Перейти до змісту

scartyp

Масляные запотевания на двигателе

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

Купил соула себе, бензинка.

когда покупал, заехал на станцию и увидел что что то подтекает, но очень слабо. похоже было на сальник шруза. я подумал мелоч, и не предал значения.а после покупки заехал на официала, и те сказали что это вероятно сальник коленвала. вот теперь думаю что делать. проблема вроде небольшая, но коробку снимать нужно. что посоветуете? была ли у кого нибудь такая проблема?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поменять и не парится.

ато будешь потом заглядывать - а не сбежало ли масло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Купил соула себе, бензинка.

когда покупал, заехал на станцию и увидел что что то подтекает, но очень слабо. похоже было на сальник шруза. я подумал мелоч, и не предал значения.а после покупки заехал на официала, и те сказали что это вероятно сальник коленвала. вот теперь думаю что делать. проблема вроде небольшая, но коробку снимать нужно. что посоветуете? была ли у кого нибудь такая проблема?

 

меняй, заодно и сцепление обновишь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А была ли у кого нибудь подобная проблема?

а то на 45000 как то рановато.

а сцепление зачем менять? или оно быстро стирается?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А была ли у кого нибудь подобная проблема?

а то на 45000 как то рановато.

а сцепление зачем менять? или оно быстро стирается?

45тыс. - никак не показатель, порой достаточно хорошенько перегреть двигатель, чем вызвать дальнейшее подтекание сальника, ну а менять сцепление при таком пробеге без предпосылок (затруднения при включении, появление шума и прочее), думаю не стоит, но опять же,.если нацелился менять сальник, то "вскрытие покажет" состояние сцепления и необходимость замены. И еще вопрос: после ночной стоянки есть масляные пятна на земле либо же на защите при ее наличии?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сальник потек у Trolla. Но у него пробег порядка 90.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, стало легче

потеков на земле нет. кожух запотевший немного и на нижней части кожуха капля иногда весит.

уровень масла не падает. менять буду уже весной.

а защиту вообще стоит ставить? а то там картер далеко от земли да и биться нечем?

И вопрос не по теме. когда поворачиваю барашик воздуховода в положение обдува стекла лобового, автоматом включается кондер. а по зиме его запуск не желателен я так понимаю. как тогда зимой стекло разогревать? или оно как то выключается?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо это куда-то наверх пришпилить. Кондер http://soul-club.in.ua/topic/32-%d1%81%d0%b5%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8b-kia-soul/page__st__20#entry32115

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, стало легче

потеков на земле нет. кожух запотевший немного и на нижней части кожуха капля иногда весит.

уровень масла не падает. менять буду уже весной.

а защиту вообще стоит ставить? а то там картер далеко от земли да и биться нечем?

И вопрос не по теме. когда поворачиваю барашик воздуховода в положение обдува стекла лобового, автоматом включается кондер. а по зиме его запуск не желателен я так понимаю. как тогда зимой стекло разогревать? или оно как то выключается?

весит та капля и пускай себе висит ( значит масло еще есть в двигателе :biggrin2: ), тем паче если уровень не падает. Капля твоя, скорей всего формируется в ночное время на морозе, в движении же тепла двигателя хватает для расширения материала коленвала, зазор пропадает и сальник перестает протекать, разве что какие-то миллиграммы уходят в виде паров, вызывая запотевание. Придет весеннее тепло, полагаю исчезнет и капля. А далее, учитывая свой годовой пробег, оцени возможность отсрочки ремонта, совместив его, например, с регламентной заменой того же комплекта сцепления. По поводу защиты, как на меня, она нужна однозначно и доводы в ее пользу смотри в соответствующей теме http://soul-club.in.ua/topic/6-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-kia-soul/#entry6 , и поводу выключения кондиционера например здесь http://soul-club.in.ua/topic/32-%d1%81%d0%b5%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8b-kia-soul/page__st__260#entry88894.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по поводу кондиционера совсем бы не машало мануал прочесть. Или не положен с машиной?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Чайник понял)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

45тыс. - никак не показатель, порой достаточно хорошенько перегреть двигатель, чем вызвать дальнейшее подтекание сальника, ну а менять сцепление при таком пробеге без предпосылок (затруднения при включении, появление шума и прочее), думаю не стоит, но опять же,.если нацелился менять сальник, то "вскрытие покажет" состояние сцепления и необходимость замены. И еще вопрос: после ночной стоянки есть масляные пятна на земле либо же на защите при ее наличии?

согласен про всю сцепуху, трогать не надо. Но подшипник можно, чтобы через так 30т опять не снимать коробку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, стало легче

потеков на земле нет. кожух запотевший немного и на нижней части кожуха капля иногда весит.

уровень масла не падает. менять буду уже весной.

а защиту вообще стоит ставить? а то там картер далеко от земли да и биться нечем?

И вопрос не по теме. когда поворачиваю барашик воздуховода в положение обдува стекла лобового, автоматом включается кондер. а по зиме его запуск не желателен я так понимаю. как тогда зимой стекло разогревать? или оно как то выключается?

Слушай "так бывает", Олег глупостей не подскажет. Меня со сцеплением на путь истинный направил (не менял) с экономил почти 2000грн (не офы.).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сальник потек у Trolla. Но у него пробег порядка 90.

 

По поводу меня тут целая история 3 дня назад машина потеряла обороты и появился странный звук с мотора что то по шаманил на трассе и как то добрался до СТО.

На СТО электрик установил диагноз бедная смесь, хотя был заправлен ШеломВипавер - чистка форсунок, продувка дросселя и датчика давления воздуха и машина поехала почти как раньше но странный звук остался (накрутили меня что ушатал клапана :dash2: )

Поездка на диагностику клапанов успокоила мастер сказал чтобы я непарился и клапана у меня все чотко звенят НО я типа припалил ПОРШНЯ и теперь у меня будет так шуметь всегда ...

Еще один день паники и поездок по всех возможных СТО удачи не принес и я поставил машину поменять задний сальник коленвала (начал мокреть на 85тыс. счас уже 100тык) и тут я полностью прозрел - корзина сцепления полностью отжата 1 болт который надобыло брать трещотку в руки и приложить усилия......

Корзина выжимной в идеале но диск был непонятный , в 2х пружинах втулки телепаются и звенят решили менять, сутки поиска и ели нашли оригинальный но там теже колокольчики!!! так вот вопрос нах... они там нужни продавец адекватного ответа не дал...

 

А по поводу сальника менять не трудно 2часа времени и все четко!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слушай "так бывает", Олег глупостей не подскажет. Меня со сцеплением на путь истинный направил (не менял) с экономил почти 2000грн (не офы.).

 

покупал в эпицентре за 20грн. заливаешь туда нигрол, ставишь шланг по длинней, стягиваешь пыльник, и проводишь геникологические процедуры

 

48613912_w100_h100_cid651765_pid16475101-0c283453.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эта манипуляция уже была проделана.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эта манипуляция уже была проделана.

опиши процедуру и результат, шоб другим неполадно было :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опиши процедуру и результат, шоб другим неполадно было :biggrin2:

в соответствующей теме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Статья в темку, может кому будет полезна...

 

https://auto.today/bok/handmade/dvig/3248-techet-salnik-kolenvala.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был на СТО и на подъёмнике заметил запотевания (см. фото).

Что это и что с этим делать?

На СТО сказали, что пока не течёт, то и не лезть туда.

post-684-0-00840300-1492262947_thumb.jpg

post-684-0-55033600-1492262955_thumb.jpg

post-684-0-84317800-1492262971_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...