозных элементов! По мне так лучше пусть колодки быстрей стираются, чем диски, т.к. за цену дисков можно поменять колодки раза 3-4... да и сама процедура попроще... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 червня, 2011 Я себе поставил недавно колодки FRIXA. Не скрипят. Тормозят очень достойно. Их и могу посоветовать. Недорого и сердито. Спасибо за совет, если что буду обращаться! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти