Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Сьогодні побачив що резина (пильничок) на шаровій опорі тріснув!!! Хочу зняти і поміняти саму гуму, щоб не вийшла з ладу шарова! Хтось щось підкажіть!!! Буду вдячний!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьогодні побачив що резина (пильничок) на шаровій опорі тріснув!!! Хочу зняти і поміняти саму гуму, щоб не вийшла з ладу шарова! Хтось щось підкажіть!!! Буду вдячний!!!

 

А что тут подсказывать? Реально шаровая продается в сборе. Отдельно пыльника не видел. Может подобрать на рынке попробовать похожий пыльник или партнеры типа Корейца помогут pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема была после зимы

треснула резинка-пыльник..............начала скрипеть шаровая (на сухую.............)

не заморачивался.поменял шаровую в сборе (т.к. пробег 50 тык)

а на здоровье не экономлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинку-аналог подбереш 100% (там чуть ли не с ВАЗа)

но замену самого пыльника обойдется столько, сколько и замена шаровой.........

 

принимать решение тебе..........bye.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код детали 545302K000

вот тебе в помощь оригинал №

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код детали 545302K000

вот тебе в помощь оригинал №

 

 

Цена в раене 20 доларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинку-аналог подбереш 100% (там чуть ли не с ВАЗа)

но замену самого пыльника обойдется столько, сколько и замена шаровой.........

 

принимать решение тебе..........bye.gif

 

Ну товарищ видимо сам хочет все сделать. Если так, то цена кроется в собственных временных затратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну товарищ видимо сам хочет все сделать.

 

хвала конечно таким людям!

(т.е. резинка...ну пускай 25грн..............+ умелые ручки)

 

но инфо для размышления ..........при замене шаровой необходима приспособа для опресовки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую. Просто не думав що при 24000 тисячі км. може порватись пильник!!! Я маю намір поміняти тільки пильник шарової, звичайно якщо найду такий, а як ні то нову шарову!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую. Просто не думав що при 24000 тисячі км. може порватись пильник!!! Я маю намір поміняти тільки пильник шарової, звичайно якщо найду такий, а як ні то нову шарову!!!

 

 

Так а може його щось коцнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а може його щось коцнуло?

Може і так, але ЩО??? Там поперечна тріщина і з неї вилазить смаска. Скільки їздив таке вперше, завжди шарова виходила з ладу, а пильник був цілий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а може його щось коцнуло?

 

+1

попал на яму............закусил пыльник ( у меня такая версия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Скільки їздив таке вперше

 

колись перший раз мусить наступити..............

це не критично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 000 км. Замена водительской шаровой (и рулевого наконечника)

Оригинала не было под рукой поставили Sidem (14$ работа 25$):

 

post-17-0-42729800-1401777543_thumb.jpgpost-17-0-14041200-1401777548_thumb.jpg

Из минусов - стопорное кольцо тяжело ставилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацани, хто ставив CTR шарову CBKK-27? Варто економити 100 грн на штуці?

post-2983-0-23285000-1462521836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацани, хто ставив CTR шарову CBKK-27? Варто економити 100 грн на штуці?

А ты шаровую не снимал разве? Что на ней написано? Я подозреваю, что на стоковых шаровых так же как и на стойках стабилизатора написано CTR)))) В любом случае CTR производитель качественной продукции, которая повсеместно используется производителями для установки на автомобили с завода, поэтому думаю CTR как минимум не хуже оригинала будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не ставить фобест. Ну без крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты шаровую не снимал разве? Что на ней написано? Я подозреваю, что на стоковых шаровых так же как и на стойках стабилизатора написано CTR)))) В любом случае CTR производитель качественной продукции, которая повсеместно используется производителями для установки на автомобили с завода, поэтому думаю CTR как минимум не хуже оригинала будет.

Міняв. Завжди ставив оригінал. CTR тільки стійка стабілізатора у соула. Я ставив наконечник рульовий CTR - 40 тис.км і здох. Порвавсь пильник на згибі. Він початково пильником косо ставав))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Міняв. Завжди ставив оригінал. CTR тільки стійка стабілізатора у соула. Я ставив наконечник рульовий CTR - 40 тис.км і здох. Порвавсь пильник на згибі. Він початково пильником косо ставав))))

Ну ты ж понимаешь, что тут вопрос не к шаровой, а к монтажу, если пыльник криво стоял то 40 тыс. это ещё много...Я о СTR в инэте только положительные отзывы встречал и на другой авто брал какие то детали, всё ходит хорошо.

 

Главное не ставить фобест. Ну без крайней необходимости.

Сложилась такая ситуация, что на Короллу пришлось в своё время поставить передний ступичный подшипник Фебест (нужно было ехать на дальняк и не было времени ждать, поэтому Дима купил на базаре шо было)...Я не уверен на 100% (потому что батя нифига не отмечает что когда менялось), но похоже, что этот подшипник проездил полтора года, а это около 70 тыс. км. У оригинала ресурс раза в 3 больше, ну так у него и цена в 3 раза выше. Не утверждаю, что Фебест это качество, но кое какие их изделия, судя по всему, можно юзать, ещё про что то читал, что Фебест неплохо делает, не помню что, но вот точно знаю, что какие то ремкомплекты или отдельные детали для каких то узлов, делает только Фебест. Оригинал только узел в сборе, а левые фирмы, кроме Фебеста их тоже не изготавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на прошлую машину ставил шаровую СТР. Не помню сколько пробежала, но немало, так с ней и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...