Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

В этой теме Дмитрий (dima150777) описывал качество газа на БРСМ и оно не самое прекрасное. У меня ни разу чек не загорался после заправок в принципе и на БРСМ в т.ч. тут наверное дело еще и в самой системе ГБО (как она настроена). А что касается цены на газ то по сравнению с апрелем (когда я установил ГБО) цена на газ выросла на 2,22 грн на литре (с 6,87 до 9,09 а бенз за это время подорожал на 1грн (15,99-16,99), вот такая математика

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для меня загадка,как в бочку в которой давление 15 атмосфер,можно всунуть какую то хрень ,чтобы загорелся ЧЕК ?Я понимаю так,приезжает большая цистерна с газом,под давлением перекачивает в бочку АГЗС,а те закачивают газ нам по бакам.Вопрос ,где здесь можно нае -обмануть?Только накрутить свой счетчик,и на количестве газа иметь нас.Качество газа зависит от поставщика,а их не так уж много.Как то ОККО заявило что будет делать газ с присадками,как в европе,но никто им не поверил,потому что у ОККО нет своих газовых хранилищ.А каким образом они в газ всунут присадки ??? Отаке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
для меня загадка,как в бочку в которой давление 15

 

Откель 15 атмосфер? Батенька, с метаном не путаем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
можу сказати таке, що після заправки на БРСМ тричі загорався чек.
для меня загадка,как в бочку в которой давление 15 атмосфер,можно всунуть какую то хрень ,чтобы загорелся ЧЕК ?

Тоже считаю что чек с качеством газа не может быть связан никак.

В этой теме Дмитрий (dima150777) описывал качество газа на БРСМ и оно не самое прекрасное.

Так Дима вроде сам на БРСМ всегда заправляется)))

Откель 15 атмосфер? Батенька, с метаном не путаем?

Витя, речь о давлении в бочке, а не в баллоне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так Дима вроде сам на БРСМ всегда заправляется)))

Не буду спорить, лучше спросить у Дмитрия. Я написал, то что помню из этой ветки (он как вывод сказал, что для постоянной заправки не ахти, но как промежуточная заправка во время дальняка на трассе вполне сгодится) Как то так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже считаю что чек с качеством газа не может быть связан никак.

 

Так Дима вроде сам на БРСМ всегда заправляется)))

 

Витя, речь о давлении в бочке, а не в баллоне.

 

А в бочке с чего быть давлению больше, Чем в балоне? Речь идет о системе типа зажигалка. Или не?

Ну и ладно. В Дизеле давление в цилиндре 16А. ТУда же как то впрыскивают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А в бочке с чего быть давлению больше, Чем в балоне? Речь идет о системе типа зажигалка. Или не? Ну и ладно. В Дизеле давление в цилиндре 16А. ТУда же как то впрыскивают.

Ну в бочке давление вроде около 12 бар по ГОСТу должно быть, на наших АГЗС может и больше крутят. Я предметом досконально не владею, но про дизель вообще не понял аналогии))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но про дизель вообще не понял аналогии))))

 

В цилиндр дизеля в 16 атм впрыскивают топливо? Это ответ на вопрос

 

как в бочку в которой давление 15 атмосфер,можно всунуть какую то хрень

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В цилиндр дизеля в 16 атм впрыскивают топливо? Это ответ на вопрос

То есть ты намекаешь (так точнее), что наши шарамыги настолько изощренные, что разработали систему впрыска "говна" в бочку с газом, чтобы нас обманывать? :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть ты намекаешь (так точнее), что наши шарамыги настолько изощренные, что разработали систему впрыска "говна" в бочку с газом, чтобы нас обманывать? :drinks:

 

Чувствую себя Дагетом. Я говорю о том, Что такое возможно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня гонял в Трускавец (я, двое взрослых, ребенок 8лет, 40кг багажа, скоростной режим - 100-110км/час)- пока свежо в памяти - отпишусь ( а то смотрю темка ожила): 1-ая заправка ("ШмурдякГаз" на виезде из Фастова) - 34 литра, проехал 340км, 2-ая заправка - (БРСМ за Ровно) - 35 литров, проехал 400км, 3-я заправка (Шелл, с.Камянопиль) - 35 литров, проехал 380км. Как-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оффтопну немного можно. Заправился в Сумах, 40 литров соляры, потом как то в Джанкое. Пугаюсь я частых заправок. Это так просто улыбнуло. Хотя цена километра с газом таки меньше признаю.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, надо сказать, что с нынешней сеткой заправочных станций (в том числе и газовых) в дальних поездках все получается классно: проехал 3,5-4 часа - заправил авто, оправился сам, размял ягодичные мышцы, попил кофейку... и жизнь наладилась :grin: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня баллона хватало в среднем на 300 км. Вполне нормально. Раз заправился перед выездом. И раз или два по дороге. Это из Киева в любую точку Украины. Плюс размять пятую точку и пару минут взбордриться раз в 3-4 часа - это очень пользительно для безопасности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 35 л. газа ОККО проехал 349.1 км. В принципе вполне стабильный расход получается, на БРСМ было 350 км и только на какой то безымянной вышло 330 км. Хотелось бы конечно чтобы было 380 км))) Может после ТО - 0 поднастроят что то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какая разница между пропаном и метаном?

Существуют два типа газового топлива – пропан и метан.

Пропан – это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10–15 атмосфер).

Метан – это природный газ (в машине находится под давлением 200–250 атмосфер).

Из-за такой разницы давления этим двум видам топлива требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4–5 мм, а стенки баллонов для метана должны быть гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из раздела на сайте ЧП.САЕР

F.A.Q. – ГБОРедуктор – это обязательная составная часть ГБО.

Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10–15 атмосфер.

Кроме того, газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном, в виде жидкости.

Эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10–15 атмосфер до атмосферного давления.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда идет разговор об объеме баллона,вспоминаю таксиста ,который подвозил меня этим летом.Зашел разговор кто чем заправляет.Он похвастал что только перешел на газ,психоннув всунул в багажник Шевроле Эпика 80-ти литровый баллон.Все бы ничего,но в багажник ни чего не положишь и АГЗС на каждом углу. Отакэ !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У! Был не прав.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...