oberwolf 87 Опубліковано 10 червня, 2014 Дима-замедления можно добиться простой деформацией штока(чуть согнуть их в сторону руками) Может не профессионально,но работает..Проверено на одной из прежних машин..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 червня, 2014 Дима-замедления можно добиться простой деформацией штока(чуть согнуть их в сторону руками) Может не профессионально,но работает..Проверено на одной из прежних машин..... жестко... :wacko2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 10 червня, 2014 Правда при закрытии придется прикладывать чуть большее усилие соответственно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 червня, 2014 А интересно вот с нового Соула аморты еще никто не пробовал заказывать, или хотя бы узнать сколько они будут стоить? 350 грн один штука. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Foot-ball 42 Опубліковано 10 червня, 2014 Спасибо Витя. А они нам станут без бубна? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 червня, 2014 Спасибо Витя. А они нам станут без бубна? Ну шо значит без бубна? Надо смотреть куда прикручивать крепежи и какие они там. Не это ли бубен? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 червня, 2014 Спасибо Витя. А они нам станут без бубна? Бубнов будет четыре. Именно столько крепежей необходимо будет закрепить на крыльях и капоте в местах, которые на наших машинах не подготовлены. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Foot-ball 42 Опубліковано 10 червня, 2014 Спасибо. Теперь надо думать а нужно ли мне оно за такие деньги. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 червня, 2014 Брызнул на отверстия герметик плюс в электрохимической паре сталь(крыло) - алюминий(заклепка) из-за разной активности первой будет разрушаться алюминий, т.е. заклепка. Буду следить за состоянием крепежей, если надо обновлять заклепки. Дима, а не было попытки использовать уже имеющиеся болты? Например верхние болты на креплении, к которому прикручены "завесы" капота возле лобового и ближние к фарам болты на кузове. Смотрю просто на некоторых авто это и есть "штатные" места крепления аммортов. Вот например Импреза, где явно установка аммортов не предусматривалась с завода https://www.drive2.ru/l/288230376152518210/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 червня, 2014 Артем, гупать перестанет через месяц, когда упоры немного стравят газа и давление в них уменьшится ~ на четверть, вот тогда они и выйдут на характеристики заводских. "тебе правильные вещи говорят, и я в этом убедился еще на калине ! при установке штоком вверх — в упоре работает газ и он в конечном такте не тормозит и бьет капот об ограничитель ! при установке штоком вниз — работает масло в упоре и в конце он замедляется !" с Драйв2.ру Дима, может реально нужно было штоком вниз? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 червня, 2014 Дима, а не было попытки использовать уже имеющиеся болты? Например верхние болты на креплении, к которому прикручены "завесы" капота возле лобового и ближние к фарам болты на кузове. Смотрю просто на некоторых авто это и есть "штатные" места крепления аммортов. Вот например Импреза, где явно установка аммортов не предусматривалась с завода https://www.drive2.r...30376152518210/ Свое следующее сообщение в этой теме назову так: "Игорек, где же ты раньше был со своим Субариком или газовый упор на Киа Соул - часть 2". Итак суть второго варианта... Не сверлим никаких новых отверстий ни в крыльях, ни в капоте. Для инсталляции используем все те же таврийские газовые упоры длиной 470мм и усилием 280Н. Изготавливаем два кронштейна для крепления газового упора к капоту (см. фото). Выкручиваем верхний болт М8 (он в цвет кузова) из крепления капота с каждой стороны и откладываем их в сторону, из-за своей специфической формы они больше не понадобятся. Теперь в районе фары есть крепление крыла и морды с помощью двух болтов М8 черного цвета, выкручиваем болт тот, что ближе к лобовому стеклу. В это место вкручиваем шток упора через шайбу. Освободившиеся черные болты используем для крепления заранее приготовленного крепежа к капоту (см. фото). К нему крепим вторую сторону газового упора и... все работает. Причем достаточно плавно, хотя самым слабым местом данного варианта является низкая жесткость наших капотов в месте их крепления к кузову. Как все работает, можно посмотреть здесь 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 11 червня, 2014 А вот это интересно ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 червня, 2014 Дима,отлично вышло, то, что я и имел ввиду! Единственное, что если купить упор от Лады, то можно обойтись даже без изготовления кронштейнов,будут болты с обеих сторон. Именно так ставят газовые упоры на черату, рио, спортик..в инете в принципе есть описание инсталляций. Это я к тому,что там капоты тоже ого-го,но ездят по несколько лет уже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 12 червня, 2014 Дима,отлично вышло, то, что я и имел ввиду! Единственное, что если купить упор от Лады, то можно обойтись даже без изготовления кронштейнов,будут болты с обеих сторон. Именно так ставят газовые упоры на черату, рио, спортик..в инете в принципе есть описание инсталляций. Это я к тому,что там капоты тоже ого-го,но ездят по несколько лет уже. А от какой именно модели Лады подойдут по крепежу и усилию? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 червня, 2014 А от какой именно модели Лады подойдут по крепежу и усилию? Вот смотри например хороший отчет тут http://www.drive2.ru/l/1820839/ Думаю это практически наш вариант, только нужно ставить два упора для верности. Усилием особо никто не заморачивается и вроде ни у кого из-за этого проблем нету. Можно подобрать упоры с "правильным" усилием, но тогда о бюджетности речи не будет. Кроме того думаю в бюджетных упорах запас прочности (усилия) скорее плюс чем проблема))) Свое следующее сообщение в этой теме назову так Дима ты не мерял часом резьбу на болтах капота и на крыле? Какие болты с шариками подбирать.. Пы.Сы. Дочитался вот, что те упоры, которые купил Дима от Таврии в комплекте тоже имеют каждый по два шаровых болта. То есть по идее их можно ставить без всяких кронштейнов. Короче ждем объяснений от Димы, зачем он всё таки кронштейн (уголок) к капоту лепил, может перекос без него. На Ларгусе я смотрю ставят аналогичные упоры от Лады без всяких кронштейнов, да и на других авто тоже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 12 червня, 2014 Зато Дима нам опыт дал .Свой.Теперь точно поставлю-мне этот вариант нравится Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 12 червня, 2014 Дочитался вот, что те упоры, которые купил Дима от Таврии в комплекте тоже имеют каждый по два шаровых болта. То есть по идее их можно ставить без всяких кронштейнов. Короче ждем объяснений от Димы, зачем он всё таки кронштейн (уголок) к капоту лепил, может перекос без него. На Ларгусе я смотрю ставят аналогичные упоры от Лады без всяких кронштейнов, да и на других авто тоже. Только хотел написать в чем же отличие крепления упоров у лады от таврии По-моему крепление совсем без кронштейнов в нашем случае не получится. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 червня, 2014 Вот смотри например хороший отчет тут http://www.drive2.ru/l/1820839/ Думаю это практически наш вариант, только нужно ставить два упора для верности. Усилием особо никто не заморачивается и вроде ни у кого из-за этого проблем нету. Можно подобрать упоры с "правильным" усилием, но тогда о бюджетности речи не будет. Кроме того думаю в бюджетных упорах запас прочности (усилия) скорее плюс чем проблема))) Дима ты не мерял часом резьбу на болтах капота и на крыле? Какие болты с шариками подбирать.. Пы.Сы. Дочитался вот, что те упоры, которые купил Дима от Таврии в комплекте тоже имеют каждый по два шаровых болта. То есть по идее их можно ставить без всяких кронштейнов. Короче ждем объяснений от Димы, зачем он всё таки кронштейн (уголок) к капоту лепил, может перекос без него. На Ларгусе я смотрю ставят аналогичные упоры от Лады без всяких кронштейнов, да и на других авто тоже. Таврийские упоры уже идут с шариком и резьбой М8. В свою очередь болты, которые я выкручивал (см.фото) также М8 и стаким же шагом, т.е. переделок не нужно, но дополнительный крепеж на капоте все-таки необходим, т.к . степеней свободы (возможного хода шарниров) таврийских упоров не хватает для нормального функционирования (во всяком случае я так и не нашел вариант крепления упора, при котором кронштейн не понадобился бы) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 12 червня, 2014 Таврийские упоры уже идут с шариком и резьбой М8. В свою очередь болты, которые я выкручивал (см.фото) также М8 и стаким же шагом, т.е. переделок не нужно, но дополнительный крепеж на капоте все-таки необходим, т.к . степеней свободы (возможного хода шарниров) таврийских упоров не хватает для нормального функционирования (во всяком случае я так и не нашел вариант крепления упора, при котором кронштейн не понадобился бы) Без кронштейнов на капоте пришлось бы сверлить и нарезать резьбу на боковых кромках капота, но там скорее всего метал слишком тонкий для нарезки резьбы. Так что второй твой вариант похоже самый оптимальный. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 червня, 2014 Таврийские упоры уже идут с шариком и резьбой М8. В свою очередь болты, которые я выкручивал (см.фото) также М8 и стаким же шагом, т.е. переделок не нужно, но дополнительный крепеж на капоте все-таки необходим, т.к . степеней свободы (возможного хода шарниров) таврийских упоров не хватает для нормального функционирования (во всяком случае я так и не нашел вариант крепления упора, при котором кронштейн не понадобился бы) То есть ты таки пробовал без кронштейна. Хорошо что резьба совпадает, меньше хлопот. В общем я сказал, что видел как ставят без уголков, но теперь не могу найти где я видел, на Черате и Импрезе делали кронштейн, на Ларгусе капот крепится по другому, на старом Ауте там вроде штатные места есть, просто упор не ставят на заводе, на Лансе тоже с уголком, в общем везде к капоту "боковое" крепление. Короче из прочитанного и увиденного делаю вывод что нам из бюджетных лучше всего подходят упоры от Таврии и от Лады 2108. Интересно что при таком варианте выталкивающая сила упоров от Таврии уже не кажется слишком большой))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти