Перейти до змісту

Arik

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле

Рекомендовані повідомлення

А ткните пальцем где этот клапан находится. И как туда залезать? Сверху снизу ? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ткните пальцем где этот клапан находится. И как туда залезать? Сверху снизу ? 

 

сзади двигателя

post-1888-0-39164700-1520139679_thumb.jpg

 

28044568.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добро пожаловать в клуб бросивших курить!

Привет, скажи плз, а твой брат на СТО работает? Можно как-то к нему попасть?...сколько будет стоить чистка ЕГР и коллектора.

Никто не горит желанием браться..жду уже две недели, чтоб хоть цену сложили

А с официала даже не перезвонили

И сколько эта процедура будет стоить у брата?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет, скажи плз, а твой брат на СТО работает? Можно как-то к нему попасть?...сколько будет стоить чистка ЕГР и коллектора.

Никто не горит желанием браться..жду уже две недели, чтоб хоть цену сложили

А с официала даже не перезвонили

И сколько эта процедура будет стоить у брата?

 

брат у меня - моторист на морских судах. имеет профильное образование. 

к тому же имеет дизельный автомобиль с таким же дрыглом как у нас (акцент 1,5).

Я его спрошу - у него рука набита. может возмется подхалтурить. только он до 30 июня отсутствует. так что скорее всего на Июль....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ок, спс, буду ждать инфу.

На выходных поеду на дачу, не знаю, попробовать туда полезть или не стоит...на сколько сложная процедура?

Хоть взглянуть как там дела обстоят...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

списался. докладываю: брат сможет. ориентир 2-3 июля. машину нужно будет пригнать к нему в Хоятновку и оставить на сутки (утром пригнал, утром забрал).

С собой иметь смену чистого белья баальшой балончик карбклинера, желательно Hi-Gear синтетика. вот такой:

ajerozol-ochistitel-karbjuratora-sostav-

 

и ершик для мытья бутылок. По цене - 1000 грн. С брата фотоатчод по чистке.

если согласен - пиши в ЛС - буду давать телефон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Любопытство, как говорят, кошек губит. 

Не поверите, полез у себя смотреть "чотам_у_хохлов".

вот чо:

38324645.jpg

 

пробег 118 000 км. впуск чистился на 30 тыщ. тогда же и клапан глушился.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так сразу пару вопросов к Androll. Путем долгих и упорных поисков остатков дизелистов в Сумах (оказывается работать в Украине все сложнее и бессмысленнее) был мною таки найден человек, который согласился почистить ЕГР клапан, но в связи с моей просьбой о ревизии чистке впуска, встал вопрос, а нужно ли чистить ЕГР, может просто сразу его заглушить и все. Тем более, что ценник за чистку озвучили больше 2 тыщ, а так чистка впуска проверка свечей и заглушка егр около 1200. Попутно вопрос нужно или нет отшивать от мозгов клапан? Потому как рядом стоял добло фиат, который с заглушенным клапаном работать не хотел. В теме у Андрола вроде написано что чек не вылез. То есть я могу просто глушить ЕГР нефига там не чистить, а чистить впуск. И больше не опасаться за состояние легких. Никаких последствий это не будет иметь? Хотя понимаю что не будет. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так сразу пару вопросов к Androll. Путем долгих и упорных поисков остатков дизелистов в Сумах (оказывается работать в Украине все сложнее и бессмысленнее) был мною таки найден человек, который согласился почистить ЕГР клапан, но в связи с моей просьбой о ревизии чистке впуска, встал вопрос, а нужно ли чистить ЕГР, может просто сразу его заглушить и все. Тем более, что ценник за чистку озвучили больше 2 тыщ, а так чистка впуска проверка свечей и заглушка егр около 1200. Попутно вопрос нужно или нет отшивать от мозгов клапан? Потому как рядом стоял добло фиат, который с заглушенным клапаном работать не хотел. В теме у Андрола вроде написано что чек не вылез. То есть я могу просто глушить ЕГР нефига там не чистить, а чистить впуск. И больше не опасаться за состояние легких. Никаких последствий это не будет иметь? Хотя понимаю что не будет. 

 

точно так - у нас глушение клапана проходит бесследно для мозгов. 

чистить или нет...  я не чистил, но у меня пробег был копеечный ~30 тыщ. 

и глушил я (вернее мой брат) его с двух сторон - со стороны выпуска и со стороны впуска. знаю что многие ставят заглушку только с одной стороны. у меня же он оказался полностью изолирован. живет себе в своем мирке, наверно даже чота сам себе открывает и закрывает :-)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ок спасибо. Я не знаю как они глушить будут. Но наверное я тоже чистить не буду. А просто заглушу и все. Просить чтобы с обеих сторон заткнули и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снял резиновый патрубок. Там картина как на фото. Т.е. ничего лишнего нет. Или надо только 4 болта открутить чтоб увидеть, а если просто трубку снять то видно не будет?

post-3179-0-47666400-1530639707_thumb.jpg

post-3179-0-20844600-1530639727_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нужно открутить и снять подогрев. Иначе не увидишь. Выход с ЕГР находится во впускном коллекторе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасбо. Мда, так оно там не удобно сделано... Как то будет очередной приступ энтузиазма - загляну.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нужно открутить и снять подогрев. Иначе не увидишь. Выход с ЕГР находится во впускном коллекторе

Сорри, что пропал, по работе машина нужна каждый день, наверное не получится к брату твоему приехать и оставить. Пока спасибо.

 

В общем завтра запланировал самостоятельную чистку. Должен помочь товарищ который на СТО работает.

 

Есть несколько вопросов.

 

У меня мануал который лежит на форуме не хочет открываться.

Какие вообще нужны инструменты для всей процедуры?

 

Под домом мойка. Можно его керхером помыть? ничего там не повредит?

 

как сильно затягивать коллектор?...ключа динамометрического нет(

 

Лезть ли к клапану?..мож просто впуск почистить?

Старый приятель работает на официале (не буду говорить на каком именно). Через стенку там Киа. Вроде как по блату можно за 1000. Но это все примерно и долго, так как процедура мимо кассы и нужно на долго машину оставлять.

 

Обещал даже пустить в бокс перед сборкой и показать как почистили.

 

чувствую если завтра накосячу, то поеду к нему)))))))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сорри, что пропал, по работе машина нужна каждый день, наверное не получится к брату твоему приехать и оставить. Пока спасибо.

 

В общем завтра запланировал самостоятельную чистку. Должен помочь товарищ который на СТО работает.

 

Есть несколько вопросов.

 

У меня мануал который лежит на форуме не хочет открываться.

Какие вообще нужны инструменты для всей процедуры?

 

Под домом мойка. Можно его керхером помыть? ничего там не повредит?

 

как сильно затягивать коллектор?...ключа динамометрического нет(

 

лучше карбклинером. а еще ершиком для бутылок....

хз как керхер его подерет.

затягивали "на глаз". сильно но с умом.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по поводу прокладок. Я купил под коллектор, хотя тут писали, что она как новая и можно не менять. Остальные прокладки, например та которая с права под подогрев воздуха?...она под заказ доступна, в каком она состоянии была?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Под коллектор я не менял. А вот под подогрев лучше взять. Я сразу не поменял, начало сопливить через пару дней. Пришлось из паронита вырезать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Под коллектор я не менял. А вот под подогрев лучше взять. Я сразу не поменял, начало сопливить через пару дней. Пришлось из паронита вырезать.

Сейчас в заказ кину, цена копеечная 55 грн, но ждать 2 недели. как приедет подкину ее

Буду надеяться, что походит старая пару недель.

 

Спасибо большое за советы. Постараюсь нафоткать процесс. 115 тыс, интересно какие там залежи сажи)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет, затянул я конечно с чисткой капитально...самостоятельная чистка не получилась((

...Машина остывала часа 2...коллектор все равно оставался горячим. В это время открутил все, что могло мешать. Скинул подогрев воздуха, там +/- норм, залез тряпкой сколько дотянулся во впуск, там просто.....какая-то смола, просто жесть. Рассмотреть не получилось, но на ощупь, там ее очень много.

У меня с собой был большой набор инструментов, правда Китайский. Когда подготовительные работы были окончены, меня ждал большой облом((

 

Самый первый болт с лева!...прям на против него металлическая трубка топливной магистрали. Ни одним удлинителем на 1/2 не смог туда подлезть.

Тупо не влазит( мостырил его минут 40, не вышло..

Кстати, там головка нужна тонкостенная!!, такая в наборе была и короткая и длиннее, но все равно никак не получилось впихнуть удлинитель.

 

...я взял маленькую трещотку и маленький удлинитель, налез!, думаю победа, сейчас его откручу...фиг там, я не знаю с какой силой затянут болт, но Китайская трещотка гнулась, трещала и хрустела..

 

После фиаско, я решил хоть ЕГР проверить, там все доступно, никаких проблем не возникло

 

Снял электромагнитный клапан ЕГР, там на удивление было все отлично, сажи ну ооочень мало.

 

 

Только что оставил машину на СТО, на чистку, завтра должен забрать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотря какой там у тебя просвет остался :) то шо там "гудрон" понятно, но если там его миллиметровый слой, то не знаю даже насколько критично. Просто размышления на фоне относительно чистого ЕГР, который бы наверно в первую очередь засраться должен был по полной. ИМХО конечно же :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...