Перейти до змісту

Core2

Какие амортизаторы нам подходят

Рекомендовані повідомлення

Написал с таким текстом:

В чем отличие амортизаторов Sachs 314 693 и 314 695, я так понимаю что одни для америки, другие для европы, но чем они отличаются? Есть ли отличия в оригинальной подвеске Kia Soul первого поколения (г.вып. 2011) для америки и для европы?

Ждем.

Саксы ---94 и ---93 для праворульных Соулов, ---96 и ---95 - для леворульных (т.е. для наших - по данным Экзиста) - я думал, вопрос снят, потому и не заморачивался ответом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саксы ---94 и ---93 для праворульных Соулов, ---96 и ---95 - для леворульных (т.е. для наших - по данным Экзиста) - я думал, вопрос снят, потому и не заморачивался ответом.

Дима, ты на этой теме наверное собаку "съел", но там не всё так просто, если посмотреть список оригинальных аммортов, аналогом которых являются 93, 94 и 95, 96 соответственно. Да и с какого в США или Австрию например поставлялись бы праворульные Соулы? Иименно для Соулов из этих стран 93, 94 выступают аналогами оригиналов...такое в общем, сомневаюсь, что они отличаются по характеристикам в плане жесткости там или ресурса, но однозначного ответа нету.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая разница для аморта пруль не пруль?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая разница для аморта пруль не пруль?

Вполне возможно, что и никакой... Разница в артикуле может быть чистой формальностью, чтобы разъединить в каталогах праворульные и леворульные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 собаку "съел"

Кстати, по поводу "съеденной собаки", а заодно и специфики артикулов запчастей надо с пристрастием поспрашивать у Корейца...  :scratch_one-s_head:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та Корейцу то откуда знать?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та Корейцу то откуда знать?)))

От "съеденной собаки" - Кореец он, в конце концов, или НеКореец... :biggrin2:   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А мне стандартные ни одни не понравились. Если все же решусь окончательно брать Опель Мокка, то поменяю диски на что-то поинтереснее, наверное кованное. Потому как диски по умолчанию чересчур какие-то унылые и скучные. Не подходят они для такого автомобиля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

бєємвє

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Підскажіть чи підходят амортизатори 2010 року на 2011 Соул? Дуже мало часу) Підскажіть. У мене Соул 2010р. аморт.55300-2K200.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По местам крепления идентичны

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сашко, а не поехал бы ты на БМВ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня на пкзисте увидел новые задние амортизаторы Stellox 4203-9666-SXкто то что то о них слышал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком.

Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно.

Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат.


И опыт,сын ошибок трудных.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та то я видел ... думал может кто уже пользуется, все же на 700грн дешевле каяб.

Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком.

Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно.

Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат.


И опыт,сын ошибок трудных.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

решил я тут тоже занятся вопросом передней подвески. все-таки пробег 112 тыщ. они впринципе сопротивлялись еще огого! но был нприятным момент - в крайних положениях (особенно на морозе) постукивали т.е. выработка уже таки ДА.

чото все новые варианты мне (судя по отзывам) как то не легли в душу....

 

почухав тыковку принял решение заехать на консультацию к ребятам с вывеской "Реставрация амортизаторов".  Они честно рассказали что ничего сверхъестественного они не делают - вскрывают на станке аморт, меняют изношенные клапана (которые и делают собственно нервы стоим стуком), меняют масло и по новой закачивают аморт газом. Дают гарантию 3 месяца без ограничения пробега.(на купленные новые амморты гарантия призрачная- можно ее получить только если ставило сертифицированное сто, в купе с отбойниками/пыльниками итд).
подумал - а почему бы и нет. оставил машину. по деньгам 2100 "под ключ" за пару.
правда при снятии стойки оказалось что с одной стороны умер отбойник (разбило посадочное место, его перекосило на штоке, заклинило, пожрал резьбу и разбил опорный подшипник.)
пришлось в срочном порядке, пока перепаковывали амморты искать отбойники и опорные подшипники. Нашел все в оригинале. (860 грн пара отбойников + 350 грн пара подшипников)

собрали - перед прямо преобразился!! упругий, никакой раскачки никаких лишних стуков. при торможении машина даже носом не клюет!
на сколько хватит - посмотрим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, я делал подобную процедуру по реставрации передних стоек и описывал даже где то. В реставрацию входит замена клапанов и масла. В моем случае почти новые стойки, которые начали постукивать после нескольких тысяч пробега и срабатывали в отбой на усиленных пружинах, после реставрации перестали это делать. Но у меня такое ощущения, что постукивание вернулось через месяцок где то, правда, совсем не такое наявящевое как до реставрации и, возможно, это и не стойки постукивают, там и по шаровым вопрос. Но дело в том, что за реставрацию, снятие и установку двух стоек я заплатил что то до тысячи гривен, то есть реставрация по 300 или 350 каждой стойки и снятие/установка 250 грн. и это при цене одной новой стойки в 1700 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, я делал подобную процедуру по реставрации передних стоек и описывал даже где то. В реставрацию входит замена клапанов и масла. В моем случае почти новые стойки, которые начали постукивать после нескольких тысяч пробега и срабатывали в отбой на усиленных пружинах, после реставрации перестали это делать. Но у меня такое ощущения, что постукивание вернулось через месяцок где то, правда, совсем не такое наявящевое как до реставрации и, возможно, это и не стойки постукивают, там и по шаровым вопрос. Но дело в том, что за реставрацию, снятие и установку двух стоек я заплатил что то до тысячи гривен, то есть реставрация по 300 или 350 каждой стойки и снятие/установка 250 грн. и это при цене одной новой стойки в 1700 грн.

 

 

ну ничто не вечно. новые клапана тоже видать подушатались на наших дорогах.

сама реставрация стоила 800 грн/штука + 250 снятие/установка

пока очень нравится как работают.

по морде у меня теперь поменяно все, кроме сайлентов. но их смотрели с пристрастием и вынесли вердикт - ЖИВЫ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня прокачанные правда без задувки газа(нет в Херсоне такой опции) год ездят.(25-30к)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня прокачанные правда без задувки газа(нет в Херсоне такой опции) год ездят.(25-30к)

Фигасе. Это ты на чистом масле, получается, ездишь??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...