Maris 607 Опубліковано 11 березня, 2014 Вылечил заменой тормозов на дисковые Ладно-ладно, твой рецепт я знаю Ты лучше отпишись сколько задние колодки на дисках пройдут. Интересно насколько у них ресурс меньше/больше барабанных. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 11 березня, 2014 Какие ваши успехи, Так бывает, Graycat, сколько проехали на "своих смазках", заскрипело ли? Смазывал: "Суббота, 16 ноября". Пробег с тех пор совсем небольшой, ~пара тысяч. Ничего не скрипит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sesh 0 Опубліковано 26 березня, 2014 Скрип появился на 50 т. (при отпускании педали тормоза и отпускании ручника). Полечил с помощью совета Олега так бывает – подтянул ручник до трех щелчков, теперь тишина. Будем наблюдать. Спасибо за совет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 27 березня, 2014 а у меня педаль выключения сцепления клацает в верхнем положении при резком отпускании. Думаю так же и у всех:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 31 березня, 2014 прокатавшись больше двух лет даже не замечал этот скрип,вчера катался с открытым окном нажал на тормоз......звук как по яй*ам тупым серпом))) противный до немогу.... перечитал тему,сегодня будем устранять,для приличия набрал на официал на Булыгина, задал вопрос... ответ не удивил -,,Вы катайтесь на них (СОУЛ) это нормально,, Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mazepa3589 3 Опубліковано 3 квітня, 2014 Всем привет! Подтянул ручник до двух щелчков накат проверил катится СКРИП открыл заднюю дверь и вышел! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 4 квітня, 2014 Подтянул ручник до двух щелчков накат проверил катится СКРИП открыл заднюю дверь и вышел! Знатный вышел стих. Прям Ночь Улица Фонарь. Не позволяйте скрипу открывать заднюю дверь и тем более выходить 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 квітня, 2014 Выскажу свое мнение , основанное уже почти на 100тыс.км-ой эксплуатации Соула. У самого при ~40тыс. появился этот скрип, затем еще несколько раз проделывал подобную процедуру, и теперь, оглядываясь назад скажу, что это подтягивание определенно приводит к преждевременному износу задних колодок и барабана. На общем замедлении авто при торможении это практически и не сказывается, но вот ручник... в силу незначительной толщины фрикционного материала на колодках даже незначительное уменьшение этого слоя приводит в скорости к тому, что ручник просто перестает держать машину, а это уже "не гуд". Мой вывод и совет: при появлении этих характерных скрипов не ленится, а провести ревизию тормозных механизмов (описание сего действа есть в сообщениях выше) в задних барабанах и это позволит прожить ручнику в рабочем состоянии еще каких-то лишних 20-30 тыс.км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 квітня, 2014 К стати, можна забрать мои барабаны же, я ручником фактически никогда не пользовался. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 4 квітня, 2014 Знатный вышел стих. Прям Ночь Улица Фонарь. Не позволяйте скрипу открывать заднюю дверь и тем более выходить Я тоже долго думал: кто же вышел через заднюю дверь? Но я бы свои скрипы тоже выпроводил. Через любую дверь. Их с пробегом все больше в районе торпедо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 квітня, 2014 Явный признак того что нужен сабвуфер :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 4 квітня, 2014 разобрали,смазали,продули ,без подтяжки ручника все скрипы пропали,тишина и благодать..... катаемся наблюдаем... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 серпня, 2014 В общем в очередной раз достал меня скрип из тормозного барабана при взведении ручника\отжатии педали тормоза и ввиду того, что на выходных выдалась возможность посидеть дома заморочился в гараже. В общем на слух скрипел один барабан, один и казалось левый. Снял левое заднее колесо, барабан, тормозной механизм разбирать не стал, просто смазал места контакта колодки с опорным кожухом\диском и на пружинки куда доставал налепил смазки для полной картины, всё собрал и давай педаль жать. А скрип какой был такой остался, даже тональность не изменилась. Была ещё предыстория, тысяч так 15 назад я уже разбирал и смазывал этот (левый) барабан, в тот раз я делал всё основательно снял тормозной механизм всё помыл очистителем для тормозов и смазал как по книжке. Что тогда, что сейчас скрип нифига не прекратился. Следует отметить, что тогда я так нае..ся (делал впервые) с разборкой и установкой торм. механизма, что поленился заниматься с правым барабаном. Короче тут меня осенило, я взял помощника и послушал где же реально скрипит. Так вот оказалось, что скрипело справа, а не слева как казалось с водительского места. В общем снял я правый барабан смазал 6 точек контакта колодок с опорным кожухом\диском медной смазкой, перед этим как мог наждачкой подчистил, и вуаля, скрип при отжатии педали тормоза пропал. Есть ещё небольшое скрипящее шарудение при движении ручника, но то, я так понимаю, связано с тросиком. Начитавшись про ручник в инэте понял, что проблема банальна и смазкой решить её не реально, но самое главное, что шарудит тихо и это совсем не такой скрип как доносился из барабанов, короче не доставляет особо дискомфорта. Пока что за 70 тыс. пробега я пришел к выводу, что скрип из барабанов появляется из-за того, что контактные площадки колодок и опорного кожуха покрывются ржавчиной, особенно в нижней части. С новья они как то так обработаны, что скользкие как тефлон или отполированный металл и вот со временем покрываются ржавчиной и начинается это трение и скрип. В общем думаю кому то будет полезен мой опыт, потому, что проблема банальна и инфы вроде полно, но есть нюансы))) Лично я больше всего проникся после чтения русского форума на амулет-клубе))) Кстати наловчившись с левым, правый барабан снял-смазал-собрал минут за 20-30, если бы на тыс. 15 хватало бы такой профилактики, то два раза в год можно заморочится. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 23 вересня, 2014 Также решал проблему скрипучих тормозных барабанов (далее - ТБ) медной смазкой. Но проходило +/-0,5-1 год и снова скрип. Итог - медная смазка аки "припарка", дающая временный эффект. Для устранения скрипа нужно отрегулировать задние тормоза, поскольку скрип создаёт "излишний ход" тормозных колодок внутри тормозного барабана. При этом укоротив «ход колодок» добавляется ощутимый «+» к эффективности торможения. Лично у меня на 70 тыс. км пробега торм. колодки на ТБ были как новые. Вывод - задние тормоза тупо не работали. Доп. индикатор «неработоспособности» задних тормозов – почти нет «выработки» от истирающихся колодок. Задние тормоза регулируются путём подтяжки ручника до 3-х щелчков, т.е. максимально возможно, но так чтобы колодки при прокручивании колеса не притирали барабан. Как результат - тормоза стали схватывать значительно "чётче", эффективность торможения ощутимо увеличилась и главное – никакого скрипа и необходимости возится со смазкой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 23 вересня, 2014 А на скользкой дороге АБС не переутруждается? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 24 вересня, 2014 Также решал проблему скрипучих тормозных барабанов (далее - ТБ) медной смазкой. Но проходило +/-0,5-1 год и снова скрип. Итог - медная смазка аки "припарка", дающая временный эффект. Для устранения скрипа нужно отрегулировать задние тормоза, поскольку скрип создаёт "излишний ход" тормозных колодок внутри тормозного барабана. При этом укоротив «ход колодок» добавляется ощутимый «+» к эффективности торможения. Лично у меня на 70 тыс. км пробега торм. колодки на ТБ были как новые. Вывод - задние тормоза тупо не работали. Доп. индикатор «неработоспособности» задних тормозов – почти нет «выработки» от истирающихся колодок. Задние тормоза регулируются путём подтяжки ручника до 3-х щелчков, т.е. максимально возможно, но так чтобы колодки при прокручивании колеса не притирали барабан. Как результат - тормоза стали схватывать значительно "чётче", эффективность торможения ощутимо увеличилась и главное – никакого скрипа и необходимости возится со смазкой. Ну если бы смазки хватало на пол года-год, то это было бы вполне нормально. Раз в пол года не лень сделать профилактику, у меня же прошлый раз смазки хватило на пару месяцев буквально. В этот раз я делал сам и от души, посмотрим насколько хватит) Касательно "регулировки ручника до 3-х щелчков", то на форуме уже есть соклубники, которые описывают негативные последствия такой "регулировки" и делают вывод, что это неправильный выход из ситуации. Понаблюдай насколько хватит колодок и через сколько перестанет ручник держать Насчет неизношенности задних тормозных колодок и барабанов так это нормально, что на 70 тыс. почти не видно износа (правда и сам износ то в мм, не так просто его уловить, особенно незначительный), поскольку ресурс задних тормозных механизмов значительно выше передних, а барабанов по сравнению с дисками и подавно. Я не знаю конечно какая у тебя картина внутри барабана, но лично я к 75 тыс. уже дважды сам разбирал барабаны и каждый раз я оттуда вытряхивал значительное количество продуктов износа (тормозной пыли), кроме того на барабанах есть хоть и не значительный, но буртик от тормозных колодок, поэтому у меня работоспособность задних тормозов не вызывает сомнений. Кстати раз уж тема зашла о барабанах, то вот я заметил, что мои барабаны крутятся как бы затирая в определенном положении тормозные колодки, то есть когда крутишь барабан рукой, то до какого то момента он беззвучно и без усилий вращается, а в определенной позиции чем то тормозится и соответственно слышно звук затирания. Ручник у меня в стандартном режиме работает, то есть то ли 7, то ли 5 щелчков до упора. Кто крутил свои барабаны, кто что может прокомментировать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 липня, 2015 Такс, ответа пока не нашел, решил спросить здесь. Когда маневрирую на парковке, при ОТПУСКАНИИ (читай нажал, а потом бросил) педали тормоза слышен скрип, причем такое впечатление, что при открытом окне слышу отчетливее. Какие у кого мысли? Пробега 20+ тык., колодок осталось до замены совсем чуть чуть, но именно при торможении не пищит, а именно короткий скрип немазаной телеги при отпускании педали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 липня, 2015 Жень, а предыдущие 96 сообщений в этой теме не? ты же не первый, так что приветствуем в "клубе поскрипывания в задних барабанах"... Хочешь локализировать скрип - с заднего ряда сидений сними крышечку внизу с консоли между передними сидениями, там ключиком на двенадцать подтяни ручник до трех щелчков , если скрип пропал - поздравляю, ты в клубе скрипунов. Потом, мой совет, верни все назад, т.к. подобная операция в дальнейшем приведет к преждевременному износу колодок в задних барабанах, более-менее лечится этот скрип чисткой, продувкой и смазкой внутренностей задних барабанов и все это описано в теме. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 липня, 2015 Та я читал тему, и про барабаны, но че-то мне показалось, что это не мой симптом. Попробую, спасибо. Покурю еще на ночь глядя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 липня, 2015 Та я читал тему, и про барабаны, но че-то мне показалось, что это не мой симптом. Попробую, спасибо. Покурю еще на ночь глядя. мне жаль, но 9 из 10 - ты уже в "клубе скрипунов" - время как раз подошло... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти