n0mad30 3 Опубліковано 3 червня, 2012 что и где заправляешь??? в основном лью окко 95 пульс. ну как бы я не думаю что дело в бензе, ведь на нем машина едет весело, значит по логике и заводиться тоже должна весело... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 3 червня, 2012 ну как бы я не думаю что дело в бензе, ведь на нем машина едет весело Бенз отыгрывает роль и в рассходе и в динамике. Возле меня две заправки я всегда эксперементирую - тут уже писал. После покупки авто на двух заправках ОКО и ВОг пробывал полные баки. Мой итог самое лучшее экономия + динамки - это ВОГ Мустанг, самый плохой - 95 ВОГ. Око, что пульс что простой 95 - разници никакой. Заправляюсь только на одной заправке - конечно если ездить на другие то может и ОКО гдето будет лучше, просто заправки отличаются, гдето химичат, гдето не очень. Я выбрал для себя, рассход устраивает - сейчас 7,4 литров 70 город 30 траса - динамика хорошая, менять не собираюсь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 3 червня, 2012 может как раз дают о себе знать обилие присадок в пульсе? я уже за 10 000 перевалил вчера - заводится с пол-оборота! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 червня, 2012 в основном лью окко 95 пульс. ну как бы я не думаю что дело в бензе, ведь на нем машина едет весело, значит по логике и заводиться тоже должна весело... Всетаки едет весело.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 4 червня, 2012 Я уже описывал - 2012 бейз, бензин, механика. Я ездил на такой же точно, я знаю что дело не в машине. Та машина была на 92-м, так что мне тогда уверенно казалось что моя на 95-м брендовом ехала лучше. Потому вариант, что у меня что-то не то я исключаю. И я да, согласен с тем, что покрутив мотор, можно ехать быстро, я всего лишь говорю что не понимаю зачем иметь 130-сильный мотор, если можно и копейку ржавую выкручивать до 5-6 тысяч и летать аки на самолете. Вот и все. У меня нет претензий (и не было) к тому, что именно моя машина слабо едет - она едет так же как и другие, не хуже и не лучше. Основная претензия (наверно) к тому, что нет ощущения 130 сил, ну нет и все. Знакомый сел на мою прокатится с фиесты в 1.2 литра, первые слова были "я думал она пошустрее будет". Когда я сел на его фиесту, оказалось что она едет ну разве что капельку хуже, это на 1.2. а по ровной все машинки хороши, а вот в горку как раз и ощутишь 130сил, где фиеста далеко позади чахнуть будет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 4 червня, 2012 может как раз дают о себе знать обилие присадок в пульсе? я уже за 10 000 перевалил вчера - заводится с пол-оборота! согласен, на пульсе машинка как то вяло себя ведет, мустанг дает динамику ощутимо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 5 червня, 2012 а по ровной все машинки хороши, а вот в горку как раз и ощутишь 130сил, где фиеста далеко позади чахнуть будет Это да. Ехал сегодня утром по симферопольской трассе (конкретный участок от Васильевки до Запорожья, в таком направлении) кто ездил знает - холмы там хорошие... Сильно не гнал. Около сотни в час. Пристроился за мной ланос. Долго ехал на хвосте, а тут подъем. От он внизу и остался. Я спокойно ничего не переключая, на 5-й выезжаю, попутно обхотя некоторые "тазики", скорость стабильно та же. Да там ещё и две полосы на подъем. Позже он таки догнал меня, уже на ровном участке, покрутив, видимо свой моторчик В баке лукойловский бензус "Экто 95". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 5 червня, 2012 Всетаки едет весело.... Веселее, чем на других. Ну смотря как крутить, да. Когда еду сам, музыка на 18-20, движка не слышно и как не крути мотор - акустического дискомфорта нет :) Вот тогда можно и порысачить, тем более когда в машине один - это очень ощущается по динамике. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 5 червня, 2012 Это да. Ехал сегодня утром по симферопольской трассе (конкретный участок от Васильевки до Запорожья, в таком направлении) кто ездил знает - холмы там хорошие... Сильно не гнал. Около сотни в час. Пристроился за мной ланос. Долго ехал на хвосте, а тут подъем. От он внизу и остался. Я спокойно ничего не переключая, на 5-й выезжаю, попутно обхотя некоторые "тазики", скорость стабильно та же. Да там ещё и две полосы на подъем. Позже он таки догнал меня, уже на ровном участке, покрутив, видимо свой моторчик В баке лукойловский бензус "Экто 95". это наверное Сенс был, а не Ланос или всетаки сзади видел? у меня Ланос на 5 передачи тоже 100 км/ч держал легко при полной загрузке (4 взрослых и 2 ребенка и вещи на всех, из Харькова в Крым и обратно). Чесно сказать у меня он был немного доделаный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 6 червня, 2012 Все зависит от разгона перед горкой и от ее длинны. Если нормально разогнался - то выскочил без проблем, если гора очень длинная, то при загруженной машине на 6 передаче рано или поздно скорость начнет падать, даже на пятой, если склон крутой. А чувак в ланосе мог пустой быть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 червня, 2012 это наверное Сенс был, а не Ланос или всетаки сзади видел? у меня Ланос на 5 передачи тоже 100 км/ч держал легко при полной загрузке (4 взрослых и 2 ребенка и вещи на всех, из Харькова в Крым и обратно). Чесно сказать у меня он был немного доделаный мы говорим про подъем в Альпы мой матиз груженный тоже сотку рулит с горки 158 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Док-65 23 Опубліковано 6 червня, 2012 Друзья, давить в тапок постоянно - это одно. А иметь достойный крутящий момент в своем распоряжении с любых оборотов - это совсем иное. Наверное и на таврии можно агрессивно ездить, если постоянно педаль вдавливать. Есть понятие "запас мощности", когда у тебя машина уже вырывается вперед, а педаль нажата еще только на треть-половину. А когда она уже в полу, то запас исчерпан - все что есть имеем в данный момент.Так вот к чему я - обидно имея 130 сил давить педаль в пол, чтоб достойно ускоряться. Вот буквально сегодня утром выезжая со вотростепенки на главную. Стоит за мной старая копейка, за рулем молодой фраерок, наверно у деда взял пробрить, всю дорогу силился меня обогнать. И тут значит на перекрестке оба налево поворачиваем, но он будучи сзади меня давит на газ, чтоб обогнать и выехать первым, я выезжаю следом. Решил не отрываться, висеть на хвосте, чтоб дать понять что жигуль это не бмв и далеко он не улетит . Так вот скажу я вам, что мне пришлось изрядно послушать рев собственного мотора, давя в пол, чтоб просто держаться за ржавой копухой и не отстать. Я понимаю, что он конечно тоже давил, но ведь у него старое ржавое ведро... В такие моменты я расстраиваюсь... Моему авто 6месяцев,прочитав всю тему согласен лиш с неудовлетворительной динамикой,все остальное в норме.И не то чтобы мотор тупой,но для заявленных параметров выглядит не очень.Оч. хотелось бы услышать владельца чипонувшего мотор,а лучше прокатиться,ау,Дончане,есть кто продвинутей меня,поделитесь опытом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 6 червня, 2012 мы говорим про подъем в Альпы мой матиз груженный тоже сотку рулит с горки 158 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 7 червня, 2012 Все зависит от разгона перед горкой и от ее длинны. Если нормально разогнался - то выскочил без проблем, если гора очень длинная, то при загруженной машине на 6 передаче рано или поздно скорость начнет падать, даже на пятой, если склон крутой. А чувак в ланосе мог пустой быть. при свободной дороге выскакиваю на Космическую на 6й передаче на 80км/ч...правда иногда около Сокола бывает подает на 60-70 - втыкаю 5ю и продолжаю путь... а если 3ю вткнуть - взлетаем))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 7 червня, 2012 кто знает,что это за штуки такие,на переднем бампере между радиатором и решёткой,внутри ,по бокам от номера есть две такие штукенции,которые выглядят чужеродными,что то типа направляющих что ли.нипанятна.на дорестайле не знаю как оно. так вот,одна из этих штуковин давольно таки громко тарабанит,если не сильно постучать по бамперу снизу,посредине. кто то замарачивался? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 7 червня, 2012 и вообще пердняя нашлёпка на бампере,и её внутренности как то громко там себя ведут) . телепется . на ходу наверно не слышно ,но всё таки.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 7 червня, 2012 для меня тоже загадка предназначение этих пластиковых крыльев. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 7 червня, 2012 кто знает,что это за штуки такие,на переднем бампере между радиатором и решёткой,внутри ,по бокам от номера есть две такие штукенции,которые выглядят чужеродными,что то типа направляющих что ли.нипанятна.на дорестайле не знаю как оно. так вот,одна из этих штуковин давольно таки громко тарабанит,если не сильно постучать по бамперу снизу,посредине. кто то замарачивался? теряюсь в догадках, но могу предположить, что это действительно направляющая - направляет потов воздуха в центр радиатора. как вариант... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 7 червня, 2012 Не замечал у себя. Надо поглядеть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 7 червня, 2012 Не замечал у себя. Надо поглядеть. это только в фейслифте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти