Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

на одной машине за 2 года было 13 колес куплено 205.40.16 и 195.45.16, рвались, грыжелись и т.д., причем комплект континенталь проходил 1.5 года

скільки тис служили?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

скільки тис служили?

100тык за 3.5 года

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

NEXEN не брать никогда, только врагам, поверьте, я знаю о чем говорю :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:

 

 

+100500. Китайское гуано, по цене не намного ниже хорошей резины. Безопасность дороже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+100500. Китайское гуано, по цене не намного ниже хорошей резины. Безопасность дороже.

А що китайці почали своє гуано заливати у формі резини? :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

алё , китаелюбы , хорош флудить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стоит стандартный NEXEN. Лето. Пока резина нормально справляется с своими нагрузками. Нареканий каких то особенных нету. Ну и денег на новую тоже.. ибо ещё зиму брать. А если новое лето то уже под 16R каточки. Но при этом не буду брать такой же марки как была.. отдам предпочтение проверенным. Чай не первая машина и всякое бывало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа шинный калькулятор показывает, что при переходе с 15" на 16" 205 ширины (завод) клиренс несколько уменьшается, а при 215 ширине увеличивается. Как на штатных 6,5х16" дисках сидят 215 шины? Нет никаких подводных камней? Или не парить мозг и следовать букварю?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю - если на заводских 225/45R18 нет подводных камней, то и на 215/60R16 не будет

post-1376-084516100 1338471483_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю - если на заводских 225/45R18 нет подводных камней, то и на 215/60R16 не будет

post-1376-084516100 1338471483_thumb.png

на заводских 225/45R18 нет подводных камней

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа шинный калькулятор показывает, что при переходе с 15" на 16" 205 ширины (завод) клиренс несколько уменьшается, а при 215 ширине увеличивается. Как на штатных 6,5х16" дисках сидят 215 шины? Нет никаких подводных камней? Или не парить мозг и следовать букварю?

Сейчас катаю Бриджстоуны 215/60/16 - нормальды good.gif

Если не ошибаюсь, Грейкет на таких же.

Единственный минус - начало забрасывать бока, планирую переходить на 205-60-16

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Буду брать такой размерчик на следующее летоgood.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Буду брать такой размерчик на следующее летоgood.gif

из минусов разве:

1) повышенный расход (как-никак шире)

2) цена покрышек на порядок дороже

Плюсы очевидны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

из минусов разве:

1) повышенный расход (как-никак шире)

2) цена покрышек на порядок дороже

Плюсы очевидны.

ну расход и комфорт в этом случае ты ж сам понимаешь понятия полностью противоположные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну расход и комфорт в этом случае ты ж сам понимаешь понятия полностью противоположные.

Сань, если честно, перешел с Ханкука 195/65/15 на самый дорогой ЕР30 из ленейки Бриджестоунов 215/60/16, чтобы сказать "народ, давайте все также потому что так ваще-ваще..." - НЕТ.

Однозначно лучше, комфортнее, мягче, тише... но критических ощущений нет. Из самых ярких - машинка увереннее стала себя вести на скорости и при экстренном торможении... ширина покрышки делает свое дело ощутимо (субъективно).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из самых ярких - машинка увереннее стала себя вести на скорости и при экстренном торможении

 

 

Разве этого мало?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас катаю Бриджстоуны 215/60/16 - нормальды Изображение

Если не ошибаюсь, Грейкет на таких же.

 

Ага, размер тот же, только Йокогамы. Тут на "подводные грабли" больше диски влияют, надо проверять, не затирают ли они что-нибудь, в том числе при вывернутом до упора руле.

 

Еще, т.к. внешний диаметр 215/60/16 больше на 4.5% чем штатный, начинает подвирать спидометр и одометр. Я на своем БК при этом ввожу поправку на эти самые 4.5%.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще, т.к. внешний диаметр 215/60/16 больше на 4.5% чем штатный, начинает подвирать спидометр и одометр. Я на своем БК при этом ввожу поправку на эти самые 4.5%.

Ну ваще-то вот:

 

ГОСТ 1578-76 пункт 1.7 "Основная погрешность спидометра должна быть положительной."

Пределы погрешности (Для нормальных условий. Двадцать, плюс минус пять градусов Цельсия.)

 

отметка шкалы ..............до 60км/ч 80+n20(n=0,1,2 итд)

допустимая погрешность +4 ......... +(5+n)

 

Это означает, что при движении со скоростью 60км/ч спидометр обязан показывать 64км/час или более.

При 160 км/ч из формулы n=(160-80)/20=4, минимальная погрешность должна быть +(5+4)=9км/ч. Другими словами когда вы движетесь со скоростью 160км/ч спидометр обязан показывать 169км/ч или больше.

Это требования ГОСТ 1578-76. Если рассматривать вопрос более глобально, то требованием к спидометрам, выражаемом как "основная погрешность спидометра должна быть положительной", пользуются все авто производители во всем мире.

При температуре отличающейся от нормальной, у спидометра возникает дополнительная погрешность. Это своеобразная хитрость, заложенная разработчиками стандартов. Попросту говоря, сдвинули в меньшую сторону все отметки шкалы на величину размаха основной погрешности. Этим обеспечивается то, что скорость автомашины всегда равна, или что бывает чаще, меньше отсчитываемой по указателю спидометра.

 

Мораль: Спидометр обязан ЗАВЫШАТЬ показания скорости. Поэтому едете тише, чем показывает спидометр и поскольку колёса 225/45R18 стоковые, производитель однозначно заложился на эту погрешность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мораль: Спидометр обязан занижать показания скорости.

 

Обычно спидометры ЗАВЫШАЮТ скорость, т.е. если он показывает 65, на самом деле 62-63...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обычно спидометры ЗАВЫШАЮТ скорость, т.е. если он показывает 65, на самом деле 62-63...

подтверждаю, сравнивал фактическую скорость по ГПС и спидометр, разница 4-5%

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ага, поправил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...