Poops 17 Опубліковано 7 квітня, 2015 С чего ты решил, что ее не берут? Берут, но не на соул. С другой стороны, когда продаешь машину и по случаю в хлам рвешь скат на праздники в чужом городе, почему бы и не купить пару нулячей росавы. Или надо был пару контков подарить перекупу? С другой стороны я ездил, и еще кто-то ездил после меня на ней и земля на небесную ось не налетела. А вообще покупатель нынчо чуткий пошел, заплатит 2К за колесо и прям сразу чует как "мягше", "устойчивей" и "динамичней". Последнее особенно всегда умиляет. Я не агитирую за росаву, я говорю, что критических и стоящих различий будет иметься ощутимое количество только в разных весовых категориях по цене. Думать и гадать всем миром между несколькими видами колес с разницой в стоимости 100-200 грн. при стоимости колеса под 2К как-то - оно мне удивительно. Дык для себя же резину берем ,для комфорта и безопаности! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 квітня, 2015 Так и я для себя беру. Надо просто понимать, что маркетинг тонко играет на когнитивных искажениях. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 7 квітня, 2015 Россава Это резина?????????сори если я не в теме! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 квітня, 2015 Так и я для себя беру. Надо просто понимать, что маркетинг тонко играет на когнитивных искажениях. Да! На форуме Ланоса некоторые считают, что машина за 30 это когнитивное искажение Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 7 квітня, 2015 Когнитивное искажение это плохо в психике Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 квітня, 2015 Согласен с Женей. Нужно думать головой иногда, а не только биг-борды читать. В салоне Фольксвагена мне говорили, что Киа это не машина по сравнению с Фольцом и? Так же и Росава не резина по сравнению с Контиком. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 7 квітня, 2015 Россав это сажа!могу предоставить свою резину на растерзание на наших дорогах! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 7 квітня, 2015 Никто и не утверждает, что это предел мечтаний, но вполне может использоватся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 квітня, 2015 В салоне Фольксвагена мне говорили, что Киа это не машина по сравнению с Фольцом и И были не правы ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 квітня, 2015 И были не правы ? Я тогда считал, что были не правы и сейчас ничего не поменялось. Такие категоричные утверждения всегда будут бредом, шо то не машина это не резина, потому что всё относительно и это давно известный факт. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 квітня, 2015 Чьорт! Везде всемирный заговор! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 8 квітня, 2015 а посоветуйте, я чего вообще задумал резину менять - мне осенью при переобувке мастер сказал, что следующий сезон скорее всего будет для моей резины последним. из чего я сделал вывод что лучше ее поменять. у меня сейчас пробег около 47000, пусть летом (с июля 2011) я проездил 27000. неужели даже у штатной nexen такой маленький ресурс? или это не маленький ресурс? и еще - есть ли на ней какие-либо индикаторы, потому что я никаких цветных меток точно не видел. если нет то как тогда определить износ, только по высоте протектора? сколько должно быть мм? или есть еще какие-то метки? мои колеса к сожалению далеко, пока сам посмотреть не могу на них. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 квітня, 2015 а посоветуйте, я чего вообще задумал резину менять - мне осенью при переобувке мастер сказал, что следующий сезон скорее всего будет для моей резины последним. из чего я сделал вывод что лучше ее поменять. у меня сейчас пробег около 47000, пусть летом (с июля 2011) я проездил 27000. неужели даже у штатной nexen такой маленький ресурс? или это не маленький ресурс? и еще - есть ли на ней какие-либо индикаторы, потому что я никаких цветных меток точно не видел. если нет то как тогда определить износ, только по высоте протектора? сколько должно быть мм? или есть еще какие-то метки? мои колеса к сожалению далеко, пока сам посмотреть не могу на них. сказать что я в шоке - не сказать ничего. конечно, износ резины зависит от многих входящих (от скорости там и т.д.), но у меня щас пробег - перевалил за 51000. на лете я проехал не меньше половины. субъективно - износ штатной резины - процентов 30. не больше. я вообще офигиваю от ее износостойкости. думаю 2 сезоне она еще выходит запросто, а потом ее еще и продать можно будет. Износ резины определяется по остаточному протектору - минимально домустимый остаток (по правилам ПДД) - 1,6 мм на резине есть такие вот метки но лично я никогда не ездил на резине с остатком менее 3 мм - сцыкатна. вот: 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 8 квітня, 2015 блин, заеду как я наверное в гараж перед покупкой... :scratch_one-s_head: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 квітня, 2015 И были не правы ? Так ТСИ+ДСГ редкая кака - каждые 15 тык в мусорник :) Или все же не кака? И как с этим соотносится киа? З.Ы. И над всем этим хламом гордо возвышается субару на фоне бензоколонки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 8 квітня, 2015 Леша, катайся до ограничителей (указаны стрелками) и не парься ! зы. Басня о дорогой резине и "нерезине": у меня знакомый купил супермоднодорогиехайтек шины ТОЙО, мейд ин Джапан и т.д. Через два года (катает +/- 20 тыс. в год) шины уже лысые!!! Износ за ограничители (!) И спрашивается, таки оно тебе было надо?!! В это время коллега, которому сбагрил свои стоковые Ханкук К415, при аналогичном годовом пробеге катает шины уже пятый год, при износе от силы 30% (высота протектора 6 мм). Отаке оно бывает малята... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 8 квітня, 2015 износостойкость важна конечно, но есть же и другие параметры. для меня тормозной путь все же важнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 8 квітня, 2015 Леша, катайся до ограничителей (указаны стрелками) и не парься ! зы. Басня о дорогой резине и "нерезине": у меня знакомый купил супермоднодорогиехайтек шины ТОЙО, мейд ин Джапан и т.д. Через два года (катает +/- 20 тыс. в год) шины уже лысые!!! Износ за ограничители (!) И спрашивается, таки оно тебе было надо?!! В это время коллега, которому сбагрил свои стоковые Ханкук К415, при аналогичном годовом пробеге катает шины уже пятый год, при износе от силы 30% (высота протектора 6 мм). Отаке оно бывает малята... Конечно же износостойкость очень немаловажный фактор при выборе резины, особенно в наш трудный высоко-курсо-долларовый час. И естественно очень хотелосьбы чтобы резина прослужила подольше. И зачастую это является одним из решающих факторов при выборе резины. Однако, для себя я, однажды отметил интересный комментарий, в одной из авто-теле-передач уважаемого мною человека Алексея Мочанова: "Если резина служит вам много сезонов и радует своей износостойкостью, то это значит, что хорошо работает не резина а вы!" - ну и как с этим не согласится...? , Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 квітня, 2015 Так ТСИ+ДСГ редкая кака - каждые 15 тык в мусорник :) Или все же не кака? И как с этим соотносится киа? З.Ы. И над всем этим хламом гордо возвышается субару на фоне бензоколонки. Каждый останется при своем и на своем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 9 квітня, 2015 Мягкая резина лучше прилегает к ровному твердому дорожному покрытию как например асфальт, но она и менее износостойкая. Твердая резина с грубым протектором лучше для грунтовых дорог, она более износостойкая, но у нее хуже сцепление из-за меньшей площади контакта на твердом покрытии. Универсальная резина - это выбор компромиса с приоритетом в ту или иную сторону. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти