Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

еще важно, чтобы перед сливом движок был максимально прогрет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще важно, чтобы перед сливом движок был максимально прогрет

 

Ну это понятное дело! Горячее масло более жидкое и легче стекает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все разы были на Соуле? Дак какой же пробег?

Все разы на соуле:) сегодня пробег 89 тысяч :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня дизель, туда 5 с копейками помещается по мануалу, реально около 5 влезло, а в бензинку 3 с копейками влазит.

 

Максимум влезет 3.3 литра. У меня 2 раза 3 влазило.

 

Спс, теперь понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К вопросу о прохождении ТО у ОД. Проверил уровень масла "натощак" неделю не выезжал, уровень выше F метки щупа, соответственно перелив небольшой получился. Подскажите через канал щупа я смогу немного отсосать откачать масла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К вопросу о прохождении ТО у ОД. Проверил уровень масла "натощак" неделю не выезжал, уровень выше F метки щупа, соответственно перелив небольшой получился. Подскажите через канал щупа я смогу немного отсосать откачать масла.

Я так делал.

купил в аптеке систему (для капельницы) и шприц 20ка (больше не было)

На тощак, расправил трубку, всунул в дырку шупа по максимуму и начал втягивать,

после первого всоса. зажал шлаг, отсоединил шприц, "выплюнул" чуток с него и так далее, следующие разы шприц набирается полный.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так делал.

купил в аптеке систему (для капельницы) и шприц 20ка (больше не было)

На тощак, расправил трубку, всунул в дырку шупа по максимуму и начал втягивать

 

Саша, ты большой Молодец!!!! :good: :good: :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да я уже здыбал шприц жане 100 мл и зонд желудочный )))) проведем желудочное зондирование.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, ты большой Молодец!!!! :good: :good: :good:

да ладно тебе, просто лень было ехать на яму , снимать защиту, откручивать и сливать по чуть-чуть, испачкаться как динозавр и т.п.

лень - двигатель прогресса )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да я уже здыбал шприц жане 100 мл и зонд желудочный )))) проведем желудочное зондирование.

это у тебя почти професиональный инструмент для такой задачи))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так делал.

купил в аптеке систему (для капельницы) и шприц 20ка (больше не было)

На тощак, расправил трубку, всунул в дырку шупа по максимуму и начал втягивать,

после первого всоса. зажал шлаг, отсоединил шприц, "выплюнул" чуток с него и так далее, следующие разы шприц набирается полный.

 

Делал так же, но сначала не открутил заливную крышку и отсос не получался. Спасибо соседу, подсказал!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Делал так же, но сначала не открутил заливную крышку и отсос не получался. Спасибо соседу, подсказал!

это при сливе масла имеет значение, а при отсосе через щуп, шланг то не плотно входит в трубку Щупа, соответственно приход воздуха есть. Зачем еще крышку открывать, это не должно повлиять никак. Разве, что если ты не шприцом а пылесосом откачиваешь, тогда нужно бы крышку снять для нормальной тяги.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже когда-то проделывал эту процедуру после измерения масла "натощак".....И тоже раньше считал, что нужно мерять масло по-утру и чем дольше стоит машина, тем лучше...Но потом прочитал мануал и понял, что всё, что я делал до этого - глупость....В мануале чётко написано: Завести мотор, дать ему поработать, затем выключить, подождать 5 мин. и сделать замер....Уровень должен быть между метками F и L....Если вблизи метки L, долить до уровня F....Так и делаю с тех пор....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ок завтра покручу и промеряю повторно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел вчера ТО-1 на СвитАвто (на Петровке). На одометре было почти 15 тыс. К сервису претензий нету, всё ТО (примерно полтора часа) провел в боксах около машины, расспрашивал механика и наблюдал за его работой (увидел и как правильно бардачок снимать чтобы фильтр поменять и что где откручивать что масло слить). Механик попался в хорошем расположении духа, всё объяснял, показывал. ТО-1 обошлось в 622 грн.+50 грн. мой фильтр салона, спасибо Витя. Выполнял только регламентные работы, с рекомендуемыми цена составляла что то около 1100-1200 грн.

Фото счета и фото (фото с телефона, так что качество какое есть) замененного салонного фильтра прилагаю:

77586c0e8f7dt.jpg

Фильтр с рабочей стороны:

59560427ce85t.jpg

С обратной:

d708ebda25b3t.jpg

Посмотрев на фильтр, не сказал бы что он совсем уж в хлам грязный и если бы мне пришлось его менять за 300 грн., то скорее всего я бы его хорошенько вытряхнул, продул и проехал бы ещё 15 тыс.:biggrin:

Так же проверили воздушный фильтр под капотом, он оказался гораздо чище своего коллеги из салона, тряхнули пару раз и установили назад с вердиктом что регламентный срок отходит без проблем.

Так же проверили износ передних тормозов, точнее снимали только правое переднее колесо. Износ диска - 0,4 мм, а вот по колодке я что то прохлопал (и бумажки в авто), но механик точно сказал что такими темпами диск пройдет положенные 90-100 тыс. и колодки тоже свой регламентный период отъездят.

Масло залили Мобил 5W30, поинтересовался у механика почему это, не лучше ли Шелл или ЛМ, он согласился что Шелл и ЛМ очень достойные производители, но мол Мобил дешевле например того же Шелла и в принципе ничем не хуже, по крайней мере говорит на практике проблем не возникает с этим маслом, всё работает как положено, а если так, то не стоит на масло фетишировать, мол если оригинал (не подделка), то проблем не будет.

Ещё сказал что категорически не рекомендует использовать масло Кастрол, мол были инциденты.

Так же после осмотра подкапотного пространства посоветовал никогда не мыть (водой) двигатель, только если уж сильно хочется или если есть необходимость, то продуть воздухом под давлением, ато говорит что к ним время от времени приезжают товарищи после мойки двигателя чинить электрику, мол толку практического нету, а проблем потом можно заиметь огого.

Вроде бы всё.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

самые свежие цены Укравто в Житомире. На все с мойкой около 2-х часов. Возле машины можно присутствовать. Поругался с гарантийщиком из-за кнопки регулятора фар.Он втыкал, что я ее ногой сломал. Вскрыли заглушку.Оказалось - отщелкнулась с заглушки.

post-1507-0-47787600-1363630626_thumb.jpeg

post-1507-0-66319600-1363630674_thumb.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня прошел ТО-1. Kia Soul 2012 f/l 1.6 CRDI, пробег 14800 км. Обзвонил следующие конторы:

1) Свит-авто. Указали цену прибл. 1600 грн. Решил что дорого.

2) Авто центр на Харьковском. 1300 грн. Дешевле чем предыдущий раз но все же.

3) Сервис на Набережно-Луговой. 2000 грн. :blink::wallbash: .

4) Укравто на Столичном шоссе. 1020 грн. Его и выбрал

 

Приехал в обозначенное время. Оформился. Ждал 1 час 45 минут.

Из плохого и сервисе: цена выросла с 1020 до 1180 грн и, пожалуй, все. На мой вопрос "почему так получилось" сказали, что у колл-центра неактуальная информация.

Из хорошего о сервисе: когда закончилось ТО - сделали скидку 3% и дали скидочную карточку (цена упала до 1150 грн за все), в комнате ожидания кожанные удобные диваны с бесплатным довольно шутрым WiFi и видом на мастерскую. Если кому хочеться подойти ближе - можно выйти на улицу: там с больших панорамных окон виден весь процесс. А если уж совсем близко - выдадут оранжевый жилет и можно зайти непосредственно к машине. Я не настаивал, так посмотрел с комнаты ожидания.

Общее впечатление положиельное.

Если кому интересно - могу сфоткать акт выполненых работ. Надеюсь, мой пост кому-то будет полезным.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

13.05.2013 делал ТО-1 на Харьковском не знаю почему тебе озвучили цену 1300))) мне например со скидкой 3% получилось 1121 грн с кпейками)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и мое ТО-1 пройдено!

Проходил в Песочине Укр-авто (г.Харьков) — там свободный доступ в боксы при ТО, можно пообщаться с мастером и вжиками. На все потрачено около часа — достаточно шустро ребята работают! (плюс и развал-схождение сделал по акции за +111 грн к стоимости ТО-1)

Цена самого ТО-1 составила 792 грн + 111 грн = 903 грн.

Дали карточку скидки 3%.

Моторное масло льют без выбора - одно - Тотал Кварц 9000 энерги ХКС - по ходу 4 литра по квитанции ушло у них (кто что знает о нем?)

Дома полез посмотрел - фильтр салонного кондея поменяли, фильтр воздушный пальцами лапали (только не трусили - сам дома пропылесосил), масло поменяли (перелили чуток больше), подвеску позатягивали болты. Просил посмотреть переднее правое колесо (подвеска) как был небольшой люфт (когда взять за пружину и подергать) так и остался. Вот такие работники - хорошо, что хоть ничего не сперли! :biggrin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
хорошо, что хоть ничего не сперли!

 

и не сломали! :yes:

Чаевые дал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...