dima150777 1 667 Опубліковано 30 вересня, 2015 Написал с таким текстом: В чем отличие амортизаторов Sachs 314 693 и 314 695, я так понимаю что одни для америки, другие для европы, но чем они отличаются? Есть ли отличия в оригинальной подвеске Kia Soul первого поколения (г.вып. 2011) для америки и для европы? Ждем. Саксы ---94 и ---93 для праворульных Соулов, ---96 и ---95 - для леворульных (т.е. для наших - по данным Экзиста) - я думал, вопрос снят, потому и не заморачивался ответом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 вересня, 2015 Саксы ---94 и ---93 для праворульных Соулов, ---96 и ---95 - для леворульных (т.е. для наших - по данным Экзиста) - я думал, вопрос снят, потому и не заморачивался ответом. Дима, ты на этой теме наверное собаку "съел", но там не всё так просто, если посмотреть список оригинальных аммортов, аналогом которых являются 93, 94 и 95, 96 соответственно. Да и с какого в США или Австрию например поставлялись бы праворульные Соулы? Иименно для Соулов из этих стран 93, 94 выступают аналогами оригиналов...такое в общем, сомневаюсь, что они отличаются по характеристикам в плане жесткости там или ресурса, но однозначного ответа нету. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 30 вересня, 2015 А какая разница для аморта пруль не пруль? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 вересня, 2015 А какая разница для аморта пруль не пруль? Вполне возможно, что и никакой... Разница в артикуле может быть чистой формальностью, чтобы разъединить в каталогах праворульные и леворульные. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 вересня, 2015 собаку "съел" Кстати, по поводу "съеденной собаки", а заодно и специфики артикулов запчастей надо с пристрастием поспрашивать у Корейца... :scratch_one-s_head: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 вересня, 2015 Та Корейцу то откуда знать?))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 30 вересня, 2015 Та Корейцу то откуда знать?))) От "съеденной собаки" - Кореец он, в конце концов, или НеКореец... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
MariBem 0 Опубліковано 3 серпня, 2016 А мне стандартные ни одни не понравились. Если все же решусь окончательно брать Опель Мокка, то поменяю диски на что-то поинтереснее, наверное кованное. Потому как диски по умолчанию чересчур какие-то унылые и скучные. Не подходят они для такого автомобиля. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 3 серпня, 2016 бєємвє Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 11 серпня, 2016 Підскажіть чи підходят амортизатори 2010 року на 2011 Соул? Дуже мало часу) Підскажіть. У мене Соул 2010р. аморт.55300-2K200. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 серпня, 2016 По местам крепления идентичны Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 16 серпня, 2016 Сашко, а не поехал бы ты на БМВ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mark 3 Опубліковано 19 лютого, 2018 Сегодня на пкзисте увидел новые задние амортизаторы Stellox 4203-9666-SXкто то что то о них слышал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 19 лютого, 2018 Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком. Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно. Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат. И опыт,сын ошибок трудных. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mark 3 Опубліковано 19 лютого, 2018 Та то я видел ... думал может кто уже пользуется, все же на 700грн дешевле каяб. Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком. Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно. Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат. И опыт,сын ошибок трудных. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 березня, 2018 решил я тут тоже занятся вопросом передней подвески. все-таки пробег 112 тыщ. они впринципе сопротивлялись еще огого! но был нприятным момент - в крайних положениях (особенно на морозе) постукивали т.е. выработка уже таки ДА. чото все новые варианты мне (судя по отзывам) как то не легли в душу.... почухав тыковку принял решение заехать на консультацию к ребятам с вывеской "Реставрация амортизаторов". Они честно рассказали что ничего сверхъестественного они не делают - вскрывают на станке аморт, меняют изношенные клапана (которые и делают собственно нервы стоим стуком), меняют масло и по новой закачивают аморт газом. Дают гарантию 3 месяца без ограничения пробега.(на купленные новые амморты гарантия призрачная- можно ее получить только если ставило сертифицированное сто, в купе с отбойниками/пыльниками итд).подумал - а почему бы и нет. оставил машину. по деньгам 2100 "под ключ" за пару.правда при снятии стойки оказалось что с одной стороны умер отбойник (разбило посадочное место, его перекосило на штоке, заклинило, пожрал резьбу и разбил опорный подшипник.)пришлось в срочном порядке, пока перепаковывали амморты искать отбойники и опорные подшипники. Нашел все в оригинале. (860 грн пара отбойников + 350 грн пара подшипников) собрали - перед прямо преобразился!! упругий, никакой раскачки никаких лишних стуков. при торможении машина даже носом не клюет!на сколько хватит - посмотрим. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 березня, 2018 @Androll, я делал подобную процедуру по реставрации передних стоек и описывал даже где то. В реставрацию входит замена клапанов и масла. В моем случае почти новые стойки, которые начали постукивать после нескольких тысяч пробега и срабатывали в отбой на усиленных пружинах, после реставрации перестали это делать. Но у меня такое ощущения, что постукивание вернулось через месяцок где то, правда, совсем не такое наявящевое как до реставрации и, возможно, это и не стойки постукивают, там и по шаровым вопрос. Но дело в том, что за реставрацию, снятие и установку двух стоек я заплатил что то до тысячи гривен, то есть реставрация по 300 или 350 каждой стойки и снятие/установка 250 грн. и это при цене одной новой стойки в 1700 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 березня, 2018 @Androll, я делал подобную процедуру по реставрации передних стоек и описывал даже где то. В реставрацию входит замена клапанов и масла. В моем случае почти новые стойки, которые начали постукивать после нескольких тысяч пробега и срабатывали в отбой на усиленных пружинах, после реставрации перестали это делать. Но у меня такое ощущения, что постукивание вернулось через месяцок где то, правда, совсем не такое наявящевое как до реставрации и, возможно, это и не стойки постукивают, там и по шаровым вопрос. Но дело в том, что за реставрацию, снятие и установку двух стоек я заплатил что то до тысячи гривен, то есть реставрация по 300 или 350 каждой стойки и снятие/установка 250 грн. и это при цене одной новой стойки в 1700 грн. ну ничто не вечно. новые клапана тоже видать подушатались на наших дорогах. сама реставрация стоила 800 грн/штука + 250 снятие/установка пока очень нравится как работают. по морде у меня теперь поменяно все, кроме сайлентов. но их смотрели с пристрастием и вынесли вердикт - ЖИВЫ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 26 березня, 2018 У меня прокачанные правда без задувки газа(нет в Херсоне такой опции) год ездят.(25-30к) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 27 березня, 2018 У меня прокачанные правда без задувки газа(нет в Херсоне такой опции) год ездят.(25-30к)Фигасе. Это ты на чистом масле, получается, ездишь?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти