Maris 607 Опубліковано 15 травня, 2017 @Sanja, в теории всё верно. вопрос, как всегда в практической составляющей. Например никто не спорит, что 4500 лучше крутить на бензе, а не на газу, но вот насколько продлевает жизнь несколько процентов впрыска бензина на 3000 об? И в зависимости от ответа на этот вопрос есть ли целесообразность его настраивать в контексте того, что многие настройщики могут сделать эту настройку криворуко, что повлечет за собой вполне ощутимые в будущем негативные последствия.Моя мысль заключается в том, что если есть гарантия, что настроят правильно, то однозначно есть смысл делать то, что продлит жизнь движку, но вот в наших условиях, когда такой гарантии нету, то целесообразность под вопросом... Оно всё так выглядит просто с одной стороны - хуле там "ползунок" (понятие условное, не докапываться!) подвинул довпрыска на нужных оборотах и всё, но я немного вникал в тему настройки ГБО и скажу, что кроме того, чтобы этот ползунок двигать, там ещё несколько настроек нужно менять в зависимости от его положения, причем вся эта настройка займет времени порядочно. 99% настройщиков не станут тратить столько времени за те деньги, что они настраивают довпрыск, поэтому в лучшем случае "настроенный" довпрыск что есть что нету, в худшем - смесь в определенных режимах сильно отклоняется от нормы, что гораздо хуже отсутствия довпрыска как такового.Буду рад, если гуру ГБО выскажутся, моё мнение, как всегда, основано на поверхностных познаниях пользователя, но, к сожалению, постоянно подтверждается на практике при контакте с настройщиками ГБО в т.ч. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 15 травня, 2017 Ігорь, я головку блока зніматиму подивимось. Я на газу 100тис. майже проïхав. І крутив др 5000-6500))) Я мінятиму прокладку ГБЦ і погляну на клапана. Я то ïх трішки відрегулював для ідеала то перед цим. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 16 травня, 2017 Начал я читать про довпрыск бензина, нашел инфо, что за счет высокой скорости сгорания бензина, вся топливная смесь сгорает до момента открытия клапанов, сохраняя их от перегрева. Правильно ли я понимаю, что газ сгорает медленнее бензина и поэтому сёдла перегреваются? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 16 травня, 2017 Начал я читать про довпрыск бензина, нашел инфо, что за счет высокой скорости сгорания бензина, вся топливная смесь сгорает до момента открытия клапанов, сохраняя их от перегрева. Правильно ли я понимаю, что газ сгорает медленнее бензина и поэтому сёдла перегреваются? Абсолютно правильно! Плюс к этому добавляется повышенная температура горения газа (особенно при обеднении смеси). 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 16 травня, 2017 Начал я читать про довпрыск бензина, нашел инфо, что за счет высокой скорости сгорания бензина, вся топливная смесь сгорает до момента открытия клапанов, сохраняя их от перегрева. Правильно ли я понимаю, что газ сгорает медленнее бензина и поэтому сёдла перегреваются? Валик, этим нужно было интересоваться ещё ДО установки ГБО)))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 травня, 2017 Правильно ли я понимаю, что газ сгорает медленнее бензина и поэтому сёдла перегреваются? Абсолютно правильно. Абсолютно правильно! Плюс к этому добавляется повышенная температура горения газа (особенно при обеднении смеси). плюс взрывы смеси и детонация Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 16 травня, 2017 Абсолютно правильно. плюс взрывы смеси и детонация Я то думаю что это каждый день в пробках взрывается и детонирует, а это оказывается смесь взрывается в соседних авто с гбо!))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 17 травня, 2017 Вот нашел на одном из сайтов стратегию VSR для наших авто http://www.brc-gas.su/UserFiles/File/docs_pdf/BRC%20VSR%20Experience.pdf Довпрыск 32,5%, ативируется при значении МАР 300 и мин оборотах 3200 - макс оборотах 6300 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 травня, 2017 Я то думаю что это каждый день в пробках взрывается и детонирует, а это оказывается смесь взрывается в соседних авто с гбо!))) Петросян детектед Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 травня, 2017 Петросян детектед Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rockdream 2 Опубліковано 22 травня, 2017 Приветствую! Ребята, а кто точно знает как лучше настроить довпрыск бензина на газу? Сегодня был на газовом ТО и мне сделали следующую настройку от 1500 до 4500 оборотов довпрыск бензина 15%. До этого (делали на Фрунзе) стояла настройка от 3500 до 6000 и 30% - зазоры поуходили конкретно. У кого какие мысли по этому поводу? Весьма оригинальная схема довпрыска, сомнительная тогда экономия езды на газу если реально 15% бензина добавлять в таком диапазоне оборотов, хотя некоторые установщики и не такое городят. А если пару % и по нарастающей, то это вообще ерунда полная. Как уже и не раз мусолилось в данной ветке, гораздо важнее топливная смесь на которой ездит авто, а вернее ее близость к оптимальной. По поводу настройки VSR, если ездишь без тапки в пол, то тебе от 3200-3500 об 30 % бенза к газу, с 4500 полный переход на бензин с головой хватит. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 14 липня, 2017 Итак, ради теста решил проехать немного с такой схемой довпрыска. Ррешил я замерять расход бенза. Засек пробег когда в баке было чуток больше половины (я так предполагаю литров 24-25) вчера загорелась лампочка (но потом потухла), значит в баке осталось примерно 8-9 литров (значит ушло 16-17 литров бензина). Проехал за это время почти 2,5тыс км. Вроде бы расход бензина не большой. Ребята, для статистики хочу уточнить, какой расход бензина у вас на Соулах с ГБО? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 липня, 2017 Итак, ради теста решил проехать немного с такой схемой довпрыска. Ррешил я замерять расход бенза. Засек пробег когда в баке было чуток больше половины (я так предполагаю литров 24-25) вчера загорелась лампочка (но потом потухла), значит в баке осталось примерно 8-9 литров (значит ушло 16-17 литров бензина). Проехал за это время почти 2,5тыс км. Вроде бы расход бензина не большой. Ребята, для статистики хочу уточнить, какой расход бензина у вас на Соулах с ГБО? Зимой 0.5 л/100км.Летом меньше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 липня, 2017 Итак, ради теста решил проехать немного с такой схемой довпрыска. Ррешил я замерять расход бенза. Засек пробег когда в баке было чуток больше половины (я так предполагаю литров 24-25) вчера загорелась лампочка (но потом потухла), значит в баке осталось примерно 8-9 литров (значит ушло 16-17 литров бензина). Проехал за это время почти 2,5тыс км. Вроде бы расход бензина не большой. Ребята, для статистики хочу уточнить, какой расход бензина у вас на Соулах с ГБО? Последнее время стал тоже обращать на этот момент больше внимания, хоть и довпрыск не включен. Стрелка уровня бенза так или иначе через 100-200 км после заправки полного бака начинает ползти вниз. Вот ты пишешь 25 л. за 2500 км. Я прям так точно не отмечал, но заправляю 15-20 л. (больше 20 л. выходит только если пришлось дето на бензе ездить) до полного (когда стрелка до половины доходит или чуть ниже) раз в 2-3 месяца. Обычно за 2-3 месяца я проезжаю примерно 2500-3500 км. в основном по городу. Это всё очень приблизительно. Одно могу сказать точно, заправлять бенз приходится так или иначе))) Так если сравнить, то вроде с довпрыском, если и выше расход бенза, то не принципиально, но выглядит это странно (то, что с довпрыском не намного больше расход). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 14 липня, 2017 Я в основном катаюсь в диапазоне 2000-2500 оборотов, и на этих оборотах довпрыск небольшой. Когда лампочка загорается, в баке около 8-9литров бенза должно оставаться , поэтому могу сделать вывод, что ушло у меня на 2500тыс км до 20 литров бензина (думаю около 17), а это небольшой расход как мне кажется. Хотя если посчитать, то выходит 0,7л на 100 км - это летом. У Synohub 0,5л/100км зимой, а летом и того меньше. Вот думаю стоит ли перенастроить ГБО или пока так поездить. Кстати газа при этом расходуется 9-10л на сотню Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 14 липня, 2017 40 литров раз в 7 месяцев Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
nosach 60 Опубліковано 14 липня, 2017 40 литров раз в 7 месяцев А какой приблизительный пробег за это время? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
111Serg 0 Опубліковано 14 липня, 2017 Всем привет. Читаю форум давно. Пишу впервые. Посоветуйте пожалуйста где лучше в Киеве поставить ГБО и какую установку на 1.6 автомат? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 14 липня, 2017 @111Serg, Обратись сюда http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=39&t=27209 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 9 серпня, 2017 Всим привіт. Я знайшов нарешті проблему хренового заведення машини. Одна з них це та що колись писав "мало бензину у баку, якщо у вас ГБО стоїть, то це більш стає відчутно при заведенні". Друга, сама основна, із-за якої я міняв і клапан (регулятор тиску палива у баку) і чистив форсунки, замінив датчик розп.валу, датчик температури ОЖ. А суть то яка... Від редуктора до впускного колектора йде вакуумна трубка. Вона впливає на мембрану редуктора. Так от .. Як раз я проїхав на ГБО 100тис.км і давно хотів купить рем.компл.редуктора. Коли шукав причину поганого заведення, я глушив на бензі, перекривав клапан подачі газу до редуктора, і нефіга. А суть у тому що у редукторі парів вистачало щоб попасти у впускний колектор і зробити збагачення суміші. Я відєднав патрубок від форсунок, та поїздив на бензі трішки. Потім поставив машину на пару часів і помітив що вона стала краще заводитись. Я подумав що форси газові п...ц. Але знакомий порадив відєднати патрубок вакуумний при підключений форсунках до магістралі.. І вуаляяя, машина завелась як часи. Я купив ремкомплект редуктора 530грн.. Зверніть увагу що навіть італьянці інколи кладуть резинові кільця задвоєнні одного діаметру))))) повезло що до клапана що газ перекриває не виявилось))) бу залишиш кільце. Тепер машина заводить норм. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти