selajnsky 1 Опубліковано 25 листопада, 2011 Нельзя сравнивать движок Приоры и Соула. У Соула - переменные фазы газораспределения, а значит октановое число может быть не строго определенное, а в диапозоне значений. Подозреваю, что от 90 до 98 единиц главным будет не октановое число, а теплотворная способность бензина. А она тем больше, чем меньше присадок. Сам езжу на 92-м, т.к. летом попеременно заправлялся на одной и той же Сентозе 92-м и 95-м. Расход абсолютно одинаков (на трассе без климата - 6,3, с климатом - 6,7). Резвость субъективно тоже одинаковая. Я и не сравнивал движки Приоры и Соула. Я привел реальные примеры проблем использования 92 бензина на десятке и длительного беспроблемного использования 95 бензина на Приоре, где движки практически одинаковые Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 25 листопада, 2011 У Соула - переменные фазы газораспределения К стати у Приоры тоже самое и можно применять бензин с октановым числом 91 и выше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 25 листопада, 2011 К стати у Приоры тоже самое и можно применять бензин с октановым числом 91 и выше На сколько мне известно, на приоровском движке нет переменных фаз газораспределения, а 92-й можно применять на большинстве двигателей со степенью сжатия 10,5 и ниже. Могут быт нюансы в зависимости от системы зажигания, но как правило работает нормально. В большинстве случаев наблюдается снижение динамических характеристик, а по расходу зависит все от той же электроники как там она настроена на топливо переменного качества. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 25 листопада, 2011 На сколько мне известно, на приоровском движке нет переменных фаз газораспределения У моего брата на Приоре с движком объемом 1,8 л установлена Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 25 листопада, 2011 Я и не сравнивал движки Приоры и Соула. Я привел реальные примеры проблем использования 92 бензина на десятке и длительного беспроблемного использования 95 бензина на Приоре, где движки практически одинаковые А как же американцы ездят? У них то ваще 91. В мануале по машинке четко написано 95 для стран европы или 91 для США и азии. В европе кажися 92 нету это только у нас все виды есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 25 листопада, 2011 это только у нас все виды есть. :rofl: ........У нас даже 100-й есть.....Скоро 102-й появится..... :rofl: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 25 листопада, 2011 В мануале по машинке четко написано 95 для стран европы или 91 для США и азии. Если так написано в мануале, то нужно придерживаться его требований Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 25 листопада, 2011 Если так написано в мануале, то нужно придерживаться его требований А мы уже европа? Я это к тому говорил, что наша машинка вполне нормально должна воспринимать 92 бензин. На реношках куча народу спокойно ездит на 92 и радуются. 95 уж слишком популярен а знач бодяги больше. Просто бензин надо стараться нормальный заливать. :rofl: ........У нас даже 100-й есть.....Скоро 102-й появится..... :rofl: сто пудово. и хлавное втридорога. хотя ничего удивительного, присадки поднимающие октановое число нонче недешевые. народ берет чего бы и не продать чистый маркетинг, есть спрос будет и предложение Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 25 листопада, 2011 А мы уже европа? А что нет? Посмотрите на карту. Это часть России находится в Азии, а Украина полностью входит в Восточную Европу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 25 листопада, 2011 Я это к тому говорил, что наша машинка вполне нормально должна воспринимать 92 бензин. Нет уж для себя решил только 95. Она может может нормально воспринимать 92 бензин, но я не хочу больше рисковать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 25 листопада, 2011 Нет уж для себя решил только 95. Она может может нормально воспринимать 92 бензин, но я не хочу больше рисковать. Я тоже так решил тем более что при годовом пробеге в 15-20 тыс.экономия выходит 300-400 грн в год если на 92-ом. Однозначно не стоит оно этого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 листопада, 2011 У моего брата на Приоре с движком объемом 1,8 л установлена И что это за двигатель 1.8? Я знаю штатно только 1.6 DOHC 98 л.с. Все остальное - либо самопал либо какие-то эксклюзивные единичные комплектации не достпуные широкой общественности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 листопада, 2011 :rofl: ........У нас даже 100-й есть.....Скоро 102-й появится..... :rofl: У япоцев от 98, 100 и выше есть... под 95-й они делают только для других рынков, а так часто 98 минимум. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 листопада, 2011 Если так написано в мануале, то нужно придерживаться его требований Вот выдержка из мануала: B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше. Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля. Где написано, что в Европе нельзя использовать 92-й? 95-й рекомендован к использованию для оптимальных рабочих характеристик, но это не значит, что 92-й каким-либо образом негативно влияет на двигатель. Скорее наоборот... 92-й из-за более высокой температуры горения и нагрузки на шатунно-поршневую группу при прочих равных условиях будет вызывать больший износ! Хотя все это весьма относительно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 26 листопада, 2011 Где написано, что в Европе нельзя использовать 92-й? 95-й рекомендован к использованию для оптимальных рабочих характеристик, но это не значит, что 92-й каким-либо образом негативно влияет на двигатель. Скорее наоборот... 92-й из-за более высокой температуры горения и нагрузки на шатунно-поршневую группу при прочих равных условиях будет вызывать больший износ! Хотя все это весьма относительно. Я еще раз повторю используйте то, что считаете нужным для себя. Я не хочу использовать 92 по негативным последствиям его применения в моей десятке ( куда я лил тоже не какой попало 92-й бензин). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 листопада, 2011 Я еще раз повторю используйте то, что считаете нужным для себя. Я не хочу использовать 92 по негативным последствиям его применения в моей десятке ( куда я лил тоже не какой попало 92-й бензин). Никого не уговариваю! Это действительно дело каждого! И каждый пусть руководствуется своими соображениями! Просто, как уже кто-то упомянул выше, двигатели 10-ки и СОУЛа несравнимы! Тут разрыв в десятки лет технического прогресса со всеми вытекающими... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 26 листопада, 2011 И что это за двигатель 1.8? Я знаю штатно только 1.6 DOHC 98 л.с. Все остальное - либо самопал либо какие-то эксклюзивные единичные комплектации не достпуные широкой общественности. Лада Приора с объемом 1,8 л. универсал Люкс выпускается на АвтоВАЗе штатно небольшими партиями. На нее ставится двигатель ЗАО «Супер-Авто» с объемом 1,8 (не самопал). Продается в автосалонах г. Москвы и некоторых крупных городах России, в Украину не поставляется. Корпус длиннее, чем на стандартной Приоре. Сам это ощутил, когда сидел у брата с машине на заднем сидении Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 26 листопада, 2011 Просто, как уже кто-то упомянул выше, двигатели 10-ки и СОУЛа несравнимы! Тут разрыв в десятки лет технического прогресса со всеми вытекающими... Я еще раз говорю я не сравнивал двигатели. Сравнивать начал кто-то, кто ответил не мое сообщение о негативном опыте использования мной 92 бензина. И я уже после этого не уверен, что , если бы на тот момент у меня был СОУЛ, то он нормально бы перенес использование 92 бензина. Просто не уверен и все. Экспериментировать на КИА СОУЛ, у которого двигатель стоит не дешево, я не собираюсь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 листопада, 2011 Хвастаюсь. Заправился ОККО 95 и поехал на работу по вечернему проспекту Победы. В конце прямого безсветофорного участка длиной в 8 км расход был 5.2. Рекорд. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sergio75 0 Опубліковано 27 листопада, 2011 Я тоже так решил тем более что при годовом пробеге в 15-20 тыс.экономия выходит 300-400 грн в год если на 92-ом. Однозначно не стоит оно этого. пока не считал точно , но вот результат по пробегу за городом 120 км за 2 дня -92й раход по БК 6,4 не гнал особо, неделю назад на рыбалку- 7,5 по БК 95й (экономия существенная 1 литр на сотню!) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти