zosim 76 Опубліковано 8 квітня, 2015 А по поводу надежности HANA- гарантия завода 100тыков, больше мне лично и не нужно:) на http://www.gas-expert.com.ua/forsunki-barracuda пишут, что ресурс "дешевых" форсунок - 50 тыков ... напр. Барракуды - 250 тыс..., установщики же дали на них 3 года гарантии, т.е. всего лишь 45-70 тыс. на редуктор Shark аналогично 3 года, на мозги LPGTech - 5 лет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 квітня, 2015 Ресурс дешёвых форсунок типа валтек практически безграничен, как и расход который они могут выдать. А перебирать их приходится почти на каждом ТО, чтоб хоть как то они ровно лили. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
taranejek 4 Опубліковано 12 квітня, 2015 Ребята вопрос : ГБО 2 на Соуле возможно? Почему нет и почему да? Суть вопроса в том что все авто до Соула были с ГБО 2 На Соул планировал ставить ГБО 4 но потерял время-были причины а потом последовал прыжок цен и пришла попа Я понимаю что после 4000 оборотов нужен бензин - погонять можно и так или переклю-чить вручную Что еще? Омега брала 12 л газа Сенс 7 Ланос 10 л Если Соул будет брать 10 то я думаю нормально ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 квітня, 2015 Ребята вопрос : ГБО 2 на Соуле возможно? Почему нет и почему да? Суть вопроса в том что все авто до Соула были с ГБО 2 На Соул планировал ставить ГБО 4 но потерял время-были причины а потом последовал прыжок цен и пришла попа Я понимаю что после 4000 оборотов нужен бензин - погонять можно и так или переклю-чить вручную Что еще? Омега брала 12 л газа Сенс 7 Ланос 10 л Если Соул будет брать 10 то я думаю нормально ? Первое - на Соуле - пластиковый впускной коллектор... дальше рассказывать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
taranejek 4 Опубліковано 12 квітня, 2015 Спасибо Желательно дальше что бы обдумать и успокоиться Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 12 квітня, 2015 Чтобы не тратить время на набор текста, скопирую более-менее простой и доходчивый вариант: В ГБО2 газ в жидком виде попадает в редуктор, где под воздействием температуры охлаждающей жидкости преобразуется в парообразное вещество. Эти пары подаются в муфту между воздушным фильтром и впускным коллектором, где как раз и происходит смешивание с воздухом. В цилиндр эта смесь попадает не через форсунки, а через клапана. В воздуховоде ставят дополнительные клапана, чтобы смесь не выдавливало через воздушный фильтр. Но на разболтанных системах это все равно происходит. Мало того, именно от этой конструкции пресловутое мнение про езду на пороховой бочке - действительно, если поймать хлопок - т.е. если смесь вдруг воспрамениться в патрубках воздуховодов до впускного коллектора, то мало места не будет. Особенно на современных машинах, где куча достаточно невзрывостойких датчиков. Вся настройка системы ГБО2 - ручная. Есть варианты с типа мозгами, но это примитивные алгоритмы. В ГБО4 из редуктора парообразный газ поступает на свои собственные форсунки, которые врезаны в впускном коллекторе. Дозирование порции газа идет не от вентилей, а от электроники - газового ЭБУ, который заодно выполняет еще кучу всяких функций. В воздуховодах - воздух, в бензиновой магистрали - бензин, а газ - в своей собственной. Полное разделение и независимость, отсюда надежность на порядок выше. Хлопки практически исключены. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 квітня, 2015 Запасайся коллекторами и вперёд :) нет ведь никакой гарантии, что коллектор переживёт очередной хлопок. Более того запасаться можно коллекторами, прикрученными к головками блока, ибо есть вопросы к смесеобразованию даже на комплектах 4-го поколения и жизнеспособности клапанов в таком раскладе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
taranejek 4 Опубліковано 12 квітня, 2015 Всем большое спасибо Полностью убедили Схватки прекратились неправильных родов не будет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 квітня, 2015 ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 квітня, 2015 На выходных прошел ТО-1 по ГБО, проехал с момента установки примерно 14000+ км. Писал в ветке, что выскакивали несколько раз джекичаны (бедная/богатая смесь, пропуски зажигания). Так вот выскакивали они при околонулевой температуре, как только температура стала стабильно плюсовой проблемы исчезли напрочь, правда, газовщик утверждает, что проблема была в газе, переобогащенным бутаном, мол в тот период много такого газа завозили. Хз, буду наблюдать этот момент.По факту же на ТО я приехал без жалоб, поэтому поменяли фильтры, поподтягивали соединения, осмотрели магистрали, подключились проверили настройки, было предложено немного их поменять, типа снизить температуру переключения на газ и ещё чего то там, но я отказался, поскольку в этом плане всё устраивает.Я не поленился и сфотографировал оба газовых фильтра для наглядности. Фильтр грубой очистки (тот, что в редукторе стоит): Фильтр тонкой очистки (паровой фазы), разобрал и вынял картридж: Фотки сделаны с разных сторон. Как по мне, то фильтры достаточно чистые. Напомню, что 90 % газа заливаю на заправках БРСМ. Газовщик предлагает установить вариатор, с целью увеличения экономии газа (говорит миниму на 10 % расход упадет), улучшения динамики автомобиля, а так же сохранения ресурса клапанов. Раньше сам меня от него отговаривал, типа бессмысленная трата денег, но теперь говорит, поставил вариаторы на около 15 машин своих клиентов, которые до этого ездили без вариатора и по отзывам владельцев все довольны улучшением динамики и заметным увеличением экономии газа. Пока что всем Микролучи ставил, поскольку они самые оптимальные по соотношению цена/качество, на сегодня. Но вот с дня на день выйдет новый вариатор от Стаг, который будет немного дороже чем Микролуч, но зато он подключается и "обманывает" все нужные датчики, кроме того не уступает Микролучу в функциональности, поэтому на нем сводится к минимуму срабатывание ложных джекичанов. Кроме всего настраивается совместно с мозгами Стаг из одной проги. Короче я в ожидании и в размышлениях на счет быть вариатору или нет. Сейчас расход чисто по городу составляет примерно 11 л., в смешанном до 10 л. Очень соблазнительно, уменьшить эти показатели на 10-15% попутно улучшив динамику авто) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 квітня, 2015 Что соблазнительного в выигрыше 10 грн. на сотню км не совсем понятно, при и так уже не слабой экономии. А узнать, что дал или не дал вариатор можно только на мощностном стенде. Самое прикольное будет, если мощность с вариатором упадёт (а бывало и такое). А загоны установщика про минимум -10% от расхода это ИМХО чисто продаванские замашки. Вообще нормальный прикол раньше сам отговаривал, а теперь послушал ОБС (да-ди именно одна бабка сказала, а не данные замера на стенде) и решил что вещь стоящая? Какой то курам на смех. Хотя если не жалко н-цать грн. можно и заморочиться с вариатором, результат правда абсолютно не гарантирован, а особенно если угол подбирать на глазок. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 14 квітня, 2015 Игорь, сколько обошлось ТО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 квітня, 2015 Что соблазнительного в выигрыше 10 грн. на сотню км не совсем понятно, при и так уже не слабой экономии. А узнать, что дал или не дал вариатор можно только на мощностном стенде. Самое прикольное будет, если мощность с вариатором упадёт (а бывало и такое). А загоны установщика про минимум -10% от расхода это ИМХО чисто продаванские замашки. Вообще нормальный прикол раньше сам отговаривал, а теперь послушал ОБС (да-ди именно одна бабка сказала, а не данные замера на стенде) и решил что вещь стоящая? Какой то курам на смех. Хотя если не жалко н-цать грн. можно и заморочиться с вариатором, результат правда абсолютно не гарантирован, а особенно если угол подбирать на глазок.Та понимаешь стоимость варика с установкой не более 2 кгрн., то есть при -10% экономии его оккупаемость составляет 2 тыс.км. То есть менее 2-х месяцев для меня. Я его и не ставил только потому что нету по нему четкой позиции - есть толк или нету..поэтому и думаю собсно. Газовщики и раньше хотели варики продавать,но не имели по ним достаточно положительного опыта и отзывов чтобы рекоммендовать, так что не могу их обвинить тупо в жажде наживы. Насчет стенда и улучшения динамики уже тут перетирали с ссылками на тесты ЗР. Расход же и износ клапанов уменьшаются,это вроде никто не отрицает.Игорь, сколько обошлось ТО?Отдельных рассчетов по то гбо нету,но на вскидку 300 грн. с двумя фильтрами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 14 квітня, 2015 ну должен же быть кто-то первый:) Давай Игорь, мы в тебя верим:) Не понравится- всегда можно снять Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 квітня, 2015 Уменьшение износа клапанов не доказано и не опровергнуто. Так правильно. Все остальное домыслы на основании частных случаев. З.Ы. Опять окупаемость допов... Шумка дверей то окупилась уже? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 квітня, 2015 Уменьшение износа клапанов не доказано и не опровергнуто. Так правильно. Все остальное домыслы на основании частных случаев. З.Ы. Опять окупаемость допов... Шумка дверей то окупилась уже? :)Зачем ты передергиваешь, ГБО это ж не тюнинг, а оборудование, призванное экономить расходы на топливо и оно себя окупило и дает возможность экономить. Вариатор это составляющая ГБО, а не электронная безделушка, именно поэтому он рассматривается под призмой "будет ли от его установки экономия и прочие желаемые последствия?".Что касается противотуманок, шумки, тонировки, кнопок на руле, то это тюнинг, который призван улучшить комфорт, внешний вид, безопасность и т.д., но никак не призван уменьшить расходы на эксплуатацию авто, соответственно о какой окупаемости можно вести речь? Про тюнинг можно спрашивать в контексте "достиг ли я желаемого результата?", установив ту или иную плюшку. Так вот касательно шумки дверей я тебе скажу, что цели однозначно достиг и часто ловлю себя на мысли, что эффект даже больше, чем тот на который я надеялся, в итоге не жалею ни копейки потраченной на материалы. Каждый раз выкручивая мафон больше чем на 20 я наслаждаюсь давлением басов в салоне, чувствую как шевелятся штаны на левой ноге (возле динамика) и наблюдаю дрожание зеркала заднего вида в такт биту ;) Есть правда и обратная сторона медали, недавно заметил, что стоя извне около машины слышно как дребезжат внешние дверные ручки в такт с басами, не самое приятный призвук выходит)))) Хорошо, что в салоне звук чистый без этого призвука))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Titanium 4 Опубліковано 14 квітня, 2015 После того как стало резко тепло появился такой симптом. Машина заезжает в гараж есть запах газа после выключение двигателя (в салоне нет около машины и только с водительской стороны). До этого не замечал. Это нормально или надо обратить внимание. Когда остыла то все ок. На улице не чувствуется запаха. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 14 квітня, 2015 не, на 4 поколении запаха не должно быть вообще!! Поедь на СТО пусть "понюхают" откуда пахнет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Titanium 4 Опубліковано 14 квітня, 2015 Ок.. Как раз ехать на 0 то. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 квітня, 2015 @Maris, я не передергиваю. Это моё мнение, что гбо такой самый тюнинг, как и все остальное. Просто этот тюнинг дарит радость на заправке, а шумка дверей дарит радость от музыки. Считать окупаемость что того, что другого бессмысленно. Просто так принято считать окупаемость гбо (такая у человека психология - не будет ему радости от скидки в 80% если он будет знать, что можно было купить в два раза дешевле в соседнем магазине, но если б этого не знал, радовался б аки младенец скидке 80%). Есть люди окупаемость дизеля по сравнению с бензином считают. Т.е. надо человеку понять, что он не просто скидку получил, а гарантированно нагрел всех окружающих, тогда радость будет полной :) Почти любой гбошник в глубине души чувствет подвох, когда какой-то бензинщик хвалится своим половинным расходом в каком-то частном случае, напирая на то "сколько той экономии" :), хотя гбошник и знает, что такого расхода на бензе ему не добиться, но радость хоть на мгновение становится с трещинкой. Короче не давайте себя запутать в собственной же голове. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти