Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Цены разные, в зависимости от производителя ГБО. Например БРС 950 стоит

Валентин, и с каких это пор у нас в ГАИ регистрация (замена тех.паспорта при установке ГБО) зависит от производителя этого самого ГБО. Читай внимательно последние сообщения темы...
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Валентин, и с каких это пор у нас в ГАИ регистрация (замена тех.паспорта при установке ГБО) зависит от производителя этого самого ГБО. Читай внимательно последние сообщения темы...

Не буду флудить.... прошу пардона... не внимательно прочитал!!!!

Насчет регистрации, то я в мае сделал временный техпаспорт за 230+16 грн комиссия банка и сказали, когда будут постоянные техпаспорта то надо будет доплатить если не память не изменяет, то 180грн... но все никак не могу поменять на постоянный (это в МРЭО на Туполева в Киеве). Вроде как изменился производитель и они (техпаспорта и права) стали дешевле

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Один знакомый, который ездит на газу мне сказал что на авто с ГБО воздушный фильтр необходимо менять чаще чем по книжке, т.к. это влияет на расход..... может ли такое быть на самом деле??? Кто что думает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, что это из серии чув звин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне тоже показалось это маловероятным.... ну а если в теории, более чистый воздухан может повлиять каким-то образом на расход топлива? Как образуется газо-воздушная смесь, может ли от качества воздуха (более грязный) быть перерасход газа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все может быть. Но ИМХО надо либо ездить в режиме Дакар, либо годами не менять фильтр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я думаю что за 15к пробега ничего страшного для ГБО с фильтром не должно произойти.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!. Не так давно обратил внимание что при запуске двигателя (утром и когда еду с работы) обороты сразу подскакивают до 1,5 тыс и через 5-10 сек опускаются к 1 тыс и потом меньше по мере прогревания двигла..... Когда заводишь теплый двиг. то обороты нормальные (на глаз около 0,8-0,9 тыс. Есть вопрос, может ли это быть связано что в системе есть остатки газа, которые подаются вместе с бензой и получается "богатая смесь"? Если такая вероятность есть, то насколько это критично?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Есть вопрос, может ли это быть связано что в системе есть остатки газа, которые подаются вместе с бензой и получается "богатая смесь"?

 

Нету вероятности. Там отдельные форсунки. Газ может остаться в колекторе. Но он уйдет через один цикл (в каждом цилиндре) а это всего 4 оборота коленвала. Совершенно нормально работает двиг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, это может быть связано с ГБО, но это не обязательно багатая смесь и не обязательно из-за остатков газа. Больше похоже на то, что смесь постоянно бедная и в режиме закрытого цикла двиг ее багатит по старой памяти, а когда включается коррекция по лямбде, этого не происходит. В любом случае это мои досужие ля-ля и надо ехать к установщикам - пусть смотрят смесеобразование и делают регулировку/дефектовку. Может быть критично, может и нет - зависит от поломки. Бедная смесь не есть хорошо для клапанов. Я бы сьездил на диагностику для начала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавлю. Форсунки могут сливать в коллектор из-за износа плюс может редуктор натекать. И это не хорошо. Но там симптомы не такие - просто не заводится с первого раза на холодную - засерает свечи при старте (стартовая смесь и так багатая + газ = не хочет гореть на холодную).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так там же все новое, чего газ сливать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!. Не так давно обратил внимание что при запуске двигателя (утром и когда еду с работы) обороты сразу подскакивают до 1,5 тыс и через 5-10 сек опускаются к 1 тыс и потом меньше по мере прогревания двигла..... Когда заводишь теплый двиг. то обороты нормальные (на глаз около 0,8-0,9 тыс. Есть вопрос, может ли это быть связано что в системе есть остатки газа, которые подаются вместе с бензой и получается "богатая смесь"? Если такая вероятность есть, то насколько это критично?

аж интересно стало,специально вышел завел бензинку 1400 об,через 40 секунд 900.(машинке 3 года) кажись так было всегда!чем меньше температура за бортом тем дольше выходит на холостые. в чем проблема?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

аж интересно стало,специально вышел завел бензинку 1400 об,через 40 секунд 900.(машинке 3 года) кажись так было всегда!чем меньше температура за бортом тем дольше выходит на холостые. в чем проблема?

Просто раньше так было зимой, когда холодно и это понятно. Летом по моему, когда машина заводилась, сразу обороты были меньше (чуть более 1 тыс) а вот обратил внимание что сейчас, когда завожусь, то около 1,5тыс (может чуть меньше) и думаю, нормально ли это? Кстати насчет 5-10 сек соврал, там сек 20 выходит и опускается до чуть меньше 1 тыс. Интересно как с этим у других бензиновых Соуликов????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, это может быть связано с ГБО, Больше похоже на то, что смесь постоянно бедная и в режиме закрытого цикла двиг ее багатит по старой памяти, а когда включается коррекция по лямбде, этого не происходит.

К установщикам собираюсь поехать. Но если бы так бы любом пуске двигла, тогда согласен, что двиг может обогащать по старой памяти, но ведь когда завожу теплый двиг, обороты нормальные сразу.

Добавлю. Форсунки могут сливать в коллектор из-за износа плюс может редуктор натекать. И это не хорошо. Но там симптомы не такие - просто не заводится с первого раза на холодную

Тут думаю как и Витя, ГБО относительно новое - 8000км пробегу, по идее с ним (ГБО) ничего не должно случиться.

P.S. Комрады, посмотрите как Ваши душеньки (бензиновые!) заводятся на холодную, какие обороты показывают первые пол минуты после запуска.... Может я просто раньше не обращал внимание и всегда так было, а тут развел демагогию....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На нашем газе все может быть, хоть и с новым оборудованием. Обрати внимание, как выглядит фильтр редуктора при его очередной замене ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток.Подскажите кто то ставил с ГБО вариатор, и какой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не ставил. Говорят что на БРС нет смысла ставить т.к. там есть впрыск бензина на повышенных оборотах. https://www.drive2.r...o/forum/1136980

пропан горит медленнее бензина, для того чтобы обеспечить его сгорание приближенное к сгоранию бензина (ВНИМАНИЕ-тут кроется ошибка многих установщиков оборудования, которые полагают что подвпрыск нужен для охлаждения клапанов), а это нужно для автомобилей без гидрокомпенсаторов и на высоких скоростях (оборотах ДВС), BRC применило подвпрыск бензина в незначительном количестве в пропановую смесь, в этом случае бензин равномерно распределяясь с пропаном в объеме камеры сгорания играет роль ДЕТОНАТОРА, позволяя намного быстрее сгорать ТВС (топливо-воздушной смеси), тем самым не допуская догарания газа за выпускным клапаном, это приводит к незначительному удорожанию пробега, но в итоге оборачивается экономией во времени и средств на дорогостоящий ремонт ГБЦ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток.Подскажите кто то ставил с ГБО вариатор, и какой?

если нормальное ГБО- вариатор нафиг не нужен:) не жигуль же катаешь:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю осудите меня или нет. Я проработал(помощникам моториста) на такси,были одни волги105. Да,там выгодно было ставить газ(пропан). но хотя он и сжиженный,но мотор сушет. На клапанах нагар - огого.(и это были моторы с 60000 пробега). И не пойму зачем. У меня город-около 8,2. трасса 6,8. Конечно если ездить каждый день по 300км,то оно может того и стоит. А так просто не пойму. Не судите,это мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...