Перейти до змісту

Dimon

Максималка и Соул

Рекомендовані повідомлення

аналогично)) после 150 становится тугая до невозможности, пришлось вернуться к 130 пока пасажиры не глянули на приборы -свято верили, что идем 90 :biggrin:

 

Я знаю одно место в окрестностях Днепра где больше 120 ехать можно. Новая обьездная от нас к вам :rolleyes::good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю одно место в окрестностях Днепра где больше 120 ехать можно. Новая обьездная от нас к вам :rolleyes::good:

 

;) 12 мая собираюсь к вам на автошоу, вот и испытаю-протестирую))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

12 мая собираюсь к вам на автошоу, вот и испытаю-протестирую))

Девочки и мальчики!

Вы мне/нам дороги...

не надо!!!

не эксперементируйте!

 

Ехал на днях, по одной из самых новых, самых качественных дорог в Украине - Львов-Ровно-Житомер... Киев

Да, каюсь, :pardon: несколько раз ловил себя на мысли, что разкочегариваюсь до скорости 130-150... еду 8) и особено не держа гашетку (2500...2800)

Несколько раз на обгонах - притапливал, стрелка точно уходила за 170 (дальше - следил не за стрелкой, а за курсом)

 

Споры о "моще" - безсмыслены - хватает! Если есть дорога и дурь в голове! думаю и наши 1,6 - можно разогнать далеко за 180...

 

Но!!! вот когда меня несколько раз на такой скорости, качнуло от даже попутных фур, а в одном месте попал на разметку и почувствовал как машина - переставилась :wacko:

:unsure:ПОНЯЛ - Так делать нИИИзя!!!!

Поверте, есть с чем сравнивать, на служебном BMW Х1 - я там 180 ехал ( ощущение напряга - как на нашей 110-120)

 

Нет ребята и девчата! Оно того не стоит! Наши машинки не для этого!

"...есть у нас ещё дома дела"

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Девочки и мальчики!

Вы мне/нам дороги...

не надо!!!

не эксперементируйте!

 

 

:good: все нормально)) одного раза протестировать было достаточно, но и не сделать не могла ;) а теперь любопытство удовлетворено и спокойно выдержанно колесим по дорогам :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

думаю и наши 1,6 - можно разогнать далеко за 180

 

Помни, что у тебя дизель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та нормальная управляемость. Ехал по львовской трассе в сторону стрыя в 11 вечера прикалывались с Дайхатсу ехали 150-160км/ч обгоняли друг друга. дорогу держыт просто отлично.(а кто ехал 145 на ВАЗ 2106? - вот там управляемости никакой после 125 машина начинает рыскать:clapping:)))))

у нас доделывают нормальную дорогу Киев-Чоп. покрайней мере трасса ровно-львов и до ужгорода просто песня. Даже скучно становилось нет никаких волн, ям не надо даже объезжать:clapping:. Одесская трасса отдыхает.

 

на "Таврии" ехал 135км\час

шум дороги, грхот салона, скрип кузова и сжатый до немогу "третий глаз"

 

На СОУЛИКе 130. Болше не стоит. До феррари ему далеко, а по нашим дорогам быстрее стрёмно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Помни, что у тебя дизель.

И что?

 

Я помню - :lol: в профиле есть напоминалка

а на двери багажника буквочки crdi )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А люди бенз не могут разогнать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А люди бенз не могут разогнать

 

да ладно...

с горки и с попутным ветром ;) - все получится

 

Кстати - заметил - ветер на наши кубики, влияет - ОЧ. СУРЁЗНО!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Масса 1180, это крошечная разница. Устойчивость достигается засчет колесной базы. Хотя родные базовые колеса 195-65-15 - полное гуано и все портят.

думаю больше портит подвеска. после сида с такой же резиной(размерность) ,соул на плохой дороге это ад!скачет ... на хорошей дороге всё пучком

соул городской "кросс". вот до 80 км/ч- отлично себя ведёт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю одно место в окрестностях Днепра где больше 120 ехать можно. Новая обьездная от нас к вам :rolleyes::good:

Да вот по ней собсно и проверял. Ехал впервые и не решился топить в пол все время - хз что там дальше наворотили наши днеправтодоры. Но вот после 160 впала машина в тоску и печаль и до 170 еле-еле... По поводу перестановки от проезжающих фур - чистая правда, я ехал 140 и обогнал по криворожской трассе фуру, не знаю сколько там она ехала но меня ощутимо качнуло от обгона даже! А если бы это был встречный разъезд... даже не знаю что бы и было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Масса 1180, это крошечная разница. Устойчивость достигается засчет колесной базы. Хотя родные базовые колеса 195-65-15 - полное гуано и все портят.

 

согласен, тут колесная пошире будет. после перехода на 16й радиус устойчивости немного добавилось

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может, т.к когда я его еле догнал и то сигналил ему чтобы скинул скорость, то он просто помахал мне рукой и без усилия разогнался дальше и уехал от меня. Я тапку в пол, но не едет по сравнению с ним))) Вот такие встречаются экземпляры.

 

вроде говорили, что в России или Белоруссии уже есть 2л. А мож этот был перечипованый до немогу и азотом в багажнике?rofl.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

аналогично)) после 150 становится тугая до невозможности, пришлось вернуться к 130 пока пасажиры не глянули на приборы -свято верили, что идем 90 :biggrin:

 

кстати, тоже заметил, что скорость меньше чувствуется. Едешь себе вроде неспеша, смотришь, а уже 120. И в городе сложно по ощущению не превышать 80 - все время поглядываю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вроде говорили, что в России или Белоруссии уже есть 2л. А мож этот был перечипованый до немогу и азотом в багажнике?rofl.gif

 

То мог быть дизель на ручке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Или чипованный дизель на ручке :) А 2-х литровую версию думаю можно было бы опознать например по колесам 18 радиуса (если не сменили) и по всем остальным признакам топа. Эх, я видя соул сразу сканирую все на ней, база, мид, топ, дизель... :D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, тоже заметил, что скорость меньше чувствуется. Едешь себе вроде неспеша, смотришь, а уже 120. И в городе сложно по ощущению не превышать 80 - все время поглядываю

 

вот-вот, а еще заметила, что езда в колонне (даже из трех авто, скорость 100-110) своей плавностью и не чувстительностью скорости, убаюкивает.... я больше получаса не выдержала, чуть не уснула)) ушла вперед, нашла адекватного водителя в своем направлении и с ним тетрисом до Чингара)) может это у меня только машинка так и просится резвее покатиться :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разгонял свой агрегат без напряга и неоднократно до 160 на на нашем хайвее Николаев - Одесса. В машине 2 пассажира. Едет легко.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Позавчера пробовал разогнать до макс. полулич с большым трудом 170 км/ч на тахометре были чуть меньше 5 тыс оборотов. но больше 170 для душы почти не реально, разве что с горы. Ах да и бензус улитал со страшной силой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Позавчера пробовал разогнать до макс. полулич с большым трудом 170 км/ч на тахометре были чуть меньше 5 тыс оборотов. но больше 170 для душы почти не реально, разве что с горы. Ах да и бензус улитал со страшной силой.

Пару недель назад разогнал совй соул до 165.4 км/ч по gps, а на спидометре 170 плю минус мм:) машина упирается в стену и больше уже не хочет! Разве что с горки:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...