dima150777 1 667 Опубліковано 27 березня, 2014 Вот и я так думаю. Но меня меня еще волнует вопрос о гарантии. Сейчас пробег 31к, недавно было ТО-2 и машина все еще на гарантии, вот думаю есть ли смысл оставаться на гарантии (может ли что-то серьезное выстрелить, что будет гарантийным случаем)? Или забить на гарантию и поставить такой доп как ГБО. Что скажете комрады? Валентин, это измышления из серии "... и рыбку съесть, и...". Если постоянно думать, что "что-то серьезное выстрелит", то стоит ли вообще заморачиваться ГБО. Ты главное обслуживай машину вовремя, более-менее согласно регламенту, и никаких вопросов в 99% случаев не возникнет. Если уж сильно хочется и гарантии и ГБО, то ставь тот самый ВRC у официалов (насколько я помню по сервисной книжке ГБО в Киеве это делает Паритет, если надо уточню - цена вопроса ~ плюс 500$ к цене комплекта ГБО - много это или мало, суди сам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 27 березня, 2014 Так киа ж вроде ставят с сохранением гарантии? Просто будет несколько дороже. в самом начале темы есть инфо, что гарантия не сохраняется даже если ставить у офов из серии "... и рыбку съесть, и...". Спасибо за совет, подумаю и сделаю свой выбор! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 березня, 2014 Это надо перепроверить. У меня товарищ поставил ГБО на новый ай10 с сохранением гарантии. Чем киа от хюндай принципиально отличается? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 27 березня, 2014 Чем киа от хюндай принципиально отличается? Да вроде ничем... корейцы они и у нас корейцы. Вопрос остается открытым Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 березня, 2014 Это надо перепроверить. У меня товарищ поставил ГБО на новый ай10 с сохранением гарантии. Чем киа от хюндай принципиально отличается? У Хундая нет Васадзе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 27 березня, 2014 У Хундая нет Васадзе. Васадзе есть повсюду))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 27 березня, 2014 85 тыс. на газу не подойдет (при почти 100 тыс. общего пробега)? :) впечатляет))) Я на старой машинке прокладку блока цилиндров за 20к спалил)))) правда лихачил неимоверно:) как же там за 85 тыщь тепловые зазоры клапанов себя чувствуют?- думаю узнаю уже по факту, все идет к тому что к лету и я на газировочку поеду:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 27 березня, 2014 гарантию снимают у нас в Днепре- я узнавал:( хотя сейчас в борьбе за клиентов вполне могут и прогнуться под натиском конкуренции:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 березня, 2014 20к спалил)))) правда лихачил неимоверно:) Больше не езди к этим установщикам и не проси настроить расход как на бензине. Я проездил на авео на газу почти 80 тык. давил так, шо дай дорогу, и хоть бы шо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 27 березня, 2014 Больше не езди к этим установщикам и не проси настроить расход как на бензине. Я проездил на авео на газу почти 80 тык. давил так, шо дай дорогу, и хоть бы шо. так то ж авео))) а у меня ВАЗ-99 была)))) правда там еще с палёным тосолом это связывали (косвенным подтверждением считалась смерть помпы на 100 тыщах пробега- лечилось шлифовкой головки и сменой тосола на антифриз Мобил зелёного цвета :laugh2: ) Но на тазике я клапана каждые 20 тыков регулировал, на Солечке так не выйдет- поэтому и беспокоюсь:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 березня, 2014 Мне установщики, у которых я крутил авеху, и имел к ним доверие, говорили, что если нет гидриков, то регулировать надо полюбому какое бы оборудование не стояло и какие бы мегоспециалисты его не ставили. Говорили, что раз в 50 тык надо. У меня были гидрики. Я просто рассматривал покупку б/у аутлендера хл 3.0 и расспрашивал у мастеров про судьбу дрыгателей без гидриков. За что купил, за то продал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 березня, 2014 :) впечатляет))) Я на старой машинке прокладку блока цилиндров за 20к спалил)))) правда лихачил неимоверно:) как же там за 85 тыщь тепловые зазоры клапанов себя чувствуют? Компрессия в каждом цилиндре сейчас 12,5; ровная, тихая работа двигателя - мой вывод: машина едет и едет нормально, я не вижу предпосылок (хотя машину слушаю постоянно) для вскрытия клапанной крышки и дальнейших манипуляций с клапанами. Стиль моего вождения динамичный в городской черте и вялотекущий за городом на круизе в пределах 90-110 км/час. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pashtet220022 5 Опубліковано 27 березня, 2014 хочу услышать ваше мнения,мне сказали в Сумах такую цену -6500 Для твоей 6500 Мозги СТАГ-Q BOX или КМЕ-NEVO Балон ТОР 42л Форсунки Hana Редуктор Тomasetto Трубка ТЕРМОПЛАСТИК Документы для ГАИ 1 год гарантии или 30ткм Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 27 березня, 2014 Мозг - х/з, но вроде отзывы позитивные, форсунки - отзывы позитивные, но надо подобрать по цвету (есть зеленые, карсные и черные, если не ошибаюсь, от цвета зависит производительность) для правильного объема пихла, чтоб хватало производительности в мощностном режиме и не беднили смесь, редуктор - почти как у всех, баллон 42 (больше особо и не получится, хотя вроде мелькало что-то побольше, но не намного), трубки, хомуты желательно не самое дешевое, чтоб не травило и не сосало. Цена вроде соответствует средней температуре по больнице. Но все же главное - установщики с позитивными рекомендациями от живых людей. Видел лично чувака на акуре rdx с системой принс вси за 2 к.у.е., которому все соединили самыми говеными трубками, которые полопались через 10 тык. и был подсос воздуха во впускной коллектор с вытекающими проблеммами. На ауди знакомому занкомых умудрились торроидальный баллон вверх ногами поставить... Делайте выводы до установки, а не после. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 28 березня, 2014 Мне установщики, у которых я крутил авеху, и имел к ним доверие, говорили, что если нет гидриков, то регулировать надо полюбому какое бы оборудование не стояло и какие бы мегоспециалисты его не ставили. Говорили, что раз в 50 тык надо. У меня были гидрики. Я просто рассматривал покупку б/у аутлендера хл 3.0 и расспрашивал у мастеров про судьбу дрыгателей без гидриков. За что купил, за то продал. ну для ВАЗов и 20 тыщ было многовато- клапана присаживались сильно, а вот у нас РЕКОМЕНДОВАНО на 90 тыщах проверить работу клапанов НА СЛУХ:) так шо запас прочности слегка разный))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 28 березня, 2014 Компрессия в каждом цилиндре сейчас 12,5; ровная, тихая работа двигателя - мой вывод: машина едет и едет нормально, я не вижу предпосылок (хотя машину слушаю постоянно) для вскрытия клапанной крышки и дальнейших манипуляций с клапанами. Стиль моего вождения динамичный в городской черте и вялотекущий на круизе в пределах 90-110 км/час. а какое ГБО стоит если не секрет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 28 березня, 2014 вопрос к бывалым: кто-то устанавливал заправочный штуцер возле пробки горловины бака? На 99той у меня там полноценный штуцер стоял, у друзей на Лачетти и Калине миники, переходник накрутил и дуй сколько влезет:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 28 березня, 2014 вопрос к бывалым: кто-то устанавливал заправочный штуцер возле пробки горловины бака? На 99той у меня там полноценный штуцер стоял, у друзей на Лачетти и Калине миники, переходник накрутил и дуй сколько влезет:) Уже как-то отписывался по этому поводу "далее заправочное устройство - предлагали вцепить под лючок бензобака, но помня, какие иногда криворукие (не все, но) бывают заправщики на заправочных станциях, в итоге - врезались в черную накладку на заднем бампере, что также незаметно", ну и фото моего комплекта http://soul-club.in.ua/topic/377-%d0%b3%d0%b1%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%be%d1%83%d0%bb/page__st__300#entry62100 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 березня, 2014 кто-то устанавливал заправочный штуцер возле пробки горловины бака? У меня на авео стоял там с переходником. За 4 года так и не сломали. Залипший шарик гораздо удобнее поправить стоя ровно и видя что происходит, чем если оно все грязное, под темным бампером, на земле снежная каша при -1 и ты в известной позе пытаешся там что-то заколхозть (да-да не все заправщики шарят - не дуется и все, свободен, будь здоров). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 30 березня, 2014 Уже как-то отписывался по этому поводу "далее заправочное устройство - предлагали вцепить под лючок бензобака, но помня, какие иногда криворукие (не все, но) бывают заправщики на заправочных станциях, в итоге - врезались в черную накладку на заднем бампере, что также незаметно", ну и фото моего комплекта http://soul-club.in...._300#entry62100 твой вариант я уже заценил:) я хотел под лючек спрятать, у меня так на 99 было:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти