Перейти до змісту

Dimon

Максималка и Соул

Рекомендовані повідомлення

ох вы и нашли чем хвастаться.Для соула 200 не проблема.Если захотеть.Авео тоже пойдет легко.Первая машина ваз 2106,ездила так быстро на сколько у хозяина мозга хватало.200 не шла конечно но если поставить цель то не вопрос.По киевским улицам можно очень быстро ездить.Первый ремонт Дегтяревской от м.Берестейской до м.Лукьяновка был идеальным тесовым полигоном возле дома для только построеной италопомойки с большим мотором.200 не скорость.можно быстрее.Ночь,пустой город.так что Соул нужно кочегарить.Такой мотор можно и нужно крутить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ах да... к чему это я?да к тому что если очень хо,то ни дороги ни машина не станут на пути преградой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На видео СОУЛ 09-10 мг. с горшком на торпедо и старой приборкой, а не пострестайл, да и видео более года назад!

Приборка новая! Как на моей, 2012. Старая приборка - это которая с разделительными черточками между цифрами. Могу свою сфоткать если надо - 1 в 1 :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приборка новая! Как на моей, 2012. Старая приборка - это которая с разделительными черточками между цифрами. Могу свою сфоткать если надо - 1 в 1 :)

не, это у вас старая или от базы, виде загружено на Ютуб пользователем stafmenidi, дата: 24.02.2011, а тогда о ФЛ 2012 года только слышали)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приборка новая! Как на моей, 2012. Старая приборка - это которая с разделительными черточками между цифрами. Могу свою сфоткать если надо - 1 в 1 :)

 

Действительно, посмотри дату прежде чем что-то доказывать! Да и на "горшок" посмотри! В 2012 разве он остался? Там заглушка, на сколько мне известно.

 

 

На 2012 СОУЛах панель похожа на ту, что была в 09-10 мг (не 11 !!! в 2011 м.г. Supervision с тонкими черточками во всех комплектациях) с отличиями в нюансах и поменянными местами приборами воды и топлива.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что это еще тут не постили? http://www.youtube.com/watch?v=-KWuDvftMQU

200-205 на соуле. Пострестайлинговый соул, как у меня - чуть докрутили двиг, новая коробка, по паспорту макс. - 180, на деле - 200. О чем спор вообще.

 

было уже на 3-й стр

http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/30-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d1%81%d0%be%d1%83%d0%bb/page__view__findpost__p__21036

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот для сравнения:

 

2009-10 мг

 

post-189-007251400 1331927465_thumb.jpg

 

2012 мг

 

post-189-056689200 1331927442_thumb.jpg

 

Не правда ли очень сильно похожи ?

 

 

А вот 2011 отличается по-более:

 

post-189-025428400 1331927723_thumb.jpg

 

 

 

Фото любезно взяты с этого форума pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

странно почему убрали 11 года, мне кажется это самая симпатичная приборка..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы не было дурных мыслей, я никогда не разгонял машину на трассе где были другие участники движения

 

 

 

Ну а что будет с тобой, не дай бог, если на скорости 200 треснет стоковый Ханкук? Именно в этом месте нет ума. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

странно почему убрали 11 года, мне кажется это самая симпатичная приборка..

 

В 11 мг Supervision во всех, а в 2012 Supervision в топе вот такой:

 

post-189-080334200 1331979159_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В 11 мг Supervision во всех, а в 2012 Supervision в топе вот такой:

 

post-189-080334200 1331979159_thumb.jpg

у меня походу такая панель, я и не зна, что это Supervision :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот для сравнения:

 

2009-10 мг

 

post-189-007251400 1331927465_thumb.jpg

 

2012 мг

 

post-189-056689200 1331927442_thumb.jpg

 

Не правда ли очень сильно похожи ?

 

Я бы сказал что идентичны. За исключением поменянных местами датчиков топлива и температуры, но на видео этого не рассмотрел, так что получается что если то действительно модель до фейслифта, то по идее такая как у меня 210 должна побежать, если ее пасспортная максималка чуть выше, то логично предположить что и реальная тоже. Хотя и не факт. Кстати с потеплением выехал на трассу чтоб поршня продуть и открыл для себя что выше 140 ехать банально опасно изза жесткости подвески: на идеальной дороге все было бы ок, но на трассе на которой имеются латки и ямки, машину на высоких скоростях буквально переставляет вправо/влево на какие-то сантиметры при наезде на кочку, отчего становится немного дискомфортно :D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы сказал что идентичны. За исключением поменянных местами датчиков топлива и температуры, но на видео этого не рассмотрел, так что получается что если то действительно модель до фейслифта, то по идее такая как у меня 210 должна побежать, если ее пасспортная максималка чуть выше, то логично предположить что и реальная тоже. Хотя и не факт. Кстати с потеплением выехал на трассу чтоб поршня продуть и открыл для себя что выше 140 ехать банально опасно изза жесткости подвески: на идеальной дороге все было бы ок, но на трассе на которой имеются латки и ямки, машину на высоких скоростях буквально переставляет вправо/влево на какие-то сантиметры при наезде на кочку, отчего становится немного дискомфортно :D

в Днепре с дорогами плохо, был пару-тройку лет назад, напоминало послевоенный Подол в Киеве и кругом рельсы :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так что получается что если то действительно модель до фейслифта, то по идее такая как у меня 210 должна побежать

 

Надо учитывать, что Соул в Америке бывает двухлитровым. А это уже другая история и другая коробка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в Днепре с дорогами плохо, был пару-тройку лет назад, напоминало послевоенный Подол в Киеве и кругом рельсы :biggrin:

Какой мэр, такие и дороги. Сори за офф :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати с потеплением выехал на трассу чтоб поршня продуть и открыл для себя что выше 140 ехать банально опасно изза жесткости подвески: на идеальной дороге все было бы ок, но на трассе на которой имеются латки и ямки, машину на высоких скоростях буквально переставляет вправо/влево на какие-то сантиметры при наезде на кочку, отчего становится немного дискомфортно :D

 

Это как раз не из-за жесткой подвески, а из-за ее недостаточной жесткости. У СОУЛа подвеска в меру жесткая. Жесткая спортивная подвеска держит дорогу очень хорошо и кочки ей пофигу, но вот комфорту там вообще нету! А вот мягкие подвески из-за своей раскачиваемости имеют свойства к подпрыгиванию колес и перестановкам на ухабах.

 

За СОУЛом замечал такие грешки за задней подвеской. Она явно мягче передка и на ухабах склонна к подлетам и перестановкам! ИМХО, назад нужны более жесткие аммо. А вот с передком вообще трудно что-то делать, т.к. мягче нельзя, а то будет неуправляемой на наших дорогах, а жестче будет как в ПАЗике вытряхивать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это как раз не из-за жесткой подвески, а из-за ее недостаточной жесткости. У СОУЛа подвеска в меру жесткая. Жесткая спортивная подвеска держит дорогу очень хорошо и кочки ей пофигу, но вот комфорту там вообще нету! А вот мягкие подвески из-за своей раскачиваемости имеют свойства к подпрыгиванию колес и перестановкам на ухабах.

 

За СОУЛом замечал такие грешки за задней подвеской. Она явно мягче передка и на ухабах склонна к подлетам и перестановкам! ИМХО, назад нужны более жесткие аммо. А вот с передком вообще трудно что-то делать, т.к. мягче нельзя, а то будет неуправляемой на наших дорогах, а жестче будет как в ПАЗике вытряхивать.

Ну не знаю, на мягкой машине когда скорость большая, то на кочках просто качает как на корабле, при этом пока речь не идет о управляемости, пока просто едем по прямой. Ну а на Соуле да, передок идет нормально, а задок переставляет только в путь. Мне кажется будь подвеска помягче, все просто бы обошлось плавным раскачиванием.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

МНе кажется - перед ок, а вот задок наоборот очень жесткий, поскольку при смене покрытия дороги (брущатка-асфальт) особенно в поворотах задок просто закидывает в сторону.......и все, что есть в багажнике - летает!!!!

ИГорь - почему недостаток жесткости????Если задок отпрыгивает от кочек???:wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

МНе кажется - перед ок, а вот задок наоборот очень жесткий, поскольку при смене покрытия дороги (брущатка-асфальт) особенно в поворотах задок просто закидывает в сторону.......и все, что есть в багажнике - летает!!!!

ИГорь - почему недостаток жесткости????Если задок отпрыгивает от кочек???:wacko:

 

А что вы понимаете под понятием жесткая?

 

Я, как человек с инженерным образованием, понимаю это тем, что пружина имеет повышенный коэффициент сопротивления сжатию, а амортизатор более высокий коэффициент поглощения колебаний (это так по простонародному). Тем самым, жесткая пара “аммортизатор-пружина” максимально быстро гасит поступающие колебания. Плюс жесткой подвески – колеса имеют максимальное сцепление с дорогой, но значительная часть энергии колебаний при этом передается на остальные элементы подвески и кузов, тем самым снижая уровень комфорта.

 

Или зачем тогда спортивные авто делают подвески с немереной жесткостью? Как раз для максимального сцепления с дорогой и предотвращения возможных срывов колес на неровностях.

 

Закидывая - это как раз и причина недостаточной жесткости пары "амо-пружина". Задняя пара амо-пружина в наших авто явно не соврем правильная. Может это причина особенности конструкции всего авто, высокого центра тяжести, но... заднюю подвеску гораздо легче раскачать руками, чего не скажешь о передке... передок четко держит дорогу и на ухабах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подходя с таким толкованием - полностью с тобой согласен!!!

Закидывание - однозначно проблема, возможно аммо одинаковые, но передок то нагружен дополнительно весом агрегатов в капоте....а задок не нагружен соответственно и вот может по этому и бросает!!!!

Помнится закидывание при 1 водителе и все, з парой пассажиров сзади вроде меньше....:pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...