Перейти до змісту

n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендовані повідомлення

У меня тож сегодня засветилось 8 и три нолика на одометре. только времени чуть меньше - 2,5 месяца :)

Пофлужу тут немного своими впечатлениями.

Как сказал кто-то из великих на нашем форуме это не подвеска у Соула жесткая - это дороги такие :) Да, жестковата, но то как она поворачивает и держит дорогу на скорости - заслуживает похвалы. У знакомого королла норовит перевернутся на 60 км.час , там где я свободно поворачиваю на 80. Зато мягкая и неровности не так чуствуются. Много езжу по городу и по трассе и то как себя ведёт машина мне нравится. Значительно устойчивее и тише на ходу машина стала после замены родного нексена на нормальную резину. Шум подвески и вибрация на руле на каменистой дороге конечно выводят из себя иногда. Буду чтото думать в этом направлении.

 

По разгону, да провалы есть диапазоне 2-2,5 тыс. Большеили меньше в зависимости от бензуса, но они есть и это не всегда приятно . Проскакивает даже иногда на ровной дороге на второй с 1500 -1700 оборотов тапку в пол а в ответ тишина секунду-другую потом начинаем ехать, а тот кого хотел обогнать уже уехал :) Не понял пока при каких условиях такое происходит. Наши двигатели любят обороты и не надо отказывать им в этом удовольствии . Если нужно резко ускорится, с 3000 до 4500 очень бодро можно стартануть :yahoo: . С тем же на 6й можно катится 80 и экономить топливо. В общем и целом моторчик хороший,мне нравится, но есть моменты к которым нужно привыкнуть. Если привыкнуть не получается - тогда чиповка :)

 

По климату. Неделю назад заметил что дует как то слабовато. Вынял фильтр салона.... Вынял из него килограмм пуха, продул пылесосом и всё стало на свои места. :good: При + 30 ставлю температуру +18, вентиль на 2 - 3 деления. Ехать комфортно. Не помешало бы затонировать чуток.

 

По ЛКП. Помоему щас все машины так красят. Так что Соулу тут минус не засчитывается :)

 

Двери закрываются нормально , багажника мне хватает. Бензин горит, колёса крутятся и всё это меня радует каждый день. :) Не секунды не жалею что выбрал именно эту машину :yahoo:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  По поводу закрытия ЛЮБОЙ последней двери со второго раза или с прилаганием дополнительного усилия объясню так. При производстве полной шумовиброизоляции машинки обнаружил компенсационные жалюзи размером в два спичечных коробка в районе левой части багажного отделения, скрытой задним бампером. Этого окошка недостаточно для резкого выхода салонного воздуха при создании воздушной компрессии при закрытии дверей. Как пример, в KIA Seed Wagon (универсал) стоит пара таких же жалюзи по обеим сторонам бампера. Чуток корейцы не рассчитали с объемом салона, который по внутреннему салонному объему почти не отличается от Сида. Так что нужно привыкать или ставьте сами вторые компенсационные жалюзи. Хотя после шумки вес дверей увеличился примерно на 3кг и стали закрываться ну очень приятно, а дверь багажника - просто слов нет.  :biggrin:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нам около 25 тыщ. На выходных смазал пальцы суппортов как писал IgorOsa + операция устранение тарабана подвески. Попробуй. Если руки не охота марать с суппортами, поставь прокладку под амморты (тема есть). Как я раньше ездил с этим барабаном/тарабаном не могу понять. :pardon: Там где раньше крался что б не гремело, сейчас пролетаю и даже не морщусь :good:

Да ещё шумку проклеил (включая снятие и проклейку передних пластмассовых арок, т.е. подкрылок) - это конечно вещь... Некоторым сверчкам стало тесно и они ушли - слева над ухом водителя и дверь багажника опять замолчала.

Хех, так машина ж на гарантии - все вышеописанные процедуры надо у оффов делать? Пошли они в ж! :D Не хочу по возможности с ними связываться вообще - криворукие крахоборы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ander.dp,

+500 со всем согласен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу брызговиков - пороги как ни странно у меня практически не страдают, основной удар гравия почему-то приходится на зону ПТФ переднего бампера справа - связываю это с тем что там обочина, на которой обычно гравий и лежит. Потому не думаю что брызговики спасут. Есть другое решение - тупо перекрасить эту часть бампера более дорогой и вменяемой краской, чтоб сколы не так легко ложились.

 

"По разгону, да провалы есть диапазоне 2-2,5 тыс. Большеили меньше в зависимости от бензуса, но они есть и это не всегда приятно . Проскакивает даже иногда на ровной дороге на второй с 1500 -1700 оборотов тапку в пол а в ответ тишина секунду-другую потом начинаем ехать, а тот кого хотел обогнать уже уехал" - это все клятый евро-5. У меня была перед этим лада и я ее прочиповал - так вот эти самые симптомы исчезли и это очень приятно. Цена вопроса тогда была 400 грн, в случае с соулом - 1К. Но думаю и результат будет лучше. Вобщем так или иначе я прочипуюсь, еще не решил когда, но имея 130 сил под капотом иметь такие затупы просто стыдно как по мне. В последнее время езжу с кондеем (вообще не люблю его, предпочитаю открывать чуть свое окно и правое заднее для сквознячка) - так мощь падает вообще, я ей в тапок, а она мне - болт :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  По поводу закрытия ЛЮБОЙ последней двери со второго раза или с прилаганием дополнительного усилия объясню так. При производстве полной шумовиброизоляции машинки обнаружил компенсационные жалюзи размером в два спичечных коробка в районе левой части багажного отделения, скрытой задним бампером. Этого окошка недостаточно для резкого выхода салонного воздуха при создании воздушной компрессии при закрытии дверей. ... 

Такое же окошко есть с правой стороны, но оно не "пробито" после штамповки - просто обозначено место. Может кто жахнет да вырежет :rolleyes: Правда смысла особово не вижу. У меня закрывается нормально, особенно после шумки.

Хех, так машина ж на гарантии - все вышеописанные процедуры надо у оффов делать? Пошли они в ж! :D Не хочу по возможности с ними связываться вообще - криворукие крахоборы.

По гарантии есть целая тема. Скажу, в кратце, она хороша год. На втором уже почти всё не гарантийное, а на третьем ... :unsure:

По поводу брызговиков - пороги как ни странно у меня практически не страдают, основной удар гравия почему-то приходится на зону ПТФ переднего бампера справа - связываю это с тем что там обочина, на которой обычно гравий и лежит. Потому не думаю что брызговики спасут.

Странно у всех основной удар - это передняя часть арок задних колёс, двери пассажиров. Может ты туда не присматривался? Чешет пескоструем нечё делать, с родными брызгачами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нам около 25 тыщ. На выходных смазал пальцы суппортов как писал IgorOsa + операция устранение тарабана подвески. Попробуй. Если руки не охота марать с суппортами, поставь прокладку под амморты (тема есть). Как я раньше ездил с этим барабаном/тарабаном не могу понять. :pardon: Там где раньше крался что б не гремело, сейчас пролетаю и даже не морщусь :good:

Да ещё шумку проклеил (включая снятие и проклейку передних пластмассовых арок, т.е. подкрылок) - это конечно вещь... Некоторым сверчкам стало тесно и они ушли - слева над ухом водителя и дверь багажника опять замолчала.

Все эти процедуры делал сам? Мне чтобы не слететь с гарантии надо к оффам ехать?

 

Щас начал практиковать езду с кондеем, обычно стараюсь избегать... и не зря! машина то совсем не хочет ехать нормально с ним, тапок в пол не дает ничего, вяло, дохло и уныло ползут стрелки вверх. Неистовая злость накатывает, когда сзади мигают и сигналят жигулянты, мол проваливай если не разгоняешься, а у меня блин педаль в полу... Йолки-палки неужели чтоб нормально тронуться и разогнаться на 130-сильном моторе надо рвать движок и крутить нижние передачи до визга?..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

машина то совсем не хочет ехать нормально с ним

:wacko:

Чесно говоря такое впечатление что ездим на разных машинах. Езжу с климатом но такого не ощущал никогда. Другое дело например в фабии - там кнопочка А/С как бы турбо режим - выключил и машина быстрее едет/наберает разгон. Тут вполне хватает что с А/С включеным что без него разгона хватает.

А какой бензин? Может стиль езды поменять? попробывать на ровной дорге поэкспериментировать. И не надо боятся оборотов в 3-4 тыс. Если хочется драйвонуть то это нормально и ничего не будет машине, только рассход больше - инженеры все продумали и не надо верить всяким басням что это убивает движок и т.д. - если б убивало - тогда эти обороты уже были б в красной зоне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:wacko:

Чесно говоря такое впечатление что ездим на разных машинах. Езжу с климатом но такого не ощущал никогда. Другое дело например в фабии - там кнопочка А/С как бы турбо режим - выключил и машина быстрее едет/наберает разгон. Тут вполне хватает что с А/С включеным что без него разгона хватает.

А какой бензин? Может стиль езды поменять? попробывать на ровной дорге поэкспериментировать. И не надо боятся оборотов в 3-4 тыс. Если хочется драйвонуть то это нормально и ничего не будет машине, только рассход больше - инженеры все продумали и не надо верить всяким басням что это убивает движок и т.д. - если б убивало - тогда эти обороты уже были б в красной зоне.

+1. максимальный крутящий момент достигается при 4850 об/мин. но это похоже про новый движёк GDI.у нас думаю тож в районе 4 000 +

.у меня было на прошлой машине ( киа сид) с механикой так-переключая на 2000-2500 расход был больше пока я не стал крутить до 3000-3500)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хех, так машина ж на гарантии - все вышеописанные процедуры надо у оффов делать? Пошли они в ж! :D Не хочу по возможности с ними связываться вообще - криворукие крахоборы.

Азачем же тогда держать машину на гарантии. Конечно, если только она в кредите. Тогда выхода нет ... пока нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Азачем же тогда держать машину на гарантии. Конечно, если только она в кредите. Тогда выхода нет ... пока нет.

 

 

Кредит не обязывает держать на гарантии

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:wacko:

Чесно говоря такое впечатление что ездим на разных машинах. Езжу с климатом но такого не ощущал никогда.

Думаю все дело в разных требованьях и понятиях "едет-не едет". У меня просто есть с чем сравнивать - прошлая лада на 81 л/с ехала где-то так же, как Соул со включенным кондеем. Неужели кондер отбирает 50 л/с? :wacko: И разочарование от вялого ускорения при педали в пол скорее всего наступает от временной беспомощности на дороге, когда сильнее ускоряться ты уже не можешь в принципе и остается только ждать пока она раскочегарится.

 

"И не надо боятся оборотов в 3-4 тыс. Если хочется драйвонуть то это нормально и ничего не будет машине" - не будет конечно, однако рев такой как будто машина расстается с жизнью :biggrin: Наверно еще дело в том, что это моя машина и я ее жалею, сел как-то за чужую - давил тапок в пол смело - выла не меньше, но как-то не напрягало совсем )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неужели кондер отбирает 50 л/с?

Да нет не может конечно.

Может что-то с машиной? Думаю стоит заехать на динамический (роликовый) стэнд и проверить мощностные характеристики.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все эти процедуры делал сам? Мне чтобы не слететь с гарантии надо к оффам ехать?

 

Щас начал практиковать езду с кондеем, обычно стараюсь избегать... и не зря! машина то совсем не хочет ехать нормально с ним, тапок в пол не дает ничего, вяло, дохло и уныло ползут стрелки вверх. Неистовая злость накатывает, когда сзади мигают и сигналят жигулянты, мол проваливай если не разгоняешься, а у меня блин педаль в полу... Йолки-палки неужели чтоб нормально тронуться и разогнаться на 130-сильном моторе надо рвать движок и крутить нижние передачи до визга?..

Делал сам. С гарантии слез.

Прокладку 10 мин ставить, никуда ехать не надо, даже колеса снимать нет необходимости. Вырезал поставил куда надо и усё карашо :rolleyes:

А ты попробуй перед стартом, если с кондеем ездишь, выключать его. Как только поехал - включай снова. :pardon:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все эти процедуры делал сам? Мне чтобы не слететь с гарантии надо к оффам ехать?

 

Щас начал практиковать езду с кондеем, обычно стараюсь избегать... и не зря! машина то совсем не хочет ехать нормально с ним, тапок в пол не дает ничего, вяло, дохло и уныло ползут стрелки вверх. Неистовая злость накатывает, когда сзади мигают и сигналят жигулянты, мол проваливай если не разгоняешься, а у меня блин педаль в полу... Йолки-палки неужели чтоб нормально тронуться и разогнаться на 130-сильном моторе надо рвать движок и крутить нижние передачи до визга?..

Такая потеря мощности явно не нормальная, автору со всеми выводами могу посоветовать сменить автомобиль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вообще не чувствую где кондей а где нет. Думаю с двигателем проблемы либо у ТС либо у меня :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вообще не чувствую где кондей а где нет. Думаю с двигателем проблемы либо у ТС либо у меня

Думаю тут у автора темы однозначно что-то - ехать на стэнд однозначно, там дадут полный анализ, с графиком - у нас такое стоит порядка 100-200 грн - в зависимости какие параметры.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю тут у автора темы однозначно что-то - ехать на стэнд однозначно, там дадут полный анализ, с графиком - у нас такое стоит порядка 100-200 грн - в зависимости какие параметры.

а кто-то проверялся на стенде? выдает машина заявленные 130 сил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне аж интересно стало :) Дмитрий, надеюсь в скором будущем организуем встречу, хочу проехаться... Чтото как то грустно всё описываешь :unsure:

 

сзади мигают и сигналят жигулянты, мол проваливай если не разгоняешься, а у меня блин педаль в полу...

 

Не было ещё таких жигулянтов, а также ланосов-авео и прочих околостасильных , кто меня б догнал на светофоре. :pardon:

Но педальку давить надо - это да. И ничего мотору не будет. На оборотах ему легче :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если заправлен нормальный 95-й то работа климата не заметна . А вот на 92-м ситуация иная - реально машина становиться немного тупее. Особенно чувствуется кгда загружен и под горку. На 95-м такого не замечал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...